Презентация на тему "Ребёнок - зеркало семьи" 4 класс

Презентация: Ребёнок - зеркало семьи
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Ребёнок - зеркало семьи" по педагогике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.65 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребёнок - зеркало семьи
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕСОБРАНИЕ

    «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»

  • Слайд 2

    ЭПИГРАФСОБРАНИЯ

    Покинут счастьем будет тот, кого ребёнком плохо воспитали, Побег зелёный выпрямить легко, сухую ветвь один огонь исправит. персидский поэт ХIII век

  • Слайд 3

    РОДИТЕЛИ -первые воспитатели и учителя ребёнка.

  • Слайд 4

    СЕМЬЯ -

    школа чувств.

  • Слайд 5

    «СЕМЬИ РИСКА»

  • Слайд 6

    М А М А

  • Слайд 7

    Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому,родители пример тому! Кто при жене и детях груб, кому язык распутства люб,пусть помнит,Что с лихвой получит он всё то, чему их учит.

  • Слайд 8

    Теперь вести себя прилично не в моде стало, И обычно, и женский пол себя позоря,стал самословить в разговоре. Мужья - пример для жён своих, и дети учатся у них.

  • Слайд 9

    Когда родители умны и добродетельно скромны,то благонравны и сыны!Коль видят нас и слышат дети: мы за слова свои в ответе!Легко толкнуть детей на нехороший путь.Держи в приличии свой дом, чтобы не каяться потом.

    С.БрантХV век

  • Слайд 10

    МЕТОДИКА РИСУНКА«МОЯ СЕМЬЯ»

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ТЕСТ«КАКИЕ МЫ РОДИТЕЛИ»

    Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему? Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? Если ребенок предлагает вам свою помощь, примите ли вы её, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться? Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания? Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов? Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка? Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем –либо своего ребенка? Неприятно ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа «У меня нет времени» или «Подождите, пока я закончу работу»?

  • Слайд 13

    Менее 6 баллов.О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление.И, хотя говорят, что начинать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и, не мешкая заняться повышением своего образования в этой области. От 7 до 14 баллов.Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области вам следовало бы задуматься.А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы.И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят. Более 15 баллов.Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли ещё кое-что немного улучшить?

  • Слайд 14

    Любовь умиления Любовь умиления – это самое печальное. Что можно себе представить в отношениях родителей и детей. Это инстинктивная, неразумная, иногда напрашиваются слова – куриная любовь. Мать и отец радуются каждому шагу ребёнка, не задумываясь над тем, какой шаг и к чему он может привести. Любовь умиления развращает душу ребёнка, прежде всего тем, что он не знает удержу своим желаниям; принципом его жизни становится девиз дикаря, хулигана: всё, что я делаю, мне разрешается, ни до кого мне нет дела, главное – моё желание. Ребёнок, воспитанный в духе умиления, не знает, что в человеческом общежитии есть понятия «можно», «нельзя», «надо». Ему кажется, что ему всё можно. Он вырастает капризным, нередко болезненным существом, для которого малейшее требование жизни становится непосильной тяжестью. Воспитанный в духе умиления – эгоист, как говорится, до мозга костей. Он не знает своего долга перед родителями, не умеет и не хочет трудиться, потому что не видит людей и не чувствует сердцем, что у тех, кто его окружает, и прежде всего у матери и отца, дедушки, бабушки, есть свои желания, свои потребности, свой духовный мир. У него складывается твёрдое убеждение в том, что он приносит счастье, радость родителям уже тем, что он живёт на свете, существует. Дети – радость нашей жизни, мы живём и трудимся во имя счастья детей. Всё это – бесспорные истины. Но говорить об этом детям, устраивать инсценировки, подчёркивающую эту мысль, - это значит развращать детей.  

  • Слайд 15

    Любовь деспотическая Одна из газет опубликовала письмо 16-летнего юноши-десятиклассника одной из школ Толи Н. Это письмо продиктовано отчаянием. Юноша учится на «4» и «5», делает дома всё, что надо делать для помощи родителям, - моет посуду, полы, чистит одежду и обувь всей семье. «Родители одевают меня хорошо, и заботятся, чтобы я ел хорошо, - пишет Толя, но купят какую-нибудь обновку и без конца попрекают…». Постоянные упрёки создают обстановку настоящего ада. И всё это родители делают, как они говорят, только потому, что любят сына, желают ему добра, учат жить – чтобы умнее был и родителей уважал. Был сын маленьким мальчиком – был добрым, послушным; стал подростком – стал грубым, своенравным. Почему так происходит? Причина этого явления – в неумении родителей пользоваться своей властью над ребёнком, в превращении родителей в злую силу, подавляющую сына или дочери. Родительская власть должна поощрять, одухотворять внутренние силы ребёнка. Если же вы превратили умную, мудрую власть в деспотическое насилие – неокрепшее желание быть хорошим лопнет. Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его , не злоупотребляйте своей властью. Помните, что ваш сын, ваша дочь – такой же человек, как и вы, их душа явно протестует, когда кто-то пытается сделать его игрушкой своего произвола.

  • Слайд 16

    Любовь откупа   Ещё одна разновидность родительской любви – это любовь откупа. Есть отцы, искренне убеждённые в том, что, обеспечивая все материальные потребности детей, они выполняют свой родительский долг. Ребёнок одет, обут, сыт, здоров, у него есть всё необходимое для учёбы – что же вам ещё надо? Материальными затратами, считают такие отцы, можно измерить родительскую любовь, на худой конец откупиться. Мы имеем дело с небольшим числом отцов – людей, страдающих неизлечимым пороком – нравственно-эмоциональной толстокожестью. По существу, они не знают, что такое родительская любовь. Почему речь идет, прежде всего, об отцах? Потому что среди матерей, связанных с детьми узами духовной близости, таких людей намного меньше. Но если в такой семье и мать не уделяет достаточного внимания детям, то дети растут в атмосфере духовной пустоты и убожества. Если детям не знакомы и недоступны тонкие человеческие чувства, прежде всего, ласка, участливость, сострадание, милосердие, то такие дети вырастут, скорее всего, эмоционально невежественными людьми.

  • Слайд 17

    РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ ???

    Учить ребёнка видеть и понимать людей – это, пожалуй, самое трудное в воспитании человека. Родительская любовь должна быть такой, чтобы у ребёнка пробуждалось чуткость сердца к окружающему миру.

  • Слайд 18

    В семейной жизни всем желаю счастья! Пусть ваши дети крепко любят вас! Пусть стороной вас обойдут несчастья. И солнечным пусть будет каждый час!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке