Презентация на тему "ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХТЕХНИК РИСОВАНИЯ"

Презентация: ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХТЕХНИК РИСОВАНИЯ
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.24 Мб). Тема: "ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХТЕХНИК РИСОВАНИЯ". Предмет: изобразительное искусство. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХТЕХНИК РИСОВАНИЯ
    Слайд 1

    «ВИДЫ НЕТРАДИЦИОННЫХТЕХНИК РИСОВАНИЯ»

    Воспитатель: МурадоваСааадатИбрагимовна

  • Слайд 2

    Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А.Сухомлинский

  • Слайд 3

    Необычное всегда интересно!

    Очень важно с самых ранних лет приучить человека к прекрасному. А что может быть более наглядным примером для постижения красоты, чем изобразительное искусство? Но порой заинтересовать ребенка не так уж просто. Маленькие дети постоянно находятся в состоянии изучения окружающего мира. Они уже знают, что стул создан для того, чтобы сидеть, одеяло - чтобы укрываться, а кисточка - чтобы рисовать. Бесконечная череда «взрослых» правил и ни шага в сторону. Нетрадиционные техники рисования разрывают шаблоны обучения ребенка изобразительному искусству. Конечно, перед тем как приступить к ним, необходимо дать азы обращения с карандашами, мелками и кисточками. Только после того как маленький художник усвоит основные классические техники рисования, необходимо приступать к нетрадиционным.

  • Слайд 4

    Чем привлекательна нетрадиционная техника рисования?

    Нетрадиционные техники рисования привлекают детей своей спонтанностью и свободой. Здесь нет никаких правил, а главное - процесс. В ходе таких занятий развивается не только видение и понимание прекрасного, но и фантазия, ловкость, изобретательность и моторика. Нетрадиционные техники стимулируют положительную мотивацию, способствуют выражению индивидуальности ребенка. Комбинирование различных техник побуждает ребенка думать, самостоятельно выбирать подходящие приемы для создания уникальных и более выразительных произведений.

  • Слайд 5

    Нетрадиционные способы рисования

    Рисование ладошками и пальчиками Рисование солью пластилинография

  • Слайд 6

    Пластилинография — новый вид декоративно-прикладного искусства. Представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности.Основной материал — пластилин.

  • Слайд 7

    Манкография - занятие для детей любого возраста. Помимо обычного хаотичного рисования и свободной игры для ребенка можно еще рисовать цветочки, солнышко и лучики, тучки и дождик, домик и заборчик и т.д.Так же эту технику можно использовать в работе с песком и солью.

  • Слайд 8

    Рисование мятой бумагой– это весьма занятная техника рисования, которая дает простор для фантазии и свободу маленьким ручкам. Увлекательным является даже процесс подготовки к занятию. Бумажные комочки, которыми собственно и будет выполняться работа, дети с удовольствием могут намять сами.

  • Слайд 9

    Пальчиковая живописьспособствует раннему развитию творческих способностей.Не важно что он нарисовал и как он нарисовал, важно то с каким удовольствием он это делает. 

  • Слайд 10

    Монотипия - это графическая техника. Рисунок наносится сначала на ровную и гладкую поверхность, а потом он отпечатывается на другую поверхность.

  • Слайд 11

    Проведение творческой художественной деятельности с использованием нетрадиционных техник:

    •Способствует снятию детских страхов; •Развивает уверенность в своих силах; •Развивает пространственное мышление; •Развивает в детях свободно выражать свой замысел; •Побуждает детей к творческим поискам и решениям; •Развивает умение детей действовать  с разнообразным материалом; •Развивает мелкую моторику рук; •Развивает творческие способности, воображение и  полёт фантазии; •Во время деятельности дети получают эстетическое удовольствие.

  • Слайд 12

    Материалы и инструменты:

    плоский поднос, крышка или тарелка краски, но можно жидкую гуашь тонкая кисточка листы бумаги, лучше всего альбомные или ватман, но подойдет и обычная бумага для офисной техники

  • Слайд 13

    Художник хочет рисовать Пусть не дают ему тетрадь… На то художник- и художник Рисует он где только может… Он чертит палкой по земле, Зимою пальцем на стекле, И пишет углем на заборе, И на обоях в коридоре. Рисует мелом на доске, На глине пишет и песке, Пусть нет бумаги под руками, И нет денег на холсты, Он будет рисовать на камне, И на кусочке бересты. Салютом он раскрасит воздух, Взяв вилы пишет на воде, Художник, потому художник, Что может рисовать везде, А кто художнику мешает - Тот землю красоты лишает!

  • Слайд 14

    Список используемой литературы:

    1.Е.А.Янушко «Рисование с детьми раннего возраста». – М.: Мозаика- Синтез, 2006 г. 2.Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 4-5 лет».-М.: Мозаика- Синтез, 2008г. 3.Р.Г.Казакова «Занятия по рисованию с дошкольниками: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий».- М.: ТЦ Сфера, 2009г. 4.А.В.Никитина «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Пособие для воспитателей и родителей». – СПб.: КАРО, 2007г. 5.Г.Н.Давыдова «Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Часть 1, 2».- М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008г. 6.Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в ДОУ. Средняя группа».- М.: изд. Центр Владос, 2008г. 7. И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ср. гр.» - М.: «Карапуз», 2009. 8.К.К.Утробина «Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет».- М.: «Издательство Гном и Д», 2007. 9. Занятия по изобразительной деятельности. Коллективное творчество/ Под ред. А. А. Грибовской.-М.: ТЦ Сфера, 2009

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗАВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации