Презентация на тему "Реальные возможности по формированию ЗОЖ у дошкольников"

Презентация: Реальные возможности по формированию ЗОЖ у дошкольников
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (7.99 Мб). Тема: "Реальные возможности по формированию ЗОЖ у дошкольников". Предмет: педагогика. 20 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Реальные возможности по формированию ЗОЖ у дошкольников
    Слайд 1

    Реальные возможности по формированию здорового образа жизни дошкольника.

    Компенсирующая группа Воспитатели: Сивидова Н.А.,Суслина Н.Н. Учитель-логопед:Новикова И.Н. Компенсирующая группа Воспитатели: Сивидова Н.А., Суслина Н.Н. Учитель-логопед: Новикова И.Н.

  • Слайд 2

    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одной из образовательных областей является «Физическое развитие», которое включает в себя становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

  • Слайд 3

    Здоровье – это состояние физического, психического и социального благополучия человека, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Современные дошкольники испытывают значительные умственные перегрузки. Дети испытывают вредное воздействие гиподинамии. Для компенсации недостаточной подвижности используются оздоровительные упражнения.

  • Слайд 4

    Зарядка.

    Зарядка прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.

  • Слайд 5

    Закаливание.

     Основной целью закаливания в детском саду является оздоровление и профилактика простудных и инфекционных заболеваний. Используем: *воздушное закаливание *водное закаливание

  • Слайд 6

    Полоскание рта после еды.Один из видов водного закаливания, профилактика заболеваний полости рта

  • Слайд 7

    Артикуляционная гимнастика.

    Регулярное выполнение поможет: - улучшить кровоснабжение артикуляционных органов и их иннервацию (нервную проводимость); - улучшить подвижность артикуляционных органов; - укрепить мышечную систему языка, губ, щёк; - уменьшить спастичность (напряжённость) артикуляционных органов.

  • Слайд 8

    Дыхательная гимнастика.

    Цель дыхательных упражнении. Учить детей : прислушиваться к своему дыханию. расслаблять и восстанавливать организм после физической нагрузки и эмоционального возбуждения. укреплять мышцы органов брюшной полости. укреплять межрёберные мышцы. укреплять и стимулировать верхние дыхательные пути. закреплять навыки диафрагмально – речевого дыхания (оно считается наиболее правильным типом дыхания). развивать силу, плавность, длительность выдоха.

  • Слайд 9

    Физкультминутки.

    Оздоровительные паузы направлены на нормализацию мышечного тонуса, исправление неправильных поз, запоминание серии двигательных актов, воспитание быстроты реакции на словесные инструкции. Сочетание речи с определёнными движениями даёт ряд преимуществ для детей, посещающих логопедические занятия.

  • Слайд 10

    Бодрящая гимнастика.

    Помогает проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный тонус

  • Слайд 11

    Развитие мелкой моторики руки.

    Прежде всего мелкая пальцевая моторика связана с развитием речи. В мозгу двигательные и речевые центры — самые ближайшие соседи. И при движении пальчиков и кистей,  возбуждение от двигательного центра перекидывается на речевые центры головного мозга и приводит к резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, а так же  выработке основных элементарных умений, формированию графических навыков. 

  • Слайд 12

    Самомассаж

    Массаж является одним из видов пассивной гимнастики. Он благоприятно влияет на организм человека, оказывая общеукрепляющее действие на мышечную систему, повышая тонус, эластичность и сократительную способность мышц , активизирует кровообращение. . Самомассаж органов артикуляции, . Самомассаж кистей рук, . Самомассаж стоп ног, . Самомассаж ушных раковин

  • Слайд 13

    Массаж ушных раковин.

    – это система лечебного воздействия на точки ушной раковины, которые проецируют все органы и системы человеческого организма.

  • Слайд 14

    Су Джок терапия.

    Стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах.

  • Слайд 15

    Упражнения направленные на профилактику нарушений зрения.

    Целью проведения зрительной гимнастики - является формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья. Зрительная гимнастика используется:- для улучшения циркуляции крови и внутриглазной жидкости глаз- для укрепления мышц глаз- для улучшения аккомодации (это способность глаза человека к хорошему качеству зрения на разных расстояниях)

  • Слайд 16

    ООД по формированию здорового образа жизни.

    Воспитывать в детях потребность в здоровом образе Формировать у дошкольников представление и привычки здорового образа жизни. Расширить представления детей о состоянии своего тела, помочь узнать свой организм. Учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки. Расширять знания о питании и его значимости.

  • Слайд 17

    Спортивные игры,соревнования.

    Цель: повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

  • Слайд 18

    Подвижные игры.

    Развивают силу и ловкость, быстроту и выносливость, координацию движений и быстроту реакции, воспитывают доброту и взаимовыручку.  /

  • Слайд 19

    Самостоятельная двигательная активность.Удовлетворение естественной потребности детей в движении.

  • Слайд 20

    Будьте здоровы !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке