Содержание
-
Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель Моргуненко Светлана Сергеевна
-
Здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития
-
Контроль за состоянием здоровья детей -основа всей профилактической, оздоровительной и воспитательной работы в дошкольных группах Овладение знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой для детей дошкольного возраста - показатели нормального функционирования состояния их организма, состояния уравновешенности с внешней средой
-
Утренняя зарядка, пробудительная гимнастика и закаливание помогают детям быть здоровыми!
-
Коррекции психического и физического состояния ребенка поможет использование здоровьесберегающих технологий
-
Для развития общей моторики у детей используются подвижные игры, физкультминутки Развитие общей моторики
-
Динамические паузы
развиваютудетей умение ориентироваться в пространстве, менять темп движений, ритмично и ловко двигаться
-
Развитие мелкой моторики рук Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий важнейших систем:нервной, мышечной и костной. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики. Их можно разделить на следующие группы: пальчиковые игры, игры с мелкими предметами, лепка и рисование, массаж пальчиков, сенсорные игры, оздоровительная физкультура
-
Работа с песком - реализация принципа природосообразности процесса обучения и воспитания детей дошкольного возраста
-
Пальчиковая гимнастика умственное, речевое развитие и выработка основных элементарных умений; воспитание двигательной активности и переключение с одного вида деятельности на другой
-
Дыхательная гимнастика Цели: насыщение кислородом коры головного мозга увеличить объем дыхания и нормализовать его ритм
-
Релаксация Релаксация – глубокое мышечное расслабление, сопровождающееся снятием психического напряжения. Может быть непроизвольной и произвольной, достигнутой в результате применения специальных психофизических техник.
-
Воспитатель Инструктор по физической культуре Музыкальный руководитель Учитель- логопед Медицинский блок Педагог- психолог Ребенок Комплексная модель коррекционно-развивающей деятельности специалистов
-
ВЫВОД: создание условий для оптимального физического и нервно-психического развития обеспечит надлежащий уровень здоровья детей в детском саду
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.