Презентация на тему "Развитие творческого воображения у детей с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования"

Презентация: Развитие творческого воображения у детей с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие творческого воображения у детей с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования" по педагогике, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 2.69 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческого воображения у детей с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования
    Слайд 1

    Подготовила воспитатель высшей категории: ГорюноваЛ.Н. Детский сад №218 компенсирующего вида» (для детей с нарушением зрения), г. Красноярск. Подготовительная группа. 1 «Развитие творческого воображения у детей с нарушением зрения через нетрадиционные техники рисования».

  • Слайд 2

    2 Нетрадиционные техники рисования для детей в разных группах дошкольных учреждений имеют огромное значение. Прежде всего – это знакомство с изобразительным искусством, отличный вариант для развития многих полезных качеств и способ проявить природный талант к рисованию или получить интересное хобби в дальнейшей жизни. |

  • Слайд 3

    Цель:показать детям с нарушением зрения нетрадиционные техники и приемы рисования как способа развития творческого воображения и мелкой моторики Задачи: Развивать мелкую моторику рук, внимание, воображение, мышление, глазомер, познавательный интерес ребенка через использование нетрадиционных техник рисования – рисование двумя руками (симметричное и асимметричное) (ладошками или пальчиками) 3

  • Слайд 4

    4 Каждый ребенок – личность. Он имеет свое мнение, способности, предпочтения и интересы. Но, все дети без исключения любознательны, обожают играть и рисовать, даже если это и не совсем получается. Именно для того, чтобы научить ребенка рисовать, привлечь его к миру прекрасного и просто, в процессе работы, донести новые знания, информацию, используются нетрадиционные техники рисования. В подготовительной группе дети уже могут использовать практически любую технику рисования познавательно и с искренним интересом .

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    Рисование двумя руками одновременно – это яркий пример, как на практике расширить сознание ребенка, оно позволяет перенести восприятие окружающего мира в рисунки. Сам творческий процесс является интересной игрой, которая дарит детям множество положительных эмоций. Данные техники очень интересны для детей в дошкольном возрасте именно потому, что дают простор фантазии в вариантах сюжета, палитры, тактильных ощущениях, полной свободы творческой мысли. 6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8 Эти нетрадиционные техники рисования – наглядный пример кинезиологическихупражнений (*кинезиология– наука о развитии головного мозга через движение) Кинезиологическиеупражнения (гимнастика мозга) – это комплекс движений позволяющих активизировать работу мозга. Они развивают, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма. Этими упражнениями пользовались ещё Гиппократ и Аристотель

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    10 Тематика творческих занятий может быть разной, чаще всего это праздники, рисование времен года, изображение животных, растений и птиц, семьи, друзей, героев любимых мультфильмов, транспорт и так далее. Но что бы ребенок ни рисовал нетрадиционными техниками, он получает массу положительных эмоций и приобретёт множество необходимых качеств и навыков.

  • Слайд 11

    11 Разновидности нетрадиционных техник рисованияруками - симметричноеи асимметричное рисование, а также рисование ладошкамиили пальчиками, одинаково интенсивно захватывает воображение и внимание детей в процессе творчества. Так, симметричная техника рисования двумя руками (вариант примера- «Бабочка») позволяет ребенку в полной мере, в том числе и тактильно, ощутить цветовую палитру и фактуру рисунка.

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    13 Асимметричная техника рисования двумя руками(вариант для примера- «Дождик и солнышко») позволяет активизировать и синхронизировать работу полушарий мозга, повышать стрессоустойчивость, улучшать мыслительную деятельность, способствует улучшению памяти и внимания детей, а также облегчает процессы обучения чтению и письму.

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    15 Таким образом, регулярные занятия по развитию творческого воображения через нетрадиционные техники рисования особенно актуальны для детей с нарушением зрения. Они позволяют развивать творческие способности, воображение, внимание и аккуратность, что очень пригодится им в школе.

  • Слайд 16

    16

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации