Презентация на тему "Работа с родителями"

Презентация: Работа с родителями
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Работа с родителями" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.91 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с родителями
    Слайд 1

    Речевая готовность ребёнка к школе

  • Слайд 2

    Наша речь – это процесс общения. Готовность или неготовность к обучению в школе во многом определяется уровнем речевого развития ребёнка. Ведь именно, при помощи речи устной и письменной ему предстоит усвоить всю систему знаний.

  • Слайд 3

    . Правильная речь является важнейшим условием для успешного обучения ребенка в школе. Чем лучше развита у ребенка устная речь, тем легче ему будет овладеть чтением и письмом!

  • Слайд 4

    Родителям следует обратить внимание на следующее: . Состояние звукопроизношения. Ребенок к шести годам должен четко произносить все звуки 2. Состояние фонематических процессов. Умение ребенка подбирать слова с определенным звуком, владение навыками элементарного звукового анализа и синтеза (определение первого и последнего звуков в слове, умение из звуков составить слово, посчитать количество звуков в слове), умение различать и повторять сочетания типа: ба-па-ба, та-ца-та, вы-вы-фы и др.

  • Слайд 5

    3. Состояние грамматического строя речи. Ребенок должен уметь пользоваться разными способами словообразования и словоизменения (правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, образовывать слова в нужной форме, образовывать прилагательные от существительных, изменять существительные по числам, падежам, глаголы по видам, понимать и употреблять предлоги, согласовывать числительные и прилагательные с существительными). 4. Состояние слоговой структуры слова. Шестилетний ребенок умеет безошибочно произносить слова типа: велосипедист, экскурсовод, водопроводчик и т.п.Он произносит их в быстром темпе, не переставляет, не выкидывает, не добавляет звуки и слоги.

  • Слайд 6

    5. Словарный запас К 7 годам у ребёнка должен быть достаточно большой словарный запас (около 2000 слов). В своей речи он должен активно использовать все части речи (существительные, прилагательные, глаголы, наречия, антонимы, синонимы, числительные), понимать переносное значение слов, подбирать обобщающие понятия для группы предметов.

  • Слайд 7

    6. Связная речь К 7 годам ребёнок должен уметь пересказывать небольшие по объёму рассказы и сказки составлять рассказ по картинке составлять рассказ по серии картин отвечать на вопросы по тексту При пересказе (рассказе) обращается внимание - на понимание ребёнком текста (он должен правильно формулировать основную мысль), - на структурирование текста (он должен уметь последовательно и точно строить пересказ), - на лексику (полнота и точность использования слов), - на грамматику (он должен правильно строить предложения, уметь использовать сложные предложения

  • Слайд 8

    А также: Развитие мелкой моторики Часто  обучение  письму  вызывает  у  детей  наибольшие  трудности,  проблемы.   Состояние пространственных функций(умение определять «право – лево» в различных условиях, положениях тела, умение узнавать предметы, буквы в разных положениях. Коммуникативные функции(общение с детьми, взрослыми, умение слушать, запоминать и выполнять инструкции).

  • Слайд 9

    Состояние игровой деятельности (умение играть самостоятельно, в группах, развитие сюжетной игры, умение придумывать и принимать правила). Мотивация(наличие желания учиться, узнавать новое). Развитие элементарных математических навыков (счет в пределах 10, решение элементарных задач). Развитие процессов внимания, памяти (например, запоминание 7-8 слов, предметов). Развитие мышления (обобщение «назови одним словом», классификация «распредели на группы», выделение лишнего с объяснением).

  • Слайд 10

    Если ребенок читает: Чтение должно быть плавное, послоговое, ребенок понимает прочитанное. Письмо печатными буквами, нет зеркально написанных букв. В случае если речь школьника недостаточно развита, появляются проблемы в обучении ребенка письму и чтению (дисграфия – нарушение процесса письма дислексия – нарушение процесса чтения).

  • Слайд 11

    В группу риска попадают следующие учащиеся: Если ребенок левша. Если он – переученный правша. -Если ваш ребенок посещал логопедическую группу. -Если в семье говорят на двух и более языках. -Если ребенок слишком рано пошел в школу. -Если у ребенка есть проблемы с памятью, вниманием. -Если нарушено звукопроизношение (возможны ошибки на письме: ребенок пишет то, что говорит). Если у ребёнка нарушено фонематическое восприятие (ребёнок не может правильно повторить слоги, набор звуков.

  • Слайд 12

    Известно, что основное развитие речи происходит до 5 лет. После 5 лет происходит совершенствование речевых функций. Главное - своевременное выявление нарушений и раннее начало коррекционныхмероприятий.

  • Слайд 13

    Рекомендации родителям будущих первоклассников: Развивайте общую и мелкую моторику ребенка: больше рисуйте, раскрашивайте, лепите из пластилина, собирайте бусы. -Работайте над развитием познавательных способностей ребенка: разучивайте стихи, придумывайте рассказы. Дома чаще играйте с детьми в дочки-матери, магазин, больницу, парикмахерскую, стройку и т.п., это лучший способ научить малыша организации своей деятельности и умению действовать по инструкции. -Будьте последовательны в своих требованиях. С пониманием отнеситесь к тому, что многое не будет получаться сразу.

  • Слайд 14

    Спасибозавнимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке