Презентация на тему "Разработка учебного проекта" 7 класс

Презентация: Разработка учебного проекта
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Разработка учебного проекта" для 7 класса в режиме онлайн. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Разработка учебного проекта
    Слайд 1

    Работая над проектом…

    Козачок С.А., учитель информатики

  • Слайд 2

    Учебный проект с точки зрения обучающегося

    это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

  • Слайд 3

    Проекты бывают разные…

  • Слайд 4

    Проекты бывают разные…

  • Слайд 5

    Проекты бывают разные…

  • Слайд 6

    Этапы работы над проектом

  • Слайд 7

    1. Поисковый

    Моделирование идеальной (желаемой) ситуации. Анализ реальной ситуации. Определение и анализ проблемы. Анализ имеющейся информации. Определение потребности в информации. Сбор и изучение информации.

  • Слайд 8

    2. Аналитический

    Постановка цели проекта. Определение задач проекта. Анализ рисков. Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ. Анализ ресурсов. Анализ имеющейся информации. Определение потребности в информации. Сбор и изучение информации.

  • Слайд 9

    3. Практический

    Выполнение плана работ. Текущий контроль.

  • Слайд 10

    4. Презентационный

    Предварительная оценка продукта. Планирование презентации и подготовка презентационных материалов. Презентация продукта.

  • Слайд 11

    5. Контрольный

    Анализ результатов выполнения проекта. Оценка продукта. Оценка продвижения.

  • Слайд 12

    Критерии оценки проекта

  • Слайд 13

    При защите проекта необходимо:

    Разъяснить актуальность и значимость проекта; Определить полезность работы для себя лично и для окружающих; Определить цели проекта, задачи, пути их решения, затраты, оценить риски; Представить готовый продукт.

  • Слайд 14

    При защите проекта:

    Аргументированность значимости проекта; Четкость и логичность разработки проекта, понимание; Учет рисков; Правильное распределение ролей и участие каждого члена группы в разработке проекта; Четкость представления, правильность речи; Законченность, содержательность, эстетика оформления проекта.

  • Слайд 15

    Критерии оценки выступления:

    полнота и глубина раскрытиятемы, логичность изложения; самостоятельное отношение кизлагаемому материалу; умение отстаивать свою точкузрения; умение использоватьиллюстративный материал.

  • Слайд 16

    Рекомендуемая литература

    Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. – М.: Владос ПРЕСС, 2002. Бухаркина М.Ю. Разработка учебного проекта. – М., 2003. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Методические рекомендации «Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся». – Самара, 2003. Леонтович А.В. Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся. Проектно-исследовательская деятельность: организация, сопровождение, опыт. – М., 2005 Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, — М.: Издательский центр «Академия», 2007. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии. Учимся работать над проектами. Рекомендации для учащихся, учителей и родителей. – Ярославль: Академия развития, 2008. Ступницкая М.А.Творческий потенциал проектной деятельности школьников // Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета их индивидуальных достижений. – М.: Центр «Школьная книга», 2006.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке