Презентация на тему "Рекомендации родителям "Роль сюжетно-ролевых игр в развитии детей""

Презентация: Рекомендации родителям "Роль сюжетно-ролевых игр в развитии детей"
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Рекомендации родителям "Роль сюжетно-ролевых игр в развитии детей"" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.94 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Рекомендации родителям "Роль сюжетно-ролевых игр в развитии детей"
    Слайд 1

    Сюжетно-ролевые игры

    Рекомендации родителям

  • Слайд 2

    Дошкольное детство

    самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

  • Слайд 3

    Игра

    в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Это своеобразный способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.

  • Слайд 4

    Сюжетно-ролевые игры

    В них дети воспроизводят в ролях все то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. В игре ребенок начинает чувствовать себя членом коллектива, он может справедливо оценивать действия и поступки своих товарищей и свои собственные.

  • Слайд 5

    Игры бывают

  • Слайд 6

    Рекомендации для родителей

    1.Позаботьтесь о том, чтобы у ребенка было как можно больше раз- нообразных игр и игрушек, которые надо осознанно выбирать, а не беспорядочно накапливать. 2.Заранее согласовывайте с ребенком  требования к хранению иуборке игрушек. Продумайте, как можно временно сохранять детскиепостройки и конструкции. За неимением места для длительной  демонстрации  «празднуйте результат» (награждайте автора аплодисментами,зарисовывайте его постройку и т.п.) - и только после этого убирайтеигрушки для хранения. 3.Вспоминайте свое детство и рассказывайте ребенку о том, как выиграли сами и со своими друзьями. По желанию ребенка показывайтеизвестные вам детские игры. 4.Наблюдайте за играми ребенка дома и по желанию рассказывайте о них воспитателям; интересуйтесь, во что ребенок предпочитает играть в детском саду. 5.Проявляйте уважение к личности ребенка, считайтесь с поэтапностью становления игровой деятельности и не пытайтесь искусственно ее ускорять.

  • Слайд 7

    6.Тактично, ненавязчиво предлагайте ребенку помощь в созданииигровой среды («Может быть, тебе для приготовления обеда понадобится моя кастрюля? А хочешь, я помогу тебе сделать гараж для твоей машины?» и т.п.). Отказ ребенка воспринимайте как должное («Конечно, тебе виднее. Но если тебе что-то понадобится, то я буду рада тебе помочь»). Все последующие обращения ребенка расценивайте как проявление к вам доверия и уважения за ваши деликатность и такт. 7.Проявляйте инициативу и выражайте искреннее желание участвовать в игре. 8.Получив согласие ребенка на ваше участие в игре, поинтересуйтесь своей ролью («А кем я буду?») и безоговорочно, с благодарностью примите ее. 9.В случае если вы не понимаете ситуацию и желания ребенка,уточните у него важные для развертывания сюжета обстоятельства,связанные с характеристикой героя, его поведением и т.п. («А какой я буду лисой - доброй или злой?»).  10. Действуя в роли, проявляйте инициативу и самостоятельность, старайтесь мотивировать поступки того героя, чью роль вы выполняете. Если возникнут трудности - не теряйтесь, не прекращайте игру, а спрашивайте у ребенка, как вам следует поступить («Что мне дальше делать?»).

  • Слайд 8

    11. По окончании игры выразите ребенку  удовлетворение и выскажите надежду на то, что и в следующий раз он пригласит вас участвовать в ней.  12. Оказывайте постоянное внимание и проявляйте уважение к детским играм.  13. Выражайте одобрение и восхищение по поводу того, что дети самостоятельны и инициативны в своих играх («Какой ты молодец (умница)! Как  тебе удается все это самому (самой) придумать?»). 14. Сопереживайте чувствам детей в играх - умейте увидеть смешноев том, что кажется им смешным, грустить по поводу того, что кажется имгрустным, и т.д. 15.Привлекайте внимание ребенка к педагогически ценным и эстетичным играм и игрушкам.

  • Слайд 9

    спасибо

    Презентацию представила воспитатель группы № 6 «Курносики» МОЧАЛОВА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке