Содержание
-
Реализация системно – деятельного подхода через работу детско – родительского клуба «Увлекательный мир чтения» Воспитатель высшей квалификационной категории ЕГОРОВА АННА МИХАЙЛОВНА ГБДОУ детский сад №8 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Пушкинского района Санкт-Петербурга
-
Направленность работы детско-родительского клуба
Направленность на реализацию образовательных областей Расширение читательского интереса Развитие эмоциональной отзывчивости Овладение средствами общения Развитие любознательности и активности Развитие коммуникативных качеств Обогащение активного словаря Взаимодействие с социумом
-
Основные идеи организации работы детско-родительского клуба : комплексное решение педагогических задач из разных образовательных областей совместное решение задач воспитания и развития детей через реализацию системно-деятельностного подхода реализация совместной проектной деятельности, которая обеспечивает: интеграцию образовательных областей увеличение объема совместной деятельности взрослого и детей, в которую входит: организованная деятельность в разных видах деятельности; в режимных моментах; самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды взаимодействие с родителями Работа детско-родительского клуба как одна из форм совместной деятельности детского сада и семьи
-
Системно-деятельностный подход Подготавливаясь к проведению встреч клуба, мы задействуем по возможности несколько видов деятельности с детьми и их родителями. Мы полагаем, что такая деятельность, которая объединяет одновременно воспитателей, детей и их родителей, способствует наиболее успешной реализации поставленных образовательно-воспитательных задач.
-
- Чтение художественной литературы по произведениям темы клуба; - Заучивание небольших текстов для театрализации; - Подготовка в кругу семьи к инсценировкам, чтению стихов, выступлению родителя с созданием проблемной ситуации, материалов для коллажа, изготовление книжек-самоделок; - Работа над дикцией, выразительностью речи; - Подготовка оснащения для проведения встречи; - Продумывание воспитателями вариативности развития событий встречи Каждая встреча требует серьезной подготовки.….
-
Знакомство с новой книгой начинаетсяс показа ярких цветных иллюстраций.
-
Фольклор и русские народные сказки в младшем дошкольном возрасте
-
Различные формы взаимодействия при ознакомления детей С литературными произведениями в старшем дошкольном возрасте
-
Театрализованная деятельность «По крутой тропинке горной Шёл домой барашек чёрный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом…» «…И, впиваясь, как игла, На хвосте жужжит пчела. Мать сказала: дверь закрой, К нам летит пчелиный рой! Весь укутанный, в постели Мой щенок лежит пластом И виляет еле-еле Забинтованным хвостом»
-
Стенды,выставки
-
Сюжетно –ролевая игра
-
Взаимодействие с библиотекой.
-
Успех работы клуба во многом определён активностью родителей
-
Организация работы детско-родительского клуба «Увлекательный мир чтения» обеспечивает совместную с родителями реализацию воспитательно-образовательных задач (в соответствии с ФГОС ДО) на основе реализации системно-деятельностного подхода: от организации деятельности к личностным достижениям детей. В качестве перспектив мы рассматриваем: Расширение круга участников читательского клуба за счёт приглашения представителей других образовательных, социальных, дополнительных учреждений (школа, библиотека, театр и д.р.). Поиск новых форм совместной деятельности детско-родительского сообщества (участие в городских, районных, внутрисадовских проектах и конкурсах, участие в постановках и театральных постановках в соответствии с тематикой Клуба, посещение музеев, участие в интерактивных конкурсах и др.) . 3. Определение новых горизонтов индивидуальных достижений детей на новый уровень литературного развития – сочинительство, изготовление декораций, создание собственной библиотеки, Перспективы развития
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.