Содержание
-
Работа с родителями по созданию условий успешной адаптации учащихся в старшей школе
-
Адаптации учащихся к старшей школе Воспитание самостоятельности у детей Питание детей Режим дня учащихся Основные проблемы Ученика 5 класса
-
Режим дня в жизни школьников.
Хорошими людьми больше становятся от упражнений, чем от природы. Демокрит
-
Питание детей
«Здоровье гораздо более зависит от наших привычек и питания, чем от врачебного искусства» Джон Леббок
-
Воспитание самостоятельности.
Конечная цель всякого воспитания – воспитание самостоятельности посредством самодеятельности. ВильгельмДИСТЕРВЕГ Фридрих Адольф Для формирования самостоятельности школьников необходимо и достаточно соблюдать всего три вещи: помочь, если вас попросят, объяснить как оно все работает (если, опять же, вас попросят) посочувствовать, если не вышло.
-
Как подготовить ребёнка к успешному учению в пятом классе?
-
Педагогические приёмы изучения мотивации учения
Социометрия Основные мотивы учения Индивидуальный маршрут ученика Конкурс «Лучший ученик класса»
-
социометрия
SociometryPro - компьютерная программа для автоматизации расчета данных социометрии. http://www.sociometry.ru/rus/sociometry Авторская программа «Социометрия»
-
Основные мотивы учения
Методика изучения мотивации Способы поддержания высокой учебной мотивации школьников: поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения исамообучения; развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовыватьсобственную деятельность; содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников; закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.
-
Индивидуальный маршрут ученика
Выявление профессиональной направленности Составление индивидуального образовательного маршрута
-
Конкурс «Лучший ученик класса»
Цель: создание условий для самореализации учащихся через учебную и творческую деятельность. Задачи: формирование положительной мотивации учащихся на успешность в учебной и творческой деятельности; содействовать повышению престижа и популяризации знаний; развивать у школьников познавательную активность и творческие способности; развитие социальной активности обучающихся; включение учащихся в самоанализ собственной познавательной и творческой деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.