Презентация на тему "Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год"

Презентация: Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 28 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год
    Слайд 1

    Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей в подготовительной группе №4 «СОЛНЫШКО» за 2019 – 2020 учебный год

  • Слайд 2

    Средний возраст детей: 6-7 лет.Всего детей в группе: 30 человекДиагностируемые дети: 29 человекМальчиков: 17 человекДевочек: 13 человек

  • Слайд 3

    Начало года Обследование проводилось с сентября по октябрю 2019 года Обследовано 29 детей Конец года Обследование проводилось с апреля по май 2020 года Обследовано 29 детей

  • Слайд 4

    Образовательная область «Познавательное развитие» Математика и логика

  • Слайд 5

    Обследование проходило по следующим критериям- знать закономерность построения ряда: слева на право ряд возрастает;- знать счёт наизусть в пределах 20; обратный счёт; отсчёт; пересчёт; порядковый счёт в этих пределах; «соседи» числа. Сравнивать по количеству; понимать и правильно употреблять понятия «больше», «меньше», «равно».- знать состав чисел первого десятка. Читать и записывать двузначные числа.- уметь измерять длины;- уметь чертить по линейке прямые линии, отрезки заданной длины;- уметь чертить геометрические фигуры, пользуясь различными шаблонами;- ориентироваться на листе бумаги в клетку;- иметь представления о преобразованиях, изменяющих и сохраняющих длину, количество. Арифметические действия сложения, вычитания, умножения и деления; решение задач в уме;- иметь временные представления: времена года, месяцы, дни недели, части суток. Прошлое, настоящее, будущее;- уметь правильно называть геометрические фигуры: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, шар, куб; цилиндр, конус; различать прямую, кривую, ломаную линии;- иметь пространственные представления: правильно употреблять предлоги, обозначающие взаимное пространственное расположение предметов; понятия «впереди — сзади», «вверху — внизу», «справа — слева» относительно себя

  • Слайд 6

    УровниВысокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 7

    Результаты диагностики

  • Слайд 8

    Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи

  • Слайд 9

    Обследование проходило по следующим критериям- уметь высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Уметь отстаивать свою точку зрения.- уметь различать на слух и произносить все звуки родного языка. Внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями.- уметь называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове- уметь отрабатывать интонационную выразительность речи.- уметь согласовывать слова в предложении.- уметь образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.- уметь правильно строить сложноподчиненные предложения, использовать языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, еслибыи т.д.).Связная речь- Быть доброжелательными и корректными собеседниками, содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.- уметь составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием. С помощью взрослого составлять план рассказа и придерживаться его.- уметь составлять рассказы из личного опыта, сочинять короткие сказки на заданную тему.

  • Слайд 10

    УровниВысокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 11

    Результаты диагностики:

  • Слайд 12

    Подготовка к обучению грамоте

  • Слайд 13

    Обследование проходило по следующим критериям- иметь представления о предложении (без грамматического определения). Уметь составлять предложения, членить простые предложения (без союзов и предлогов) на слова с указанием их последовательности.- уметь делить двусложные и трёхсложные слова с открытыми слогами (Ма-ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.- уметь составлять слова из слогов (устно).- уметь выделять последовательность звуков в простых словах.- уметь употреблять синонимы, антонимы, сложные предложения

  • Слайд 14

    УровниВысокий – точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний – незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 15

    Результаты диагностики:

  • Слайд 16

    Образовательная область Я познаю мир

  • Слайд 17

    Обследование проходило по следующим критериям- иметь представления о предметах, облегчающих труд людей на про­изводстве.- знать домашний адрес и телефон, имена и отчества родителей, их профессии- иметь представление о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.- уметь свободно ориентироваться в помещении детского сада и на участке.- соблюдать правила дорожного движения и техники безопасности. Знать некоторые дорожные знаки и их назначение.- иметь представление о школе, библиотеке, музее.- знать достопримечательности города.- иметь знания о флаге, гербе и гимне России, узнавать президента- иметь представления о людях разных профессий, о значении их труда для общества.

  • Слайд 18

    УровниВысокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 19

    Результаты диагностики:

  • Слайд 20

    Образовательная область «Познавательное развитие» Конструирование/ аппликация

  • Слайд 21

    Обследование проходило по следующим критериям- уметь складывать бумагу прямо­угольной, квадратной, круглой формы в разных направлениях; использовать разную по фактуре бумагу, делать разметку с помощью шаблона; создавать иг­рушки-забавы.- уметь создавать предметы из полосок цветной бумаги (коврик, дорожка, закладка), подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам. Создавать объёмные игрушки в технике оригами.Работа с тканью. - уметь вдевать нитку в иголку, завязывать узелок; пришивать пуговицу, вешалку.Работа с природным материалом. - уметь создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать выразительность образа, создавать общие композиции.- уметь аккуратно и экономно использовать материалы.В аппликации- уметь создавать изображения различных предметов, используя бумагу различной фактуры и способы вырезания и обрывания- уметь создавать сюжетные и декоративные композиции.Конструирование- уметь сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением (мост для пешеходов, мост для транспорта). – уметь определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; - сооружать постройки, объединённые общей темой (улица, машины, дома).- уметь создавать модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку и словесной инструкции.

  • Слайд 22

    УровниВысокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 23

    Результаты диагностики

  • Слайд 24

    Изодеятльность (рисование /лепка)

  • Слайд 25

    Обследование проходило по следующим критериям- Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство.Называет основные выразительные средства произведений искусства.Рисование. Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декора­тивные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений.Использует разные материалы и способы создания изображения.Лепка. Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений.Выполняет декоративные композиции способами налепа и рельефа. Расписывает вылепленные изделия по мотивам народного искусства.Аппликация. Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания.Создаёт сюжетные и декоративные композиции.

  • Слайд 26

    УровниВысокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 27

    Результаты диагностики

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке