Презентация на тему "Родительское собрание на тему "Роль семьи в воспитании ребёнка"."

Презентация: Родительское собрание на тему "Роль семьи в воспитании ребёнка".
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Родительское собрание на тему "Роль семьи в воспитании ребёнка".". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 0.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему "Роль семьи в воспитании ребёнка".
    Слайд 1

    РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    ТЕМА: «РОЛЬ СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ РЕБЁНКА» 2018 г.

  • Слайд 2

    РЕБЁНОК – ЗЕРКАЛО СЕМЬИ; КАК В КАПЛЕ ВОДЫ ОТРАЖАЕТСЯ СОЛНЦЕ, ТАК В ДЕТЯХ ОТРАЖАЕТСЯ НРАВСТВЕННАЯ ЧИСТОТА МАТЕРИ И ОТЦА. В.А. СУХОМЛИНСКИЙ

  • Слайд 3

    Конституция РФ

    Статья 38 1. Материнство и детство, семья находятся под защитой государства. 2. Забота о детях, их воспитание - равное право и обязанность родителей.

  • Слайд 4

    Семейный Кодекс РФ

    Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.

  • Слайд 5

    Конвенция о правах ребёнка

    Статья 18 1. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить признание принципа общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. 2. В целях гарантии и содействия осуществлению прав, изложенных в настоящей Конвенции, государства-участники оказывают родителям и законным опекунам надлежащую помощь в выполнении ими своих обязанностей по воспитанию детей и обеспечивают развитие сети детских учреждений.

  • Слайд 6

    ЧЕТЫРЕ ТАКТИКИ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ

    Диктат: такой вид воздействия на ребёнка, когда родители предпочитают «приказ» и сталкиваются с сопротивлением ребёнка, который отвечает на нажим, принуждение, угрозы своими контрмерами: лицемерием, обманом, вспышками грубости, а иногда и ненавистью. Опека:когда родители всячески пытаются оградить своего ребёнка от разных трудностей, проблем и пытаются удовлетворить все его потребности. Сотрудничество: тип взаимоотношений в семье, который предполагает совместную деятельность. «Невмешательство»: родители не вникают в проблемы ребёнка, предоставляя ему возможность самому решать свои проблемы. ?

  • Слайд 7

    СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

    • демократический – стиль «согласия» • авторитарный– стиль «подавления» • попустический– ребёнок предоставлен сам себе

  • Слайд 8

    ЧТО ТАКОЕ СЕМЬЯ?

  • Слайд 9

    ФУНКЦИИ СЕМЬИ

    ВОСПИТАТАТЕЛЬНАЯ считается главной функцией семьи, которая выражается в удовлетворении потребностей в отцовстве и материнстве, в воспитании детей ?

  • Слайд 10

    ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ выражается в объединении усилий супругов, чтобы противостоять материальным невзгодам (вести совместное хозяйство, обеспечивать членов семьи одеждой, пищей и пр.)

  • Слайд 11

    ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ реализуется во взаимной симпатии членов семьи, уважении, признании, в психологической защите

  • Слайд 12

    ФУНКЦИЯ ПЕРВИЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ это контроль родителей за поведением детей и обучение их правилам поведения в обществе, выполнение социальных норм ?

  • Слайд 13

    ФУНКЦИЯ ДУХОВНОГО ОБЩЕНИЯ проявляется в совместном проведении досуга, взаимном духовном обогащении ?

  • Слайд 14

    ИГРА В «АССОЦИАЦИИ»

  • Слайд 15

    НАШ ДЕТСКИЙ САД – ЭТО БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

  • Слайд 16

    Тест «Какие мы родители» Проверьте себя, ответив на вопросы:да, нет, иногда.За каждый положительный ответ припишите себе 2 очка, за ответ «Иногда» и отрицательный – 0.

    1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на тему воспитания? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если ребенок предлагает вам помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться? 4. Ваш ребенок совершил проступок. Задумаетесь ли вы в таком случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания? 5. Используете ли вы формулу запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? 6. Считаете ли вы что последовательность, есть один из педагогических принципов? 7. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? 8. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка? 9. Сумеете ли вы не приказать, а попросить о чем-либо своего ребенка? 10. Неприятно ли вам «отделываться» от ребенка фразой типа: «У меня нет времени» или «Подожди, пока я закончу работу»?

  • Слайд 17

    ключ к тесту

    Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеете довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку и не мешкая заняться повышением образования в этой области. От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же кое в чем над собой и своими итогами в этой области следовало бы задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас за это полностью вознаградят. Более 15 очков. Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И, тем не менее, не останавливайтесь на достигнутом.

  • Слайд 18

    ПОМНИ …

    Ребёнок учится тому,Что видит у себя в дому,Кто при жене и детях груб,Кому язык распутства люб,Пусть помнит, что с лихвой получитОт них всё то, чему их учит. Себастьян Брант

  • Слайд 19
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке