Презентация на тему "РЭР"

Презентация: РЭР
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "РЭР" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РЭР
    Слайд 1

    Интегрированный урок «Весёлый светофор»

    МАОУ ДОД ДШИ № 23 им. В. В. Ковалёва

  • Слайд 2

    Интеграция выполняет ряд функций в обучении:1. Методологическая функция формирует у учащихся современные представления об изучаемых дисциплинах. 2. Образовательная функция способствует формированию системности, связанности отдельных частей системы, глубины и осознанности познания. 3. Развивающая функция направлена на усиление познавательной активности учащихся, преодоление инертности мышления и на расширение кругозора. 4. Воспитывающая функция способствует развитию эстетического восприятия окружающего мира, экологической культуры и др.

  • Слайд 3

    Интегрированный урок – это особый тип урока, объединяющего в себе одновременно обучение по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы или явления, на котором обозначенная тема рассматривается с различных точек зрения, иногда посредством сопутствующих тем.

  • Слайд 4

    В ходе подготовки интегрированного урока преподаватель определяет:- тип урока;- форму интегрированного урока;- цели и задачи интегрированного урока;- характер связей между используемым материалом; - последовательность расположения материала;- методы и приёмы его представления;- способы увеличения наглядности учебного материала;- формы и виды контроля обучения на данном уроке.

  • Слайд 5

    Интегрированный урок «Весёлый светофор»Тип урока:итоговый урокповторения и обобщения знаний, закрепления умений и навыков по предметам изобразительное искусство, этика и английский язык.Форма урока: урок-игра. Цель урока: более глубокое усвоение знаний по теме «цвета» и теме «правила дорожного движения» на русском и английском языках.

  • Слайд 6

    Задачи урока:1) образовательные:- закрепить знания, умения и навыки, полученными на предыдущих уроках по темам «Цвета» и «Правила дорожного движения», - обобщить материал как систему знаний через призму межпредметных связей; 2) воспитательные: - прививать культуру поведения учащихся на дороге,- помочь учащимся ориентироваться в городе;3) развивающие:- развивать пространственное мышление и познавательный интерес к окружающему миру,- формировать умение выявлять связи между предметами посредством смежных тем,- формировать сценические умения, коммуникативные навыки при работе в группе на русском и английском языках и творческие способности учащихся.

  • Слайд 7

    Материалами к уроку послужилимакет светофора, сигналы светофора, видеопрезентация, сюжетные картины и видеосюжеты.На уроке использовались следующие формы контроля:- аппликация,- тест -презентация, - песенки на английском языке,- игра «Весёлый хоровод».

  • Слайд 8

    Основные выводы: 1. Игровая форма – наиболее удачная форма интегрированного урока в дошкольной среде, особенно для занятия, проводимого на двух языках. 2.Урок-игра с привлечением сказочных персонажей влечёт за собой распределение ролей, включая ведущего, на которого ложится непростая задача режиссёра-постановщика.3.Урок для малышей – это всегда яркое представление, в котором каждое действие должно быть чётко спланировано и отрепетировано.

  • Слайд 9

    Данная разработка интегрированного урока может применяться в учреждениях дошкольного образования, в детских образовательных центрах и в школах дополнительного образования. В настоящее время она используется в МАОУ ДОД «ДШИ № 23 им. Ковалева», где такие предметы, как основы математики, родная речь, английский язык, этика, изобразительное искусство, хор и ритмика входят в курс эстетического развития детей. За последнее время преподавателями школы искусств № 23 отделения раннего и общего эстетического развития было проведено несколько интегрированных занятий, в том числе, интегрированный урок «My family» по теме «семья», интегрированный урок «Самовар» по теме «еда» в рамках образовательных программ этики, английского языка и техники речи.

  • Слайд 10

    «Учитель, готовится к хорошему уроку всю жизнь... Такова духовная и философская основа нашей профессии и технологии нашего труда: чтобы открыть перед учениками искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей вечно сияющего солнца знаний, человеческой мудрости». В. А. Сухомлинский

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке