Презентация на тему "«Реализация проблемного обучения в начальной школе»"

Презентация: «Реализация проблемного обучения в начальной школе»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Реализация проблемного обучения в начальной школе»" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.01 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Реализация проблемного обучения в начальной школе»
    Слайд 1

    «Реализация проблемного обучения в практике работы учителя начальных классов» Денщикова Анна Александровна учитель начальных классов МБОУ Туимская СОШ №3

  • Слайд 2

    «Ребенок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдет за своим наставником искать эти же самые знания и овладевать ими» (Шалва Амонашвили).

  • Слайд 3

    Проблемное учение – это учебно-познавательная деятельность учащихся по усвоению знаний и способов деятельности путем восприятия объяснения учителя в условиях проблемной ситуации

  • Слайд 4

    Проблемная ситуация – это интеллектуальное затруднение человека, возникающее в случае, когда он не знает, как объяснить возникшее явление, факт, процесс действительности не может достичь цели известным ему способом, действие это побуждает человека искать новый способ объяснения или способ действия.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Коллективная творческая деятельность способствует формированию у детей доброжелательного отношения и эмоционального принятия людей

  • Слайд 7

    Освоение групповой работы. Каждый блок может состоять из 8-9 логически связанных тем. При прохождении блоков используются приемы: вводная лекция учителя проводится в начале каждого блока; запуск в малых группах сменного состава; сдача зачета; контрольные срезы; тематические обобщающие вопросники; тесты;

  • Слайд 8

    Условия, необходимые дляуспешного использования коллективных работ-последовательность в использовании коллективных работ;-учет возрастных и психологических особенностей младших школьников;-учет реальных возможностей детей коллективной деятельности, их умение договариваться;-рационально подобранные темы, соответствующие целям обучения.

  • Слайд 9

    В чем же заключаютсяположительные моменты групповой работы?

  • Слайд 10

    Вывод : 1. В классе все работают, все заняты. 2. Учащиеся сами добывают знания из учебника, и работая с товарищами. 3. В коллективе царит дух взаимопомощи и сотрудничества. 4. Снимается психологическая нагрузка ученика, ученик работает без давления с чьей-либо стороны 5. Развивается речь ученика. 6. Приобретаемые знания становятся более осознанными. 7. Повышается качество знания. 8. Принцип завершенности можно достичь только тогда, когда систематически организуются коллективные занятия

  • Слайд 11

    Дети всегда готовы делиться тем, что они хорошо знают . Подобная форма располагает к общению на заданную тему. Ребята занимаютсяконкретным, интересующим их делом, а не повторной работой, Развивается самостоятельность, повышается работоспособность, вырастает чувство ответственности за проделанную работу, дети учатся слушать других, уступать, уважать, быть терпимее к другому мнению.

  • Слайд 12

    «Учительство – это искусство,труд не менее творческий,чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный.Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор,не с помощью красок, как художник, а впрямую.Воспитывает личностью своей,своими знаниями и любовью,своим отношением к миру.»Дмитрий Лихачев(академик)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке