Содержание
-
Для развития творческой активности у учеников мною были использованы разнообразные задания, которые ученики выполняли и на уроках истории и в внеурочное время.
-
Творческие работы учеников 5 класса по истории и культуреМордовии
-
Генеалогическое древоКокоревой Екатерины
Екатерина Михаил Валентина Татьяна Иван Пелагея Владимир Лидия Александр Елена Степан Прасковья Иван Алена Егор
-
Генеральные штаты во Франции и парламент в Англии
Гуситы и их требования Жакерия и восстание Уота Тайлера
-
10-11 классистория Россиикроссворды
-
Творческие уроки по истории России в 10 классе
Тема урока: Принятие христианства Цель: дать объективную оценку религиозной реформе: определитьзначение принятия христианства для дальнейшего развития государства План урока: 1.Русь Языческая. Необходимость принятия христианства: за и против 2.Христинизация Руси. Историческое значение крещения Руси. Организация игры Данная игра строится на противопоставлении позиций «за» и « против», на дискуссии, поэтому класс будет делиться на сторонников принятия христианства (христиан») и его противников(«язычников»). Из числа «христиан» и «язычников» выбираются ораторы- «священники» и « волхвы», которые будут кратко и убедительно излагать аргументы своих единомышленников после совместного обсуждения. По ходу сюжета некий житель Древней Руси должен сделать выбор в пользу той или иной веры. Кроме того, в игре участвует группа экспертов, оценивающая общий ход игры, убедительность аргументов и итоговый результат. В финале игры участники должны сделать выбор одной из позиций. Группа экспертов подводит итог. Тема урока: Суд над Петром I Цель: закрепить и углубить знания, полученные учащимися при изучении темы, дать нравственную оценку ПетраI В начале изучения темы перед учащимися ставится опережающая задача- собрать материал о жизни и деятельности ПетраI. Организация игры Данная игра строится на противопоставлении позиций «за» и « против», на дискуссии, поэтому класс будет делиться на сторонников Петра I («адвокаты») и его противников («прокуроры»).Походу игры «прокуроры» выдвигают обвинения, а « адвокаты» должны эти обвинения опровергнуть. Обязанности председательствующего исполняет учитель, присяжными являются учащиеся.В конце судебного заседания проходит голосование присяжных, каждый из которых объясняет свои мотивы принятого им решения.
-
Стенгазеты, посвященные Великой Отечественной Войне
-
Общешкольные мероприятия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.