Презентация на тему "Учитель года"

Презентация: Учитель года
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.9 Мб). Тема: "Учитель года". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Учитель года
    Слайд 1

    Методический семинар на конкурс: «Учитель года – 2017»

    Педагогическая деятельность учителя технологии в соответствии с требованиями ФГОС Выполнила: НуретдиноваФанияРажаповна учитель технологии МБОУ Башкирский лицей №1

  • Слайд 2

    Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя или композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру. Дмитрий Лихачев (академик)

    НуретдиноваФанияРажаповна, 29.11.1967 Образование.Уфимский индустриально-педагогический техникум Специальность «Мастер производственного обучения и учитель труда» Трудовой стаж:28 лет Педагогический стаж (по специальности): 27 лет

  • Слайд 3

    Я считаю, что современный учитель должен чувствовать и понимать детей, и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности

  • Слайд 4

    Актуальность темы

    В целях обеспечения развития общего образования с сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях нашей страны был введён Федеральный государственный образовательный стандарт В основу разработки новых стандартов положен системно- деятельностный подход. Переход к модели обучения на основе деятельностного подхода предполагает изменение самой методики обучения. Современный процесс обучения предполагает управление учителем познавательной деятельностью школьников. Таким образом, меняется роль учителя: учитель – организатор деятельности детей. Суть системно-деятельностного подхода отражает китайская народная мудрость, которая гласит: “Я слышу - я забываю, я вижу - я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.

  • Слайд 5

    Приоритетные направления моей деятельности - это осуществление единства обучения, воспитания и развития учащихся.Основой целью своей работы считаю создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения творческой самореализации личности ребёнка, умеющей использовать приобретенные навыки в практической деятельности и повседневной жизни, творчески решать поставленные задачи, способной к профессиональному самоопределению.

  • Слайд 6

    Задачи:

    Помочь ученикам освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно, т.е. научить оперативно осуществлять поиск информации, производить её структурирование, находить оптимальный алгоритм обработки; Способствовать развитию творческого потенциала учащихся; Создать условия для формирования у учащихся адекватной самооценки; Способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.

  • Слайд 7

    Принципы педагогической деятельности в работе с детьми .

    принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности; принцип возрастания роли внеурочной деятельности; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя; принцип свободы выбора учащимися помощи, наставничества.

  • Слайд 8

    Инновационные технологии и методики Технологии проблемного обучения. Исследовательские и проектные методы обучения Технология развития критического мышления ИКТ- технологии (ЭОР)

  • Слайд 9

    Проблемно-диалогический метод обучения.

    Учитель знакомит с общей идеей (проблемой) урока. 2. Ученики выдвигают гипотезы, идеи. 3. Ученики проводят исследование собирают информацию для своих гипотез. 4. Подтверждают или опровергают гипотезы: 5. Сообщают свою информацию систематизируют материал. 6. Подводят итоги, планируют дальнейшую работу.

  • Слайд 10

    Технология развития критического мышленияВызов –осмысление-рефлексия

    Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиций логики и личностно- ориентированного подхода, ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения Методические приемы Заполнение кластеров, таблиц, схем, технологических карт, выполнение Выполнение чертежей, эскизов творческих проектов Ответы на поставленные задачи

  • Слайд 11

    ИКТ- технологии

    Применение информационных технологий позволяет  реализовать одну из ключевых образовательных компетенций – информационную. Эта компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика с информацией, содержащейся в предмете «технология» использование компьютера при подготовке и проведении уроков;  использование электронных учебников;  использование ресурсов сети Интернет; 

  • Слайд 12

    Исследовательские и проектные методы обучения

    Самостоятельная работа учащихся над разрешением поставленной проблемы и получение конкретного результата Использованные методы позволяют учитывать и развивать индивидуальные способности учащихся, формировать обще учебные умения: коммуникативные, информационные, это способствует эффективному развитию трудовых навыков. Получают глубокое удовлетворение от сделанного, если работа ведётся по определённому плану, намечена последовательность различных этапов работы, ощущается видимый результат.

  • Слайд 13

    Метод проектов способствует достижению высоких результатов обучения.

    В результате использования проектной деятельности на уроках технологии для учащихся произошли следующие изменения: вырос интерес у учащихся к изучению предмета технологии; строится прочная база теоретических знаний и практических умений и навыков учащихся; увеличилось количество учащихся по выполнению творческих проектов; улучшилась дисциплина; учащиеся стали более трудолюбивы; учащиеся стали отзывчивы по отношению друг другу.

  • Слайд 14

    Благодаря применению новых педагогических технологий наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся по технологии. Качество знаний по предмету за последние 3 года составил в среднем 94%. Учащиеся выставляют проектные работы на школьных и муниципальных олимпиадах и участвуют в различных конкурсах. Показывают результаты победителей и призеров.

  • Слайд 15

    Результаты учащихся по предмету

  • Слайд 16

    Творческие работы учащихся

  • Слайд 17

    Таким образом, только сочетание разнообразных методов мотивации и стимулирования в своём единстве может обеспечить успешность каждого школьника в обучении.   Наша жизнь продолжает стремительно изменяться, а значит, будут изменения и в образовании. Мы - учителя, а это значит нельзя стоять на месте, нужно искать и узнавать новое, внедрять новые идеи в работу, нужно идти вперед в ногу со временем, уважая старые традиции, не боясь нововведений.

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке