Презентация на тему "Ресурсная обеспеченность в свете перехода на ФГОС"

Презентация: Ресурсная обеспеченность в свете перехода на ФГОС
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ресурсная обеспеченность в свете перехода на ФГОС" по педагогике. Состоит из 22 слайдов. Размер файла 0.47 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ресурсная обеспеченность в свете перехода на ФГОС
    Слайд 1

    Ресурсная обеспеченность нового качества образования. Информационный ресурс.

  • Слайд 2

    Автор: Заместитель директора по НМР МОУ СОШ №2 города Карасука Новосибирской области Ткач Елена Николаевна

  • Слайд 3

    «Концепция модернизации российского образования до 2010 г.»

     «…Стратегические цели модернизации образования могут быть достигнуты только в процессе постоянного взаимодействия образовательной системы с представителями национальной экономики, науки, культуры, здравоохранения, всех заинтересованных ведомств и общественных организаций, с родителями и работодателями».

  • Слайд 4

    Международное исследование, 2000 год, 32 страны мира, 250 образовательных учреждений:

    по грамотности чтения Россия заняла 27—29-е места из 32; по математической грамотности — 21—25-е места; по естественнонаучной грамотности — 26—29-е места. С нашими результатами сравнимы результаты Польши, Греции, Португалии, Латвии. Ниже — Люксембург, Мексика, Бразилия.

  • Слайд 5

    Ресурсная обеспеченность нового качества образованияТеория и практика

  • Слайд 6

    РЕСУРС

    (от франц. ressource - вспомогательное средство), денежные средства, ценности, запасы, возможности, источники средств, доходов (напр., природные ресурсы, экономические ресурсы). Понятие 'ресурс' очень широкое - это что-то ограниченное, чего рано или поздно может не хватить.   То есть, это всё то, что можно занять/захватить/израсходовать. Большой Энциклопедический словарь

  • Слайд 7

    Ресурсная обеспеченность

    1.Мониторинг эффективности процессов развития образовательного пространства школы на основе единой системы ВШК (управленческий ресурс). 2.Построение мотивирующей системы работы с педагогическими кадрами, направленной на стимуляцию личностного и профессионального роста учителя (кадровый ресурс). 3.Подготовка и развитие материально-технической базы (материальный ресурс). 4.Совершенствование информационной среды школы (информационный ресурс). 5.Разработка адекватной целям и задачам школы нормативно-правовой базы (нормативный ресурс).

  • Слайд 8

    Один из важнейших ресурсов на сегодня – наш школьный сайт.Он далеко не идеален, но постоянно меняется. Как человек, делающий сайт, нахожусь непрерывном поиске. Даже 1 место районного конкурса школьных сайтов, не даёт ощущения уверенности –завершённости. Едва ли когда-то смогу сказать: «Всё, теперь лишь остаётся пополнять новости!» На следующем слайде – одна из страничек (вернее, её часть – «Полезные ссылки», которые позволяют выйти на разные предметы и уровни. И это очень удобно всем участникам образовательного процесса! Но уже сегодня я вижу – прошлогодняя моя «ссылочная» подборка нуждается в дополнении, расширении. А две ссылки на прошлой неделе мне принесли дети. И это тоже здорово!

  • Слайд 9

    Министерство образования и науки Российской Федерации  http://www.mon.gov.ru/   Проект «Физматика  http://physmatica.narod.ru/    Изучение английского языка  http://www.native-english.ru/     АЛХИМИКhttp://www.alhimik.ru/    Энциклопедический портал  http://claw.ru/    Образовательный портал «Учёба»    http://ucheba.com/link.htm    Энциклопедии   http://claw.ru/book/encilopedia.html    Библиотеки ( в том числе электронные)   http://allbest.ru/union/rating.cgi?c=1     Библиотека: Золотой фонд Мировой литературы http://lib.rin.ru/    Экологическое образование и изучение природы Россииhttp://www.ecosystema.ru/     Методико-литературный Интернет-Сервер «Урок литературы» http://www.mlis.fobr.ru/   Образовательные программы http://allbest.ru/union/rating.cgi?c=21   Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся      http://portfolio.1september.ru/index.php   Портал для малышей                                      http://www.moskids.ru/

  • Слайд 10

    Очень интересен, на мой взгляд, опыт работы учащихся в сети Интернет – на литературном портале МТОДА (международного творческого объединения детских авторов они получили возможность напрямую общаться с авторами. На днях Михаил Смирнов, один из авторов портала, лауреат многих конкурсов, «Серебряное перо Руси – 2008» написал мне: очень хотел бы знать, как приняли наши ребята его новую повесть, ждёт их отклика. Вот такие интерактивные реалии!

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Работа на литпортале для детей

    Пробуждение интереса к современной литературе, литературе вообще. Активное внедрение в работу литературного портала. Литературное образование – фактор формирования личности. Потенциальные возможности для подготовки к ЕГЭ (в спорах рождается истина, прочные знания). Средства и возможности содействия полноценному функционированию и развитию русского языка в условиях современных ИКТ

  • Слайд 13

    Для педагогов и общественности

    Широчайшие возможности А) собственного развития Б) влияния на тенденции в детской литературе.

  • Слайд 14

    Возможности влияния на тенденции в детской литературе.

    1) профессиональное участие педагогов разных специальностей в обсуждении работ авторов на допечатной стадии, 2) цензура, контроль уровня произведений для детей, 3) формирование социального заказа авторам, в том числе на создание произведений воспитательной направленности 4) развитие творческой активности учащихся (чтение, отклик на прочитанное, иллюстрирование произведений с возможностью опубликования в электронном журнале,, участие в различных конкурсах, анализ средств выразительности и т.д.

  • Слайд 15

    Далее вы сможете увидеть часть переписки ребят-кружковцев с руководителем Международного творческого объединения детских авторов Леонидом Брайловским, создателем портала деткой литературы по инициативе и поручению конкурса «Золотое перо Руси». Л.Брайловский живёт в Израиле. А вообще на портале авторы из разных уголков мира. Объединяет их то, что они пишут для детей на русском языке. А теперь представьте: дети из крохотного Карасука, сибирской глубинки, «разговаривают» с самыми разными авторами! Разве это не чудо? Вот такой он, наш современный образовательный информационный ресурс. Качественно новый, потому что взаимоизменяет всех его участников.

  • Слайд 16

    Волчонок.Л.Брайловский

    Вчера ко мне из леса Пришёл мой новый друг, Узнать из интереса, Как всё живёт вокруг.   Гуляли мы по саду, Заглядывали в дом, Потом уселись рядом В тенёчек под кустом.   ……………………………………… #5 Юные читатели 2008-11-2805:05:19 Нам очень понравилось ваше стихотворение "Волчонок". Приятно вспомнить лето, зелень и травку.

  • Слайд 17

    #6 Леонид Брайловский 2008-11-2813:42:23 Вот так сюрприз! ЮНЫЕ ЧИТАТЕЛИ. Откуда чудо-то такое?Добро пожаловать , милые! Наши авторы вам очень рады будут. #7 Юные читатели 2008-12-0406:58:07 Мы не чудо, мы ученики 6 класса. Из Сибири, из Карасука. Наш литературный кружок будет рад читать Ваши произведения. #8 Брайловский Леонид 2008-12-0414:02:00 Тогда- это просто здорово! Ради вас и таких как вы, и пишут наши авторы.С теплом, Леонид #10 Юные читатели 2008-12-1107:56:32 Спасибо! Извините, что не писали так долго. Проблемы с выходом в интернет.Но будем с нетерпением ждать ваших новых произведений.Юные читатели. Дежурные по рубрике Олеся и Мадина. #11 Брайловский Леонид 2008-12-1309:37:18 Милые мои дежурные, Олеся и Мадина!Пока Дедушка эЛ, кряхтя добрался до ответа, вы уже наверное сдали свой пост другим ребятам.За это время я опубликовал ещё несколько стихов, а другие наши авторы, так и подавно, разместили очень много хороших произведений для детей. Так что, читайте и радуйте нас своими отзывами. Ведь все наши авторы пишут для вас и очень любят, когда их читают, а тех, кто заслужил - и хвалят.

  • Слайд 18

    Опыт работы литературного кружка в сети Интернет на литературном портале пока невелик. Но уже ясно, как велики перспективы, как возрос интерес учащихся к чтению вообще, повысилась их активность, как велико желание читать, писать отклики на прочитанное. Не на оценку – в процессе общения. И этот процесс обоюдный. Авторы тоже извлекают из него немало! А ещё на портале появились дети-авторы. И это тоже стимул.

  • Слайд 19

    Мы в ответе за то, что читают наши дети…

    Сказки, фэнтэзи… Есть качественная подростковая литература, но её очень мало. Нет книг о детских взаимоотношениях

  • Слайд 20

    Мало нужных книг, которые затрагивали бы детские проблемы. нет современных детских фильмов, мало телепередач, ориентированных на детей, школьников, молодёжь. В огромном информационном потоке сегодняшнего дня дети брошены.

  • Слайд 21

    «Школьники мало читают, потому что им порой сложно воспринимать художественный текст. Дети утрачивают способность сопереживания и привычку духовной работы…» Л.В.Дудова, зав.кафедрой филологического образования МИОО

  • Слайд 22

    Всё начинается с семьи… НО:

    Если не мы, то кто?…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке