Содержание
-
Разноуровневое обучение на уроке математики.
Подумай, как трудно изменить себя самого, и ты поймёшь, сколь ничтожны твои возможности изменить других. Вольтер.
-
Цель технологииразноуровнего обучения:
обеспечить усвоениеучебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъективного опыта.
-
Уровни обученности.
Минимальный (базовый). Программный. Усложнённый(продвинутый).
-
Этапы деятельности.
1. Предварительный. 2. Диагностический. 3. Этап распределения учащихся по группам. 4. Этап реализации уровнего обучения. 5. Этап оценки результатов образовательной подготовки в условиях уровнего обучения.
-
Способы оценивания.
Индивидуальный способ оценивания – успехи ученика сравниваются с его же прошлым опытом. Сопоставительный способ оценивания – результаты, действия ученика сравнивают с аналогичными результатами, действиями других учеников. Нормативный способ оценивания - результаты, действия ученика сравнивают с установленными образцами, нормами.
-
Дифференциацияпогруппам.
Группа А – учащиеся со слабыми математическими способностями. Группа В – учащиеся со средними математическими способностями. Группа С – учащиеся с хорошими математическими способностями.
-
Видыдомашнейработы.
Дополнительное задание к основной работе. Одна работа на всех, состоящая из заданий трёх уровней сложности. Разным группам разные домашние задания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.