Презентация на тему "Развитие психофизиологической базы речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями"

Презентация: Развитие психофизиологической базы речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: "Развитие психофизиологической базы речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие психофизиологической базы речи у младших школьников с интеллектуальными нарушениями
    Слайд 1

    Развитие психофизиологической базы речиу младших школьников с интеллектуальными нарушениями

  • Слайд 2

    Работа по развитию психофизиологической базы речи у младших школьников с нарушениями в развитии строится с учетом особенностей: формирования психических процессов; физических возможностей; познавательной деятельности ; эмоционально -волевой сферы.

  • Слайд 3

    Для младших школьниковнеобходимо проводить комплексы упражнений, способствующих развитию и коррекции двигательно- и сенсорно-моторной сферы

  • Слайд 4

    Дыхательные упражнения снимают мышечное напряжение и эмоциональную зажатость, способствуют развитию и укреплению голоса, умению управлять им, а также являются средством профилактики респираторных заболеваний.

  • Слайд 5

    В коррекционной работе необходимо уделять большое внимание преодолению учащимися нарушений различных видов моторики,развитие и совершенствование комплекса тонкомоторных навыков, силы координации, точности, пластичности движений кисти и пальцев рук.

  • Слайд 6

    Движения тела и пальцев в сопровождении артикуляционных упражнений способствуют развитию межполушарных взаимодействий. В процессе выполнения сочетанных упражнений ребенок учится произвольно управлять своим телом.

  • Слайд 7

    необходима профилактика нарушения зрения на всех этапах обучения

    Глазодвигательные упражнения не только являются профилактикой нарушения зрения, но и способствуют расширению полей зрения, зрительно-моторной координации, развитию зрительного восприятия и совершенствованию всех функций внимания.

  • Слайд 8

    комплексная разминка

  • Слайд 9

    1.Развитие общей координации, точности, достаточной силы движения, способности удержания позы и переключению;2.Развитие и совершенствование общей, тонкой и артикуляционной моторики;3.Формирование пространственных ориентировок;4.Тренировка вестибулярного аппарата;5.Укрепление глазодвигательных мышц;6.Тренировка произвольного слухового внимания(концентрация, выработка устойчивости), механической и логической памяти, абстрактного мышления;7.Развития речевого дыхания и голоса;8.Развитие фонематического восприятия и формирование начальных навыков звукового анализа и синтеза.

  • Слайд 10

    Комплексные разминки могут выполняться на коррекционном часе, на индивидуальных занятиях с дефектологом, а также родителями дома.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке