Содержание
-
Развитие психофизиологической базы речиу младших школьников с интеллектуальными нарушениями
-
Работа по развитию психофизиологической базы речи у младших школьников с нарушениями в развитии строится с учетом особенностей: формирования психических процессов; физических возможностей; познавательной деятельности ; эмоционально -волевой сферы.
-
Для младших школьниковнеобходимо проводить комплексы упражнений, способствующих развитию и коррекции двигательно- и сенсорно-моторной сферы
-
Дыхательные упражнения снимают мышечное напряжение и эмоциональную зажатость, способствуют развитию и укреплению голоса, умению управлять им, а также являются средством профилактики респираторных заболеваний.
-
В коррекционной работе необходимо уделять большое внимание преодолению учащимися нарушений различных видов моторики,развитие и совершенствование комплекса тонкомоторных навыков, силы координации, точности, пластичности движений кисти и пальцев рук.
-
Движения тела и пальцев в сопровождении артикуляционных упражнений способствуют развитию межполушарных взаимодействий. В процессе выполнения сочетанных упражнений ребенок учится произвольно управлять своим телом.
-
необходима профилактика нарушения зрения на всех этапах обучения
Глазодвигательные упражнения не только являются профилактикой нарушения зрения, но и способствуют расширению полей зрения, зрительно-моторной координации, развитию зрительного восприятия и совершенствованию всех функций внимания.
-
комплексная разминка
-
1.Развитие общей координации, точности, достаточной силы движения, способности удержания позы и переключению;2.Развитие и совершенствование общей, тонкой и артикуляционной моторики;3.Формирование пространственных ориентировок;4.Тренировка вестибулярного аппарата;5.Укрепление глазодвигательных мышц;6.Тренировка произвольного слухового внимания(концентрация, выработка устойчивости), механической и логической памяти, абстрактного мышления;7.Развития речевого дыхания и голоса;8.Развитие фонематического восприятия и формирование начальных навыков звукового анализа и синтеза.
-
Комплексные разминки могут выполняться на коррекционном часе, на индивидуальных занятиях с дефектологом, а также родителями дома.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.