Содержание
-
Развитие личности человека - это развитие системы «человек - мир»
-
Конструктивно выполнить задачи образования 21 века помогает ТРКМ.
Дидактическая модель позволяет осуществлять: формирование мышления через обучение деятельности: умение адаптироваться внутри определенной системы относительно принятых в ней норм (самоопределение), осознанное построение своей деятельности по достижению цели (самореализация) и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов (рефлексия); формирование системы культурных ценностей и ее проявлений в личностных качествах; формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания.
-
Система дидактических принципов.
Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
-
Все объекты познания в школе, как и в окружающем мире, представлены как системы, поэтому соответствующим подходом их изучения является системный. Применение учащимися системных исследований возможно только на основе их собственной УД. Такая деятельность сопровождается расчленением систем на составные части с дальнейшим изучением их многоступенчатой соподчиненности. Внедрение системного подхода в УД школьников преобразует его в системно-деятельностный.
-
Создание проблемной ситуации
Ученик превращается в субъекта, при этом на уроке возникает ситуация, в которой ученик и учитель взаимодействуют как равноправные партнеры в совместной деятельности. Но для того, чтобы ученик мог работать самостоятельно, учитель должен сконструировать такую ситуацию, в которой дети обнаруживают дефицит своих знаний и желание активно преодолевать возникающие противоречия в процессе учебной деятельности (самостоятельно или при незначительной помощи учителя)
-
Важным видом учебной деятельности на уроке является моделирование усваиваемой информации, сочетание слова и наглядности на разных этапах урока. В методике обучения русскому языку проблема наглядности занимает одно из ведущих мест. Для этого используются и таблицы, и схемы, и рисунки.
-
Правописание НЕ с наречиями
Цель урока: Усвоение правила написания Не с наречиями. Повторение правила написания НЕ с другими частями речи
-
Вспомним правила написания Не с прилагательными
-
НЕ с причастиями
Употребляется слово без НЕ или не употребляется? НЕ употребляется Употребляется Слитно Краткое или полное? Краткое Полное Раздельно Есть ли зависимое слово? ДА НЕТ Есть ли противопоставление, частицы? ДА НЕТ
-
Понаблюдаем(правописание НЕ с наречиями)
Несмело Нелепо Далеко не радостно Не громко, а тихо ВЫВОД? Можно подобрать синоним Не употребляется без НЕ Есть зависимое слово далеко не Есть противопоставление с союзом а
-
Закрепим изученное
Укажите, какими частями речи являются слова с НЕ. 1.(Не)видное ремесло, а славу принесло. 2. В (не)знакомом месте ныряйте (не)глубоко. 3. Добрая совесть злому (не)навистна. 4. Озеро около нашей деревни (не)глубоко. 5. (Не)охотно и (не)смело солнце смотрит на поля.
-
Итоги урока
Что было известным, а что узнали нового? Что было самым трудным, а что легким? Расскажите правило написания НЕ с наречиями.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.