Презентация на тему "Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности"

Презентация: Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.8 Мб). Тема: "Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности". Предмет: педагогика. 10 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности
    Слайд 1

    «Развитие творческого потенциала детей посредством нетрадиционных видов изодеятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Золотая рыбка» Смоленского района Смоленской области Отчет по самообразованию воспитателя: Каршковой В.В стаж работы 6 лет, 1 категория

  • Слайд 2

    Цель: повысить свой профессиональный уровень посредством применения в работе с детьми по изодеятельности нетрадиционных технологий. Задачи: .Повысить уровень знаний путём изучения необходимой литературы по данной теме.  2. Разработать перспективный план работы с детьми.   3. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.  4. Оформить в группе уголок: «Наше творчество», пополнять его регулярно.                  5. Подготовить картотеку по нетрадиционным способам  изодеятельности.   6. Подготовить сборник занятий  по данной теме самообразования.  7. Подготовить сборник консультаций для родителей по теме       «Нетрадиционные виды изодеятельности» для детей дошкольного        возраста»

  • Слайд 3

    Актуальность: Сегодня высоких профессиональных результатов достигают люди творческие. Именно творчески мыслящий человек способен незамедлительно реагировать на происходящие изменения, ставить и реализовывать цели, конструктивно взаимодействовать с другими людьми, видеть проблемы и находить способы их решения. Дошкольный возраст — наилучший период для воспитания творческой личности. Чем раньше мы начнём формировать у ребёнка творческий подход ко всему – тем успешнее он будет в жизни. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы одной из задач становится реализации мер популяризации среди детей и молодежи научно-образовательной и творческой деятельности. Использование нетрадиционных техник способствует обогащению знаний и представлений детей о предметах и их использовании; материалах, их свойствах, способов действий с ними, дает возможность развивать у детей творческое, а не шаблонное мышление.

  • Слайд 4

    Организационный этап Теоретический этап Практический этап Итоговый этап Этапы работы

  • Слайд 5

    Использованная литература и интернет ресурсы: Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования /Дошкольное образование. - 2010. Анцифирова Н. Г. Необыкновенное рисование // Дошкольная педагогика. 2011.  Киселева Н. В. Пластилиновая живопись в детском саду.//Дошкольная педагогика. 2009. Рузанова Ю.В. Развитие моторики рук в нетрадиционной изобразительной деятельности. - М.: Сфера, 2010.  https://vospitanie.guru/doshkolniki/kreativnye-tehniki-netraditsionnogo-risovaniya-dlya-detskogo-sada http://odiplom.ru/lab/ispolzovanie-netradicionnyh-tehnik-v-izobrazitelnoi-deyatelnosti-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

  • Слайд 6

    Консультации для родителей

  • Слайд 7

    Работы детей

  • Слайд 8

    Уголок изобразительного творчества

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    В заключение хочу сказать, проводимая работа показала свою эффективность. Можно отметить, что у детей возрос интерес к нетрадиционным техникам изодеятельности. Дети стали проявлять творчество, фантазию, приобрели уверенность в себе. Можно отметить, что такие занятия не утомляют детей, наоборот у них сохраняется высокая активность. В дальнейшем планирую продолжить работу в данном направлении с использованием и усовершенствованием уже знакомых техник, а так же вводить новые техники доступные и отвечающие возрасту детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке