Содержание
-
Технологии развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
Выполнила: Сырчикова Марина Гурьевна
-
ЛОГИЧЕСКИЙ КВАДРАТ
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ ВНИМАНИЕ, УМЕНИЕ СРАВНИВАТЬ, СОПОСТАВЛЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ НА ЛИСТЕ: ЗНАТЬ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЯДА, СТОЛБЦА, ДИАГОНАЛИ. ИНСТРУКЦИЯ: У НАРИСОВАННЫХ ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ В КАЖДОМ РЯДУ, СТОЛБЦЕ И ПО ОБЕИМ ДИАГОНАЛЯМ ЕСТЬ ЧТО-ТО ОБЩЕЕ. ПОПРОБУЙ РАЗГАДАТЬ СЕКРЕТЫ ВСЕХ РЯДОВ, СТОЛБЦОВ, ДИАГОНАЛЕЙ.
-
КЛОУН НА КОЛЕСЕ
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМЕНИЕ СОПОСТАВЛЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ, СОСТАВЛЯТЬ ИЗ ЧАСТЕЙ ЦЕЛОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ. ИНСТРУКЦИЯ: РАЗМЕСТИ КАРТИНКИ В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ, СОЕДИНЯЯ ЖЕЛТЫЕ КРУГИ.
-
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОД, ОБОЗНАЧАТЬ СВОЙСТВО КЛАССИФИЦИРУЕМЫХ ПРЕДМЕТОВ. ИНСТРУКЦИЯ: В КАЖДОЙ ГРУППЕ НАЙДИ И НАЗОВИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ И ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН ЛИШНИЙ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ, ВО ВСЕХ ЭТИХ ЗАДАНИЯХ КАК МИНИМУМ ПО ДВА ВАРИАНТА ОТВЕТА.
-
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ. УМЕНИЕ РАССУЖДАТЬ, ДЕЛАТЬ ВЫВОД. ИНСТРУКЦИЯ: В КАЖДОЙ ГРУППЕ НАЙДИ И НАЗОВИ ЛИШНИЙ ПРЕДМЕТ. ОБЪЯСНИ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ОН ЛИШНИЙ. НАЗОВИ ДЛЯ КАЖДОЙ ГРУППЫ ОБЩИЙ ПРИЗНАК ОСТАВШИХСЯ ПРЕДМЕТОВ.
-
НАЙДИ ЛОГИЧЕСКУЮ ПАРУ
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ, РАССУЖДАТЬ. ИНСТРУКЦИЯ: РАССКАЖИ, КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ В ОКОШКАХ. ОБЪЯСНИ СВОЙ ВЫБОР.
-
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛОГИЧЕСКУЮ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ, РАССУЖДАТЬ. ИНСТРУКЦИЯ: РАССКАЖИ, КАКАЯ СВЯЗЬ МЕЖДУ ПРЕДМЕТАМИ В ОКОШКАХ. ОБЪЯСНИ СВОЙ ВЫБОР.
-
КУЗОВ, КОЛЕСА
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ СРЕДИ НЕСКОЛЬКИХ СХЕМ ОДНУ, СООТВЕТСТВУЮЩУЮ РЕАЛЬНОМУ ИЗОБРАЖЕНИЮ ПРЕДМЕТА; СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ В ПРЕДМЕТЕ ИЛИ ЕГО ИЗОБРАЖЕНИИ СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ. ИНСТРУКЦИЯ: РАССМОТРИ МАШИНУ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА И РИСУНКИ ПОД НЕЙ. ОТМЕТЬ КРЕСТИКОМ ТУ МАШИНУ, КОТОРАЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОХОЖА НА МАШИНУ, НАРИСОВАННУЮ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ЛИСТА.
-
МАШИНА
ЦЕЛЬ: РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ ОБЩУЮ КОНФИГУРАЦИЮ ПРЕДМЕТА, ДЕЛИТЬ ЕГО НА СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЧАСТИ И ПРАВИЛЬНО ПОДБИРАТЬ ДЕТАЛИ, РАЗЛИЧАТЬ И НАЗЫВАТЬ КУБ, ПОЛУКУБ, ПОЛУЦИЛИНДР. ИНСТРУКЦИЯ: РАССМОТРИ МАШИНУ, ОТМЕТЬ КРЕСТИКОМ ТЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ЕЕ ПОСТРОЙКИ.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.