Содержание
-
Педагогический творческий проект
Реализация развития художественно-творческих способностей обучающихся средствами коллективного музицирования в системе преемственности «школа искусств - колледж» Липарчук Елена Ивановна
-
Аннотация проекта
Разновозрастные взаимодействия эффективного общения, сотрудничества и индивидуализации в условиях традиционной внеурочной системы, соответствующие актуальным направлениям современного музыкального образования. Проблемы преемственности как непрерывного процесса воспитания и обучения, имеющие общие и специфические цели для каждого возрастного периода. Взаимосвязь направленности социально-культурной работы с обучающимися школ искусств и колледжа, что возможно на основе соблюдения преемственности при переходе от одной ступени к другой
-
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОЕКТА
Система взаимодействия между учебными заведениями среднего специального и начального музыкального образования. Преемственность развития творческих способностей учащихся средствами концертно-просветительской деятельности. активизация эффективных форм образовательной деятельности, способствующие максимальному раскрытию индивидуальных возможностей, способностей и дарований личности.
-
Актуальность проекта
Раскрытие сущности и содержания преемственности развития художественно-творческих способностей учащихся коллективного музицирования средствами концертно-просветительской деятельности.
-
Цель проекта
формирование общей музыкальной культуры, всесторонне развитой личности посредством исполнительской деятельности на основе сотрудничества детей и подростков в разновозрастном ансамбле скрипачей.
-
Задачи проекта
формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры детей и молодежи; организация внешкольного музыкального образования подростков и молодежи, основанного на педагогике сотрудничества; создание единого образовательного пространства для подростков разновозрастных групп; развитие музыкальности, творческого воображения, ладово-ритмического чувства; освоение музыки и знаний о ней, её интонационно-образной природы, выразительных средств, особенностей музыкального языка; формирование устойчивого интереса к музыке.
-
Используемые методы
По источнику знаний По уровню познавательной деятельности По принципу расчленения или соединения знаний
-
Вид проекта
Практико-ориентированный (прикладной), ориентированный на социальные интересы самих участников проекта
-
Тип проекта
Межпредметный - предполагающий осуществление межпредметных связей, планирующий решить ту или иную достаточно сложную проблему, значимую для всех участников проекта.
-
Функции проекта
образовательный практический информационный исследовательский
-
Инновационная направленность
Раскрытие проблемы преемственности функционирования образований «школа искусств-колледж» в виде целостной системы, обеспечивающей реализацию развития художественно-творческих способностей обучающихся средствами концертно-просветительской деятельности. Выявление социально-педагогических условий реализации преемственности развития художественно-творческих способностей обучающихся. Определение структурного, содержательного и процессуального направлений в построении преемственных связей в системе «школа искусств - колледж».
-
Ожидаемые результаты
публичное выступление, которое стимулирует и повышает результативность обучения, усиливает его привлекательность, воспитывает и концентрирует лучшие качества, помогает ощутить значимость своего труда и увидеть его результат.
-
Ресурсы
Материально-технические Программные Информационные
-
Партнеры
Преподаватели струнно-смычкового отделения. Преподаватели теоретических дисциплин. Родители учащихся струнно-смычкового отделения. Концертмейстеры.
-
Целевая аудитория
Младшие школьники Подростки 12-16 лет Учащиеся колледжа 17-19 лет Родители.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.