Презентация на тему "Игра и дети"

Презентация: Игра и дети
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (5.81 Мб). Тема: "Игра и дети". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Игра и дети
    Слайд 1

    ИГРА И ДЕТИ ЧЕЛОВЕК СТАНОВИТСЯ ПОДЛИННО ЧЕЛОВЕЧНЫМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ИГРАЕТ. Шиллер ДЕТИ pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Играя, ребенок стремится вперед, к познанию, развитию Детские игры окупаются золотом взрослой жизни самой высокой пробы, ибо воспитывают, развивают личность целостно Понять природу игры, её поразительный воспитательный потенциал – это понять природу счастливого детства, понять своих детей

  • Слайд 3

    Игра - зеркало души… Она лишь отражает то, чем наполнена душа ребенка. То, что мы видим в играх наших детей – это отражение мира, созданного взрослыми Мир детских игр бесконечно разнообразен, как и миры окружающих их взрослых. Давайте же наберемся мужества увидеть в играх отражение нашей взрослой жизни

  • Слайд 4

    Игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений Больше всего дети любят играть, а еще больше – играть со своими родителями. Приглашение взрослого в игру – знак величайшего доверия ребенка Для того, чтобы ребенок овладел игровыми умениями, взрослый должен играть вместе с детьми на протяжении всего дошкольного детства. Но на каждом его этапе следует развертывать игру таким образом, чтобы дети усваивали новый, более сложный способ построения.

  • Слайд 5

    Сюжеты игр детей меняются постоянно . Сюжет - это та сфера действительности, которая моделируется, воспроизводится в игре. Содержание игры –это содержание деятельности людей, которое воспроизводится играющим ребенком в ходе развертывания сюжета. Общая типология сюжетов детских игр включает Бытовые («Семья», «Детский сад» и др.); Производственные («Стройка», «Больница», «Школа», «Магазин»); Общественно-политические сюжеты («Война», «Индейцы», «Партизаны» и др.)

  • Слайд 6

    Игровые мотивы реализуют потребность ребенка жить совместной со взрослыми жизнью, участвовать в социальной деятельности, занимать определенное место в обществе Дефицит совместной, групповой деятельности выступает своеобразным фактором риска развития личности ребенка

  • Слайд 7

    Все игры детей делят на: Игры-экспериментирования Сюжетные самодеятельные (сюжетно-ролевые, режиссер-ские, театрализованные) Обучающие (дидактические, подвижные, музыкальные); Досуговые (интеллекту-альные, компьютерные, развлечения); Обрядовые; Тренинговые; Досуговые

  • Слайд 8

    Игра влияет на психическое развитие ребенка: 1. Развивает мотивационно-потребностную сферу (обеспечивает психологическую готовность ребенка к обучению в школе); 2. Преодоление познавательного «эгоцентризма» ребенка; 3. Формирование идеального плана сознания; 4. Развитие произвольности действий.

  • Слайд 9

    Важен выбор игрушки для малыша! К подбору игрушки надо относиться как к покупке дорогой и необходимой вещи Помните, что игрушкой можно и навредить ребенку, и воспитать необходимые качества характера

  • Слайд 10

    Примерный перечень предметов: Для игры в «семью» (набор кукол, кукольная мебель, посуда и т.д.); в «больницу» (игрушечный набор лечебных инструментов); комплекты игрушечных животных; куклы для кукольного театра; транспортные игрушки; строительные наборы, конструкторы; для подвижных игр (мячи, скакалка, кегли, мишень с дротиками и др.); для занятий изодеятельностью ( бумага, краски, кисти, цветные карандаши, ластик, пластилин, мозаика, ножницы и т.д.) Игрушки должны обеспечивать: Возможность проигрывания для детей всех значимых сфер деятель-ности; возможность выражения негативных эмоциональных состояний; - развитие личностных качеств; умственное развитие.

  • Слайд 11

    Задачи для родителей: Считайтесь с поэтапностью становления игровой деятельности Интересуйтесь, во что ребенок предпочитает играть Вспоминайте свое детство, показывайте ребенку известные вам детские игры Проявляйте инициативу и выражайте искреннее желание участвовать в игре Оказывайте постоянное внимание и проявляйте уважение к детским играм

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке