Содержание
-
«Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Смоленского района Смоленской области Отчет по самообразованию воспитателя: Каршковой В.В стаж работы 6 лет, 1 категория
-
Цель: повысить свой профессиональный уровень посредством применения в работе с детьми по изодеятельности нетрадиционных технологий. Задачи: .Повысить уровень знаний путём изучения необходимой литературы по данной теме. 2. Разработать перспективный план работы с детьми. 3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года. 4. Оформить в группе уголок: «Наше творчество», пополнять его регулярно. 5. Подготовить картотеку по нетрадиционным способам изодеятельности. 6. Подготовить сборник занятий по данной теме самообразования. 7. Подготовить сборник консультаций для родителей по теме «Нетрадиционные виды изодеятельности» для детей дошкольного возраста»
-
Актуальность: Сегодня высоких профессиональных результатов достигают люди творческие. Именно творчески мыслящий человек способен незамедлительно реагировать на происходящие изменения, ставить и реализовывать цели, конструктивно взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы и находить способы их решения. Дошкольный возраст — наилучший период для воспитания творческой личности. Чем раньше мы начнём формировать у ребёнка творческий подход ко всему – тем успешнее он будет в жизни. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы одной из задач становится реализации мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности. Использование нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании; материалах, их свойствах, способов действий с ними, дает возможность развивать у детей творческое, а не шаблонное мышление.
-
Организационный этап Теоретический этап Практический этап Итоговый этап Этапы работы
-
Использованная литература и интернет ресурсы: Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования /Дошкольное образование. - 2010. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. 2011. Киселева Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду.//Дошкольная педагогика. 2009. Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности. - М.: Сфера, 2010. https://vospitanie.guru/doshkolniki/kreativnye-tehniki-netraditsionnogo-risovaniya-dlya-detskogo-sada http://odiplom.ru/lab/ispolzovanie-netradicionnyh-tehnik-v-izobrazitelnoi-deyatelnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
-
Консультации для родителей
-
Работы детей
-
Уголок изобразительного творчества
-
-
В заключение хочу сказать, проводимая работа показала свою эффективность. Можно отметить, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам изодеятельности. Дети стали проявлять творчество, фантазию, приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такие занятия не утомляют детей, наоборот у них сохраняется высокая активность. В дальнейшем планирую продолжить работу в данном направлении с использованием и усовершенствованием уже знакомых техник, а так же вводить новые техники доступные и отвечающие возрасту детей.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.