Содержание
-
Не навреди…
Размышления перед уроком… Учитель русского языка и литературы: Резцова Н.С. 2011год
-
Каждый урок имеет своего учителя, своё имя, свою особенную драматургию. В.М. Лизинский.
-
Структура современного урока как урока ЗОТ.
-
-
-
Обучение и воспитание без насилия.
Умение не раздражаться или использовать позитив своей раздражительности. Умение не обижаться или использовать позитив обид. Эмоциональная устойчивость. Уверенность в себе. Ориентация на положительное. Способность к социальной децентрации. Отсутствие комплекса психологической защиты или её осознание. Терпимость к чужому мнению, другим людям.
-
Приоритет организационных воздействий над дисциплинарными. Высокий уровень способности подключать обучающихся к собственным целям и подключаться к целям других. Снижение у себя и у окружающих напряжённости и тревожности. Преобладание активных форм реагирования над реактивными. Расширение границ субъективной свободы. Приоритет позитивных форм оценивания.
-
Путеводитель педагогический ошибок при построении сотрудничества.
-
-
Технология целеполагания урока.
УЦ= Д + У +С. УЦ – учебная цель. Д – деятельность. У – условия. С – стандарты.
-
Уроки.
Уроки, основанные на оригинальной организации учебного материала: урок взаимного обучения, уроки, которые ведут обучающиеся, урок-эврика, урок-размышление, урок-обозрение, урок- решение, урок-аннотация, урок-монолог, урок-портрет , урок памяти, урок открытых мыслей, урок «Линия самореализации», урок «Мой поэт», урок осмысления жанра эссе, урок-панорама, урок-посвящение. Уроки по аналогии с организованными событиями: аукционы, конференции, пресс-конференция, урок-защита диссертации, урок-суд, урок-посвящение. Уроки по аналогии с известными формами и методами деятельности: урок-исследование, урок-интервью, урок-диспут, урок-дискуссия, структурированная дискуссия, регламентированная дискуссия, проблемно-проектная дискуссия, мозговой штурм, мозговая атака.
-
Технология индивидуализированного обучения.
1 уровень – индивидуализация обучения внутри урока (начальные классы – 5 классы); 2 уровень – индивидуализация обучения внутри темы (6-8 классы): - укрупнение дидактических единиц, - нарастание доли необъяснённого материала; 3 уровень – полная индивидуализация (9-11 классы).
-
Анкета качества урока.
Устно или письменно учитель ставит цели обучения (совместно с обучающимися, мотивирует обучающихся на самостоятельную постановку целей: развитие предметных умений и академических компетенций). Уверенно владеет учебным материалом. Демонстрирует правильную, выразительную, ясную, точную, краткую, уместную, логичную, этикетную речь. Демонстрирует ненасильственные приемы обучения (не перебивает, не проявляет неприятия, раздражения, гнева, не навязывает точку зрения). Использует связи с другими предметами, дает задания интегрированного типа.
-
Уместно использует материал из разных сфер жизнедеятельности (помимо учебной сферы). Использует раздаточные дидактические материалы (ксерокопии, учебно-методические пособия, электронные учебные материалы) Использует динамические дидактические материалы (аудио-, видео-, компьютерные демонстрации, приборы). Стимулирует обоснование, аргументацию ответов, в том числе с использованием фактов из других областей знания. Создает условия для познавательной деятельности обучающихся. Поощряет индивидуальные учебные достижения. Инициирует речевую активность обучающихся и обращает внимание на качество их речи.
-
Даже самая прекрасная и полезная идея бесполезна до тех пор, пока мы не решим ею воспользоваться. Самое интересное в идеях – попробовать их на деле. Р. Бах.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.