Содержание
-
«Развитие мелкой моторики у детей с ТМНР как один из компонентов здоровьесбережения»
Киреева Наталья Михайловна, Рыбак Наталия Владимировна, СПб ГБСУ СО ДДИ №1, воспитатели ГБОУ школа №439, учителя
-
Здоровьеобогащение и здоровьесбережение – важные ориентиры, поскольку в центре находится ребенок и качество его жизни
-
Мелкая моторика - один из компонентов здоровьесберегающих коррекционных технологий
Это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук в результате скоординированных действий нервно-мышечной системы «Результат обучения детей с тяжёлыми и множественными нарушениями в развитии совсем не маленький – это огромный результат! Потому что от него зависит качество жизни детей. Они чувствуют силу своих действий, силу коммуникации. Со стороны кажется, что это очень мало, но в контексте их возможностей – это огромные шаги!» МачейБараневич, специальный педагог, психолог, специалист в области сенсорной интеграции, г. Краков, Польша
-
Развитие мелкой моторики
-
Обучение захвату и удерживанию предметов
-
Работа с карандашами, вкладышами (захват, удерживание, соотнесение)
-
Трудности данной категории детей
с трудом овладевают движениями кистей и пальцев рук; полученные умения и навыки распадаются без постоянной отработки и закрепления; быстро забывают ранее проделанные действия; значительные затруднения в процессе обучения
-
Обучение лепкеРабота с вкладышами
-
Пассивная гимнастика для рук
-
Игры и занятия с водой и сыпучими материалами (манка)
-
Игры и упражнения с природным материалом(фасоль, жёлуди)
-
Игры и занятия с предметами(шнуровки, застёжки, липучки, прищепки)
-
Использование навыков в быту
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.