Содержание
-
Тема: «Типы и формы интегрированных уроков»
-
Типы уроков:
- урок формирования новых знаний. - урок-лекция; - урок-путешествие; - урок-экспедиция; - урок-исследование; - урок-инсценировка; - урок-экскурсия; -мультимедия-урок; -проблемный урок.
-
Задачи:
Образовательные: познакомить; дать представление; активизировать познавательную активность; раскрыть типичные черты... Воспитательные: воспитание чувства любви к Родине; гордости за свой край, формирование экологической культуры, эстетическое воспитание... Развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры; формировать умение работать с литературой...
-
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам.
Формы: -урок-практикум; - урок-сочинение; - урок-диалог; - урок-деловая или ролевая игра; - комбинированный урок; - урок-путешествие и экспедиция. Цель данного типа урока — выработать у учащихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой.
-
Задачи:
Образовательные: познакомить, дать представление; выработать умение, научить владению приемами, углубить знания... Воспитательные: показать роль, вовлечь в активную практическую деятельность, способствовать воспитанию природо- и культуроохранного, экологического сознания; создавать объективную основу для воспитания и любви к родному краю, совершенствовать навыки общения... Развивающие: научить работать с дополнительной литературой и другими источниками информации, готовить доклады, формирование критического мышления, умение анализировать, выделять главное и делать выводы.
-
Тип урока: применение знаний на практике.
ФОРМЫ УРОКА: - ролевые и деловые игры; - практикумы; -уроки защиты проектов; -путешествие. Цель данного типа урока — применение знаний на практике.
-
Задачи:
Образовательные: научить применять полученные знания на практике; оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; закрепить умения и навыки работы; научить отстаивать свою точку зрения... Воспитательные: вовлечь в активную деятельность; формировать культуру, в том числе и экологическую, формировать гуманные качества личности учащихся, совершенствовать навыки общения. Развивающие: совершенствовать умение работы с источниками знаний; совершенствовать навыки анализа, обобщения; умение выступать и защищать свою точку зрения; развивать творческие способности, развивать коммуникативные навыки работы в группах, развивать познавательный интерес к окружающей жизни...
-
Тип урока: урок-повторения(этот урок имеет самые большие возможности интеграции и реализации межпредметных связей).
ФОРМЫ УРОКА: -повторительно-обобщающий урок; -диспут; -игра «КВК», «Счастливый случай», «Угадай мелодию»... -конкурсы, викторины; -театрализованный урок; -урок-консультация; -урок-беседа; -урок самостоятельного творчества. Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизация.
-
Задачи:
Образовательные: выявить качества и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках по теме; обобщить материал как систему знаний. Воспитательные: воспитывать общую культуру; эстетическое восприятие окружающего; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности. Развивающие: развивать пространственное мышление, умение классифицировать, выявлять связи, формулировать выводы; развивать коммуникативные навыки при работе в группах, развивать познавательный интерес, развивать умение объяснять особенности; закономерности; анализировать; сопоставлять; сравнивать.
-
Тип урока: урок контроля и проверки знаний и умений.
ФОРМЫ УРОКА: -урок-зачет; -викторина; -конкурсы; -смотр знаний; -защита творческих работ-проектов; -творческий отчет. Цель урока контроля знаний и умений: осуществить контроль обучения, продолжить систематизацию знаний, выявить уровень усвоения материала, сформированности умений и навыков.
-
Задачи:
Образовательные: выявить качество и уровень овладения знаниями умениями, полученными на уроках темы; обобщить материал как систему знаний, закрепить умение работы с тестовыми заданиями. Воспитательные: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономного расходования времени. Развивающие: развить логическое мышление, память, способность к анализу и синтезу; формировать навыки самоконтроля, навыки работы в коллективе.
-
Тип урока: интегрированный урок; урок устного, письменного и комплексного контроля знаний.
Структура: эти уроки строятся на сочетании разных форм учебной работы. Возможен фронтальный и индивидуальный опрос...
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.