Презентация на тему "Работа с учащимися с ОВЗ"

Презентация: Работа с учащимися с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 54
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Работа с учащимися с ОВЗ" по педагогике, включающую в себя 54 слайда. Скачать файл презентации 2.83 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    54
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа с учащимися с ОВЗ
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 «Школа здоровья и развития» Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Радужный Педагог дополнительного образования Ходов Эдуард Викторович Социально-педагогический проект по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья «Шахматы для всех»

  • Слайд 2

    Социально-педагогический проект«Шахматы для всех»

    Основная цель проекта – социализация детей с ограниченными возможностями здоровья через обучение игре в шахматы.

  • Слайд 3

    Новизна.

    Новизна проектного направления состоит в том, что дистанционными технологиями обучения в дополнительном образовании охватываются учащиеся с ограниченными возможностями.

  • Слайд 4

    Актуальность.

    Актуальностью проекта на современном этапе считаю новый подход к решению задачи охвата дополнительным образованием тех категорий учащихся, которые по разным причинам не могут участвовать обычным образом даже в основном образовательном процессе.

  • Слайд 5

    Шахматы для всех!

    Анализ научных работ по обучению шахматам показал, что методики обучения в основном ориентированы на здоровых и одаренных детей, а ведь умение играть в шахматы более необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья (для создания компенсаторной среды мышления, например).

  • Слайд 6

    Задачи проекта:

    раскрытие индивидуальных способностей ребенка с ОВ; развитие познавательных интересов; развитие мотивации творческого и спортивного роста; развитие коммуникативных навыков; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.  

  • Слайд 7

    I этап. Подготовительный.(ноябрь 2012-декабрь 2013г.г.)

    Разработка программы Подготовка дистанционного образовательного ресурса (сайта, страницы портала) Представление родителям учеников краткой информации о данном социально-педагогическом проекте

  • Слайд 8

    Социально- педагогический проект:«Шахматы для всех» Представление дополнительной образовательной программы на методическом совете

  • Слайд 9

    В интернет-курсе «Шахматное образование» учащиеся получат теоретические знания.

  • Слайд 10

    По мере усвоения материала, будут открываются новые темы (уроки)…

  • Слайд 11

    Огромной задачей в своей работе считаю повысить интерес детей к занятиям шахматами. Эту задачу можно решить с помощью разнообразия форм подачи материала. Одна из форм – презентация.

  • Слайд 12

    Презентации.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Двойной удар.

  • Слайд 15

    Двойной удар – одновременное нападение на два объекта.

  • Слайд 16

    Двойной удар можно использовать для выигрыша фигуры, качества.

  • Слайд 17

    Двойной удар может нанести прямолинейная дальнобойная фигура.

  • Слайд 18

    Одна из лёгких фигур будет взята. Ладья легко справилась с задачей.

  • Слайд 19

    Так может случиться при ходе чёрных…

  • Слайд 20

    Слон теперь наносит коварный двойной удар.

  • Слайд 21

    Королю шах. Конь попался.

  • Слайд 22

    Презентации.

  • Слайд 23

    Основные матовые конструкции.

  • Слайд 24

    1. Мат ладьёй.

  • Слайд 25

    Самый простой мат двумя ладьями – линейный мат.

  • Слайд 26

    Ладьи забирают линии у короля и ставят линейный мат.

  • Слайд 27

    Одна ладья наносит удар.

  • Слайд 28

    Другая ладья контролирует линию, чтобы король не убежал.

  • Слайд 29

    Рассмотрим, как ставится этот мат.

  • Слайд 30

    Одна ладья ограничивает, другая нападает.

  • Слайд 31

    Теперь роли поменялись, другая ладья ограничивает. Так и проводят короля на край.

  • Слайд 32

    …Король в отчаянии. Ладьи приготовились ставить мат.

  • Слайд 33

    Мат!

  • Слайд 34

    Представленные презентации, как и все, разработанные автором, легко внедряются в дистанционный курс по соответствующим темам. Учащимся только необходимо скачать их из курса и познакомиться с ними. С некоторыми презентацями можно ознакомиться в приложении.

  • Слайд 35

    II этап. Организационно – ознакомительный.(декабрь 2013 год)

    Вводный инструктаж желающих участвовать Подключение к дистанционному курсу «Шахматное образование» Установка дополнительного методического программного обеспечения Постановка ближайших задач и целей Информирование о ближайшем контрольном мероприятии

  • Слайд 36

    III этап. Реализация проекта

    (январь 2013-январь 2016 год) Индивидуальные занятия с учащимися. Проверка самостоятельно изученных тем. Проведение контрольных конкурсов.

  • Слайд 37

    Занятия с учащимися проводятся регулярно в оборудованных классах…

  • Слайд 38

    И в домашней обстановке.

  • Слайд 39

    Учащиеся готовятся к будущим испытаниям.

  • Слайд 40

    Первое испытание конкурсного занятия…

  • Слайд 41

    Необходимо расставить фигуры быстро и правильно…

  • Слайд 42

    Финалисты зарабатывают баллы. Два Данила. Эксперты включили секундомер.

  • Слайд 43

    Следующим испытанием было разгадывание шахворда!

    Ш А Х М А Т Ы

  • Слайд 44

    Необходимо отгадать слово (из арсенала шахмат) по одной известной букве.

  • Слайд 45

    Как называется нападение на короля?

    Ш А Х М А Т Ы

  • Слайд 46

    Правильно!

    Ш А Х М А Т Ы А Х

  • Слайд 47

    Вот и добрались до финала конкурса.

    Ш А Х М А Т Ы А Х Л Д Ь Я О Д А Т П Е Ш К П А Ф И Г У Р

  • Слайд 48

    На конкурс – угадайкуДолбусин Данил принёс свои художественные работы, которые были выполнены в чёрно-белых тонах. Фигуры были угаданы, а стиль Малевича оценен в несколько конкурсных баллов.

  • Слайд 49

    Сабуров Данил стал победителем по итогам всех испытаний.

  • Слайд 50

    Аниса (3 разряд) олицетворяла богиню шахмат – Каиссу.

  • Слайд 51

    Общее фото победителей и призёров. Проигравших не было.

  • Слайд 52

    IV этап. Итоговый.(январь 2016 год)

    Оформление результатов (буклета, презентации) Анализ выполнения поставленных задач и целей.

  • Слайд 53

    В течении реализации проекта (2 года) планируется провести несколько контрольных занятий с интересными конкурсами и состязаниями. Лучшие из лучших будут приглашены в общегородские шахматные мероприятия (турниры, первенства).

    Уже после первого контрольного мероприятия в шахматный клуб города были приглашены Сабуров Данил, и Горелов Данил.

  • Слайд 54

    Участие в проекте предоставляет следующие возможности: Учащиеся учатся замечать собственные успехи; а следовательно саморазвиваются и самореализуются; Учащиеся, которым трудно учиться, могут преуспевать в других видах деятельности, а, значит, повысить самооценку и успешно социализироваться в будущем; Родители, раскрывая талант ребенка, постепенно и целенаправленно могут помочь своим детям стать юными спортсменами. Педагог определяет зону ближайшего развития для каждого ученика, поддерживает ситуацию успеха, оказывает педагогическую помощь.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке