Презентация на тему "Речевое творчество"

Презентация: Речевое творчество
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Речевое творчество" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 17 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Речевое творчество
    Слайд 1

    Речевое творчество

  • Слайд 2

    Цель курса: Развитие языковой личности; совершенствование коммуникативных умений учащихся.

  • Слайд 3

    Задачи :

    обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие мышления и формирование процессов мыслительной деятельности; развитие у детей эмоциональной выразительности речи; развитие чувства уместности высказывания.

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты 1-го года обучения:

    Учащиеся должны знать: пословицы, поговорки, скороговорки, чистоговорки, загадки; уметь: определять смысл пословиц и поговорок; составлять устный рассказ по заданной теме; сочинить чистоговорку; владеть: орфографическими и пунктуационными навыками; связной речью.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты 2-го года обучения:

    Учащиеся должны знать: типы текстов; структуру текста; разновидности предложений по цели высказывания, по интонации; уметь: определять признаки предметов, соблюдать структуру текста, составлять связный рассказ, выражать в тексте свою мысль; раскрывать тему сочинения; владеть: орфографическими и пунктуационными навыками; связной речью.

  • Слайд 7

    Художественно-эстетический интерграция Сотрудничество, партнерство Поощряемость Специфические принципы

  • Слайд 8

    Комплекс творческих умений, формируемый у учащихся при обучении связной речи: Интеллектуально-познавательные творческие умения Образно-речевые творческие умения Эмоционально-образные творческие умения Информационно-содержательные (умение получить информацию для высказывания, интересно раскрыть тему и главную мысль в сочинении); структурно-композиционные (умение правильно строить текст; умение связно и последовательно излагать материал); умение редактировать текст с целью совершенствования его содержания, структуры и речевого оформления.

  • Слайд 9

    Сочинение-описание предмета «Моя любимая игрушка»

  • Слайд 10

    Цели: познакомить с особенностями текста-описания; формировать умение использовать в речи имена прилагательные, грамотно строить предложения; учить детей отбирать для описания предмета признаки, соответствующие главной мысли текста-описания; расширять словарный запас учащихся.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    На день рождения мне подарили большую красивую машину. Это пожарная машина. Вся она красная, а по бокам проходит тёмная полоса. Впереди у её круглые фары, как у настоящей машины. Когда она двигается, издаёт гудки. А какие красивые шины! Просто настоящие. Моя машина

  • Слайд 13

    Вводная часть (Рассказать кратко, что это за игрушка, как появилась у меня эта игрушка). 2. Основная часть (Описание игрушки: как выглядит игрушка, за что она. Нравится, что в ней интересного). 3. Заключительная часть (Своё отношение к игрушке, почему интересно с ней играть). Структура текста

  • Слайд 14

    Орфографическая подготовка. Написание сочинения. Орфографический словарик. Вспоминаем правила написания слов. Подбираем проверочные слова.

  • Слайд 15

    1. Прочитайте своё сочинение про себя. 2. Можно ли по вашему описанию представить игрушку? 3. Удалось ли вам передать своё отношение к игрушке? 4. Проверьте, грамотно ли написано сочинение. 5. Остались ли ещё сомнения в написании каких-либо слов? Работа по редактированию текста

  • Слайд 16

    Рефлексия

    Чему мы учились на занятии «Речевого творчества»? Что представляет собой текст-описание? Как связаны признаки предмета с основной мыслью текста?

  • Слайд 17

    Пусть живая, ищущая мысль ребёнка, рассуждение, доказательство, сопоставление освещают все стороны изучаемых явлений и помогают не только усвоению понятий, но и овладению навыками. Л.В. Занков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке