Презентация на тему "Физическая культура в детском саду"

Презентация: Физическая культура в детском саду
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.89 Мб). Тема: "Физическая культура в детском саду". Предмет: физкультура. 17 слайдов. Для малышей 2-6 лет и их родителей. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Физическая культура в детском саду
    Слайд 1

    ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕГОРОДА МОСКВЫГБОУ СО №967СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ». .

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ

    I. ВВЕДЕНИЕ. II. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. 1. Вводная часть. 2. Основная часть. 2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия. 2.2. Упражнения на развитие основных видов движения. 2.3. Подвижная игра. 3. Заключительная часть. III. ВЫВОДЫ.

  • Слайд 3

    I. ВВЕДЕНИЕ

    Структура занятия определяется поставленными задачами и особенностями организма ребенка. Исходя из этого , в физкультурном занятии выделяют условно три основные части: вводную, основную, заключительную.

  • Слайд 4

    II. Структура занятия по физической культуре в детском саду

    Каждая из частей занятия по физической культуре решает определенные задачи, в соответствии с которыми подбираются упражнения, продумывается методика их проведения, заранее производится подготовка для занятия зала и инвентаря.

  • Слайд 5

    1. Вводная часть

    Вводная часть направлена на повышение эмоционального настроя детей, активизацию их внимания и постепенную подготовку организма к выполнению более сложных упражнений, к более интенсивной работе в основной части занятия.

  • Слайд 6

    Состав вводной части

    Вводная часть может состоять из различных видов ходьбы, бега, подскоков, прыжков, различных построений, несложных игровых упражнений на внимание и координацию движений, упражнений на осанку, на укрепления стопы.

  • Слайд 7

    2. Основная часть

    Основная часть решает комплекс программных задач: дифференцированное обучение основным видам движений, развитие двигательных навыков и физических качеств, тренировка функциональных возможностей организма.

  • Слайд 8

    2.1. Упражнения общеразвивающего воздействия

    ОРУ – специально разработанные движения для рук, ног, туловища , шеи и других частей тела, которые могут выполняться с разным мышечным напряжением, разной скоростью, амплитудой, в разном ритме и темпе.

  • Слайд 9

    Упражнения для рук и плечевого пояса

    1. Поднимание и опускания прямых рук вперед, вверх, в стороны. 2. Сгибание и разгибание рук . 3. Круговые движения рук. 4. Повороты рук внутрь и наружу. 5. Взмахи и рывковые движения рук. 6. Свободное потряхивание расслабленных рук.

  • Слайд 10

    Упражнения для туловища и шеи

    1. Наклоны, повороты, круговые движения головой. 2. Повороты головы и туловища вправо, влево. 3. Круговые движения туловища . 4. Поднимание и опускание туловища лежа на животе , на спине. 5. Расслабление мышц тела из положения сидя, лежа.

  • Слайд 11

    Упражнения для ног

    1. Поднимание и опускание ног из исходных положений. 2. Сгибание и выпрямление ног. 3. Махи ногами вперед, назад в стороны. 4. Приседы и полуприседы. 5. Удержания ног в разных положениях. 6. Круговые движения стоп ног из разных исходных положений.

  • Слайд 12

    Использование предметов в ОРУ

    Использование в ОРУ предметов создает у детей интерес к занятиям, оказывают значительное влияние на освоение движений, развитие двигательных качеств и способностей. Как правило из предметов чаще всего используют обручи, мячи, гимнастические палки

  • Слайд 13

    2.2. Упражнения на развитие основных видов движений

    После комплекса ОРУ следуют упражнения на развитие основных видов движений: бег, прыжки, лазание и ползание. Эти упражнения рекомендуется распределять по степени интенсивности движений ( высокой, средней, низкой).

  • Слайд 14

    2.3. Подвижная игра

    Основная часть занятия заканчивается общей подвижной игрой. Двигательная деятельность ребенка в игре вовлекает в работу разнообразные мышцы, способствуя рассеянной мышечной нагрузке, предупреждая утомляемость.

  • Слайд 15

    3. Заключительная часть

    В эту часть занятия входят: ходьба с постепенным замедлением темпа, включением дыхательных упражнений. Нужно учить детей дышать носом естественно и без задержки, при это особое внимание обращать на момент выдоха

  • Слайд 16

    III. ВЫВОДЫ

    На протяжении занятия в организме ребенка происходят следующие изменения: повышается работоспособность, улучшается работа органов и систем организма и в связи с этим происходит повышение эмоционального состояния.

  • Слайд 17

    Источники:

    1. Фотографии из архива ГОУ д/с № 1416. 2. А.Е. Занозина, С.Э. Гришанина Перспективное планирование физкультурных занятий в детском саду. – М.; Линика – Пресс, 2008. – 80 с. 3. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. – М.; Мозайка – Синтез, 2000. – 256с. 4. Вавилова Е.Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.; Просвещение, 1984.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке