Презентация на тему "Метод проектов в начальном курсе информатики"

Презентация: Метод проектов в начальном курсе информатики
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Метод проектов в начальном курсе информатики" для студентов в режиме онлайн. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Метод проектов в начальном курсе информатики
    Слайд 1

    «Метод проектов в начальном курсе информатики»

    Выполнила: студентка группы МДИ-113 Левочкина Наталья Саранск, 2015

  • Слайд 2

    Немного истории

    Джон Дьюи (1859-1952) – американский философ, психолог и педагог – основоположник педагогического метода проектов.  Шацкий Станислав Теофилович (1878 – 1934)  известный русский и советский педагог-экспериментатор

  • Слайд 3

    Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта. Проектный метод – это метод, идущий от детских потребностей и интересов, стимулирующий детскую самодеятельность, с его помощью реализуется принцип сотрудничества ребенка и взрослого, позволяющий сочетать коллективное и индивидуальное в образовательном процессе.

  • Слайд 4

    «Метод проектов- метод, предполагающий определенную совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией этих результатов» Е.С. Полат, доктор пед. наук

  • Слайд 5

    Цели метода проекта на уроке:

    формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; компетенций непосредственно связанные с опытом их применения в практической деятельности; развитие познавательного интереса учащихся; общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных; реализация принципа связи обучения с жизнью.

  • Слайд 6

    Типология проектов

  • Слайд 7

    Действия ученика и учителя в проектной деятельности

  • Слайд 8

    «Пять П»

  • Слайд 9

    Плюсы и минусы метода проектов в начальной школе

    навыки самообразования и самоконтроля; моделируется реальная технологическая цепочка: задача-результат; навыки групповой деятельности; индивидуальный подход; интерес к познавательной деятельности возрастает нагрузка на учителя; ученик часто попадает в стрессовую ситуацию (переоценка возможностей, технические накладки); психологические коммуникативные проблемы; проблема субъективной оценки. ПЛЮСЫ МИНУСЫ

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Чем младше дети, тем более «облегчённый» вариант проектной деятельности им предлагается. -Темы детских проектных работ лучше выбирать из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. -Проблема проекта должна быть в области познавательных интересов учащихся и находиться в зоне их ближайшего развития. Длительность выполнения проекта в режиме урочно-внеурочных занятий целесообразно ограничить одним уроком (в 1 классе), сдвоенными уроками или одной-двумя неделями (во 2 классе) и постепенно переходить к долгосрочным проектам, рассчитанным на месяц, четверть, полугодие (3-4 класс). -От однопредметных к межпредметным, от личных проектов к групповым и общеклассным.

  • Слайд 12

    Этапы проектной деятельности младших школьников

  • Слайд 13

    Метод проектов на уроках в начальной школе

    2-3 класс: ребусы, загадки 4 класс: Линия «Моделирование»-модели комнаты, графические модели процессов Линия «Алгоритмизация»- описание последовательности действий (игра «Роботы»)

  • Слайд 14

    Результативность метода проектов

    поиск решения интересной «жизненной» задачи умение работать с различным программным обеспечением интеграция знаний по различным предметам

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Работа над проектом

    Тема проекта: «Какие бывают снежинки» Песни о снежинках Рассказы и сказки о снежинках. Стихи о снежинках Поиск информации в словарях и энциклопедиях: что такое снежинка? Как образуется снег? Загадки о снежинках Из чего можно сделать снежинки и как их сделать? Картинки и фотографии снежинок

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке