Презентация на тему "Презентация к методическому семинару."

Презентация: Презентация к методическому семинару.
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Презентация к методическому семинару.". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 2.19 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к методическому семинару.
    Слайд 1

    Сырова Мария Юрьевна- учитель математики высшей категории МБОУ СОШ с.п. «Посёлок Молодёжный»

    «Технологии реализации федеральных государственных образовательных стандартов»

  • Слайд 2

    23.08.2021 2 Изменения в обществе Изменения в экономике Потребность в новом выпускнике

  • Слайд 3

    Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:

    личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме; 23.08.2021 3

  • Слайд 4

    метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности; 23.08.2021 4

  • Слайд 5

    предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами. 23.08.2021 5

  • Слайд 6

    23.08.2021 6 Цели математического образования развитие логического и критического мышления способности к умственному эксперименту способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта способности принимать самостоятельные решения формирование качеств мышления необходимых для адаптации в информационном обществе развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей

  • Слайд 7

    Технология деятельностного метода

    23.08.2021 7 В рамках одного урока : самоопределение к деятельности, актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности, постановка учебной задачи, построение проекта выхода из затруднения, первичное закрепление во внешней речи, самостоятельная работа с проверкой по эталону, включение в систему знаний и повторений, рефлексия деятельности В рамках нескольких уроков: урок открытия новых знаний, урок включения изученного в систему знаний и повторений, урок рефлексии

  • Слайд 8

    Схема-аксиома «Рефлексивная самоорганизация»

    1 2 6 3 И 4 К 5 П где 1 − действие, в котором возникло затруднение; 2 − фиксирование затруднения; 3 − анализ этапов действия и определение места затруднения (исследование − И); 4 − определение причины затруднения (критика − К); 5 − постановка цели и проектирование (П); 6 − реализация проекта.

  • Слайд 9

    Приемы создания проблемных ситуаций используются в практике следующие:

    Учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им найти способ его решения. Учитель побуждает школьников делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты. Ставятся конкретные вопросы на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения. Даются исследовательские задания. 23.08.2021 9

  • Слайд 10

    Создание проблемной ситуации при изучении темы: «Доли».

    Выполните деление: 20:4 72:8 13:2 66:1156:7 1:5

  • Слайд 11

    Можно ли разделить 1 яблоко на 5 ребят?

  • Слайд 12

    МОЖНО!

  • Слайд 13

    Противоречие!!!

    С одной стороны 1 на 5 не делится! С другой стороны 1 яблоко на 5 делится!

  • Слайд 14

    Что же мы получили?

  • Слайд 15

    23.08.2021 15 современные технологии обучения Технология проблемного обучения Информационно- коммуникационные технологии Технология проектного метода Дифференцированный подход Технология критического мышления Технология деятельностного метода

  • Слайд 16

    Применяя ИКТ, использую:

    Программы: -программное обеспечение к интерактивной доске «EasiTeachNextGeneration»; -«Живая геометрия»; -«Geogebra»; -презентации PowerPoint; Интернет-ресурсы: - «Решу ЕГЭ», «Сдамгиа»; - «Фоксфорд» 23.08.2021 16

  • Слайд 17

    Технология критического мышления

    самостоятельная работа учащихся с текстом учебника; работа в парах, в ходе которой ученики должны выделить основную идею изучаемого текста, составить краткий план; выслушивается каждая пара по цепочке, внесение корректив, коллективное обсуждение, как материал связан с предыдущим, что узнали нового, что нужно занести в конспект. формирование краткого конспекта в тетради. 23.08.2021 17

  • Слайд 18

    23.08.2021 18 Технология деятельностного метода Технология развития критического мышления Технология метода проектов Метапредметный подход

  • Слайд 19

    Системный подход к усвоения знаний:

    на уроках обобщения и систематизации связывать изученный материал в одно целое, показывая взаимосвязи и взаимодействия нового с предыдущим. ведение тетрадей-справочников с теоретическим материалом. Такая тетрадь ведётся всеми учащимися, начиная с 5 класса, позволяя ученикам в любое время восстановить забытые знания. Кроме правил и теорем, ребята записывают классификации задач, методы решения уравнений, неравенств и др. Позволяют связать всю изучаемую математику в целостную картину. приёмы технологическая карта, выделения ключевых задач в сложной, «полётное» повторение теории, нахождения различных способов решения задач, систематическое обучение приёмам самоконтроля. 23.08.2021 19

  • Слайд 20

    Результативность:

    Средний балл сдачи ЕГЭ по математике превышает краевой уже в течение трёх лет. В 2015 году выпускник 11 класса набрал 74 балла в экзамене по математике на профильном уровне- это самый высокий балл среди учащихся школы по всем предметам за последние 5 лет. Высокий процент качества знаний наблюдается в большинстве классов 7кл – 64%, 9кл- 75%, 6 кл-82%, 5 кл- 87%. 23.08.2021 20

  • Слайд 21

    В школьном туре всероссийской олимпиады школьников 59% участников преодолели 50% барьер. Первый сезон олимпиады «Фоксфорд»- два диплома первой степени и один диплом второй степени. Краевая дистанционная олимпиада «Математика без границ» - две диплома победителей. 23.08.2021 21

  • Слайд 22

    Дистанционные конкурсы:

    23.08.2021 22

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке