Презентация на тему "Развивающая программа для дошкольного отделения "Математические ступеньки""

Презентация: Развивающая программа для дошкольного отделения "Математические ступеньки"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развивающая программа для дошкольного отделения "Математические ступеньки"" по педагогике. Презентация состоит из 5 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    5
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развивающая программа для дошкольного отделения "Математические ступеньки"
    Слайд 1

    Тищенко Светлана Викторовна

  • Слайд 2

    Цели курса:

    Развитие у детей умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять новые свойства объекта. Понимать относительность свойств объекта. Делать основные выводы, проверять их истинность, уметь использовать эти выводы для дальнейшей работы

  • Слайд 3

    Содержание программы:

    - Сравнение предметов - Числа от 0 до 10. Счет предметов. - Сравнение чисел первого десятка. - Простые геометрические фигуры - Временные представления - Содержательно-логические задания на развитие: внимания, памяти,воображения, мышления - Операций анализа, синтеза, сравнения,построения простых рассуждений и др.

  • Слайд 4

    Планируемые результаты

    Дети должны знать:различие между цифрой и однозначным числом; названияоднозначных чисел;названия основных геометрических фигур. Дети должны уметь:считать до 10 и в обратном порядке, сравнивать количествопред­метов (больше ― меньше), определять число предметов заданной со­вокупности и устно обозначать результат числом;различать основные геометрические фигуры, находить их прообразы в окружающей действительности;проводить простейшие логические рассуждения и простейшие мыслительные операции (сравнивать объекты, указывая сходство и различие, проводить классификацию предметов по заданным при­знакам, выявлять несложные закономерности и использовать их для выполнения заданий и др.).

  • Слайд 5

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке