Содержание
-
Речевое творчество
-
Цель курса: Развитие языковой личности; совершенствование коммуникативных умений учащихся.
-
Задачи :
обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие мышления и формирование процессов мыслительной деятельности; развитие у детей эмоциональной выразительности речи; развитие чувства уместности высказывания.
-
Ожидаемые результаты 1-го года обучения:
Учащиеся должны знать: пословицы, поговорки, скороговорки, чистоговорки, загадки; уметь: определять смысл пословиц и поговорок; составлять устный рассказ по заданной теме; сочинить чистоговорку; владеть: орфографическими и пунктуационными навыками; связной речью.
-
-
Ожидаемые результаты 2-го года обучения:
Учащиеся должны знать: типы текстов; структуру текста; разновидности предложений по цели высказывания, по интонации; уметь: определять признаки предметов, соблюдать структуру текста, составлять связный рассказ, выражать в тексте свою мысль; раскрывать тему сочинения; владеть: орфографическими и пунктуационными навыками; связной речью.
-
Художественно-эстетический интерграция Сотрудничество, партнерство Поощряемость Специфические принципы
-
Комплекс творческих умений, формируемый у учащихся при обучении связной речи: Интеллектуально-познавательные творческие умения Образно-речевые творческие умения Эмоционально-образные творческие умения Информационно-содержательные (умение получить информацию для высказывания, интересно раскрыть тему и главную мысль в сочинении); структурно-композиционные (умение правильно строить текст; умение связно и последовательно излагать материал); умение редактировать текст с целью совершенствования его содержания, структуры и речевого оформления.
-
Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка»
-
Цели: познакомить с особенностями текста-описания; формировать умение использовать в речи имена прилагательные, грамотно строить предложения; учить детей отбирать для описания предмета признаки, соответствующие главной мысли текста-описания; расширять словарный запас учащихся.
-
-
На день рождения мне подарили большую красивую машину. Это пожарная машина. Вся она красная, а по бокам проходит тёмная полоса. Впереди у её круглые фары, как у настоящей машины. Когда она двигается, издаёт гудки. А какие красивые шины! Просто настоящие. Моя машина
-
Вводная часть (Рассказать кратко, что это за игрушка, как появилась у меня эта игрушка). 2. Основная часть (Описание игрушки: как выглядит игрушка, за что она. Нравится, что в ней интересного). 3. Заключительная часть (Своё отношение к игрушке, почему интересно с ней играть). Структура текста
-
Орфографическая подготовка. Написание сочинения. Орфографический словарик. Вспоминаем правила написания слов. Подбираем проверочные слова.
-
1. Прочитайте своё сочинение про себя. 2. Можно ли по вашему описанию представить игрушку? 3. Удалось ли вам передать своё отношение к игрушке? 4. Проверьте, грамотно ли написано сочинение. 5. Остались ли ещё сомнения в написании каких-либо слов? Работа по редактированию текста
-
Рефлексия
Чему мы учились на занятии «Речевого творчества»? Что представляет собой текст-описание? Как связаны признаки предмета с основной мыслью текста?
-
Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками. Л.В. Занков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.