Презентация на тему "Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК"

Презентация: Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК" по педагогике. Состоит из 29 слайдов. Размер файла 2.81 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК
    Слайд 1

    Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК

    Учитель математики МБОУ РКГ №2 высшей квалификационной категории Алифоренко Зинаида Ивановна

  • Слайд 2

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимисяосновной образовательной программы: 2

  • Слайд 3

    Метапредметныерезультаты освоения учащимисяосновной образовательной программы включают: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности

    3

  • Слайд 4

    4

  • Слайд 5

    5

  • Слайд 6

    6

  • Слайд 7

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    УМК МАТЕМАТИКА учебники «Математика. Учебник 5 класса» методические пособия для учителя. 9

  • Слайд 10

    Примеры заданий, создающих условия для формирования универсальных учебных действий

    1. 10

  • Слайд 11

    2. Проверьте решения:

    11

  • Слайд 12

    3. Расставьте знаки действия и скобки в равенствах

    12

  • Слайд 13

    4.

    13

  • Слайд 14

    5. Озаглавьте каждый столбик и дополните в каждый столбик по одному своему примеру.

    14

  • Слайд 15

    6.Составьте уравнение, при решении которого:

    15

  • Слайд 16

    электронное приложение – электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции ( www.school – collection.edu.ru) УМК «КИТ» (Компетентность. Инициатива. Творчество.) 16

  • Слайд 17

    17 Из опыта работы с НФПК (в вопросно-ответной форме). “Национальный фонд подготовки кадров” (НФПК) в рамках реализации проекта “Информатизация системы образования” организовал работу апробационной площадки в Русской классической гимназии №2 г. Томска для апробации учебных материалов и ресурсов. Представляемый ИУМК состоит из двух частей: “КИТ-математика 5-6 кл.” и “КИТ-геометрия наглядная 5-6 кл.”

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    22 методы создания индивидуальных образовательных программ с последующей самооценкой и рефлексией; методы самоорганизации обучения, включающие в себя работу с УМК, где учащиеся могут выбрать для себя уровень сложности заданий, изготовление творческих работ, самоконтроль; методы взаимообучения (учащиеся в парах, группах или целым классом, с помощью УМК выполняют функции учителя, используя доступный им набор педагогических методов; методы контроля (с помощьюУМК очень развит метод самоконтроля и метод обучающего контроля); методы рефлексии, позволяющие осознать учениками собственную деятельность. Используется начальная рефлексия, текущая рефлексия и итоговая рефлексия

  • Слайд 23

    23

  • Слайд 24

    24 6. Новые подходы к оцениванию учащихся (домашние проверочные парные работы, взаимопроверки в тетрадях с печатной основой) 7. Систематизация знаний. 8. Защита творческих проектов, например, проект, который увлёк всех, по теме «Проектирование современных зданий» 9. Урок-практикум. 10.Конкурс игрушек из бумаги по чертежам учащихся. 11. Рефлексия. 12. Презентация отдельной темы.

  • Слайд 25

    25

  • Слайд 26

    26

  • Слайд 27

    27

  • Слайд 28

    Подводя итог, могу сказать, что видела как заинтересованы мои ученики, с каким удовольствием они спешат на уроки математики и геометрии, насколько активны и самостоятельны на уроках, как осознанно и творчески подходят к выполнению домашних заданий, слышала положительные отклики родителей, видела, что появилась мотивация к успешному изучению нового и , видела, как с помощью УМК «КИТ» развиваются универсальные учебные действия детей на уроках математики.

    28

  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

    29

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке