Содержание
-
Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках математики с использованием УМК
Учитель математики МБОУ РКГ №2 высшей квалификационной категории Алифоренко Зинаида Ивановна
-
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО)
Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимисяосновной образовательной программы: 2
-
Метапредметныерезультаты освоения учащимисяосновной образовательной программы включают: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности
3
-
4
-
5
-
6
-
7
-
8
-
УМК МАТЕМАТИКА учебники «Математика. Учебник 5 класса» методические пособия для учителя. 9
-
Примеры заданий, создающих условия для формирования универсальных учебных действий
1. 10
-
2. Проверьте решения:
11
-
3. Расставьте знаки действия и скобки в равенствах
12
-
4.
13
-
5. Озаглавьте каждый столбик и дополните в каждый столбик по одному своему примеру.
14
-
6.Составьте уравнение, при решении которого:
15
-
электронное приложение – электронные образовательные ресурсы к учебникам в Единой коллекции ( www.school – collection.edu.ru) УМК «КИТ» (Компетентность. Инициатива. Творчество.) 16
-
17 Из опыта работы с НФПК (в вопросно-ответной форме). “Национальный фонд подготовки кадров” (НФПК) в рамках реализации проекта “Информатизация системы образования” организовал работу апробационной площадки в Русской классической гимназии №2 г. Томска для апробации учебных материалов и ресурсов. Представляемый ИУМК состоит из двух частей: “КИТ-математика 5-6 кл.” и “КИТ-геометрия наглядная 5-6 кл.”
-
18
-
19
-
20
-
21
-
22 методы создания индивидуальных образовательных программ с последующей самооценкой и рефлексией; методы самоорганизации обучения, включающие в себя работу с УМК, где учащиеся могут выбрать для себя уровень сложности заданий, изготовление творческих работ, самоконтроль; методы взаимообучения (учащиеся в парах, группах или целым классом, с помощью УМК выполняют функции учителя, используя доступный им набор педагогических методов; методы контроля (с помощьюУМК очень развит метод самоконтроля и метод обучающего контроля); методы рефлексии, позволяющие осознать учениками собственную деятельность. Используется начальная рефлексия, текущая рефлексия и итоговая рефлексия
-
23
-
24 6. Новые подходы к оцениванию учащихся (домашние проверочные парные работы, взаимопроверки в тетрадях с печатной основой) 7. Систематизация знаний. 8. Защита творческих проектов, например, проект, который увлёк всех, по теме «Проектирование современных зданий» 9. Урок-практикум. 10.Конкурс игрушек из бумаги по чертежам учащихся. 11. Рефлексия. 12. Презентация отдельной темы.
-
25
-
26
-
27
-
Подводя итог, могу сказать, что видела как заинтересованы мои ученики, с каким удовольствием они спешат на уроки математики и геометрии, насколько активны и самостоятельны на уроках, как осознанно и творчески подходят к выполнению домашних заданий, слышала положительные отклики родителей, видела, что появилась мотивация к успешному изучению нового и , видела, как с помощью УМК «КИТ» развиваются универсальные учебные действия детей на уроках математики.
28
-
Спасибо за внимание!
29
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.