Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе."

Презентация: Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе.
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе." по русскому языку. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 1.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе.
    Слайд 1

    Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе.

    Васильева Людмила Михайловна, учитель- логопед 

  • Слайд 2

    « Забота о здоровье — это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 4

    Цель применения здоровьесберегающих технологий в логопедической работе

    оптимизация процесса коррекции речи иобеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

  • Слайд 5

    Задачи здоровьесберегающих технологий:

    сохранение и укрепление здоровья детей, повышение двигательной активности и умственной работоспособности создание адекватных условий для успешной коррекции речи детей создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения  

  • Слайд 6

    Артикуляционная гимнастика:Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

  • Слайд 7

    Дыхательная гимнастика:

    Упражнения дыхательной гимнастики направлены на закрепление навыков диафрагмально – речевого дыхания (оно считается наиболее правильным типом дыхания). Ведётся работа над развитием силы, плавности, длительности выдоха.

  • Слайд 8

    Зрительная гимнастика 

    Целью проведения зрительной гимнастики - является формирование у детей дошкольного возраста представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности зрения, как составной части сохранения и укрепления здоровья.

  • Слайд 9

    Развитие общей моторики:

    Оздоровительные паузы – физминутки, проводятся в игровой форме в середине занятия. Направлены на нормализацию мышечного тонуса, исправление неправильных поз, запоминание серии двигательных актов, воспитание быстроты реакции на словесные инструкции.

  • Слайд 10

    Развитие мелкой моторики:

    Этот вид деятельности способствует речевому развитию, выработке основных элементарных умений, формированию графических навыков.  Развитие моторики пальцев рук осуществляется через проведение пальчиковых игр, графических диктантов, обводке шаблонов и штриховке изображений, согласно лексическим темам.

  • Слайд 11

    Технология Су-Джок терапия

    Это одно из направлений медицины - стимуляция высокоактивных точек соответствующих всем органам и системам, расположенных на кистях рук. На коррекционных занятиях происходит стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук при помощи различных приспособлений (шарики, массажные мячики, грецкие орехи, колючие валики).

  • Слайд 12

    Самомассаж языкаСамомассаж – это массаж, выполняемый самим ребёнком. Целью логопедического самомассажа является стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.

  • Слайд 13

    Релаксация.

    Релаксация – специальный метод, направлен на снятие мышечного и нервного напряжения с помощью специально подобранных техник.

  • Слайд 14

    Логопедическая ритмика

    Это метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой; направлена на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «речь – движение», расширение у детей словаря, способствуют совершенствованию психофизических функций, развитию эмоциональности, навыков общения.

  • Слайд 15

    Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе способствуют: -снижению уровня заболеваемости; -развитию общей и мелкой моторики, - повышению речевой активности; - улучшению внимания, памяти, восприятия; - умению видеть, слышать, рассуждать; - коррекции поведения и преодолению психологических трудностей; - снятию эмоционального напряжения и тревожности.

  • Слайд 16

    Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым

  • Слайд 17

    Расти крепким и здоровым, малыш! А мы, твои педагоги, поможем тебе!

  • Слайд 18

    Здоровый ребенок – успешный ребенок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке