Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 «Домовенок» г. Нижневартовска
2022 год РЕЖИМА ДНЯДЕТЕЙ МЛАДШЕГОДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В детском саду Подготовила:Воспитатель Идрисова Р.Р.
-
Режим дня дошкольника, является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом дня понимается распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени различных видов деятельности и отдыха.
-
Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня. При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты: • время приёма пищи; • укладывание на дневной сон; • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.
-
Примерный режим дня младшей группы 7.00-8.00 Прием детей, самостоятельная деятельность в игровых центрах, ситуативные беседы, утренняя зарядка На стенке ходики висят, А в ходиках кукушка. Зовёт кукушка в детский сад, Прощай, моя подушка! Сейчас вся наша группа Торопится вставать И очень-очень глупо От группы отставать. (П. Синявский)
-
8.10-8.40 Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры, завтрак Нам омлет и запеканки, Кашу вкусную из манки. И конечно молочка, Целых два стаканчика. Завтрак быстро уплетем, На занятия пойдем. Но сначала мы, конечно, Всю посуду уберем
-
8.40-9.40 *общая длительность, включая перерыв Игры, подготовка к образовательной деятельности В 9:00 начинается НОД - непосредственно образовательная деятельность по подгруппам, либо дети все вместе занимаются В нашем садике, друзья, Просто замечательно! Мы - как дружная семья С нашим воспитателем: Вместе песенки поём. Веселимся, празднуем, В общем, здорово живём И смеёмся радостно! (Я. Сысоева)
-
10.00- 11.00 Гигиенические процедуры Подготовка к прогулке, прогулка 11.00- 11.30 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, гигиенические процедуры 9.40- 9.55 Гигиенические процедуры Второй завтрак
-
11.30-12.00 Подготовка к обеду, гигиенические процедуры, обед Дорогие повара! Очень любит детвора Вкусные котлеты. Спасибо вам за это! За солянки и борщи, За рассольник и за щи... Вкусно нас кормили, Чтоб мы крепче были! (П. Синявский)
-
12.00 – 15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон В детском садике у нас Тихий час. В этот час нам нужна Тишина. Мы сказали: – Чок! Чок! Чок! Язычок, Закрываем тебя В сундучок. Запираем сундучок На крючок. Все ребятки на кроватки, Все молчок! Потому что у нас Тихий час. (Н. Лоткин)
-
15.00 – 15.15 Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Самостоятельная деятельность. Гигиенические процедуры 15.15 - 15.25 Полдник Я дружу немножко Со столовой ложкой. Только ротик открываю, Ложка с кашей заезжает. Плюх! Ко мне на язычок, Щечки дружно чмок-чмок-чмок! Все довольны: я, мой ротик И мой сытенький животик! (Л. Разумова)
-
15.30-16.10 Самостоятельная деятельность. Подготовка к образовательной деятельности. НОД непосредственно образовательная деятельность по подгруппам, либо дети все вместе занимаются
-
16.10-16.30 Самостоятельная деятельность. Игры детей в игровых центрах, сюжетно- ролевые игры и т.п. Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие зайки, И барабан, и балалайки. Куклы нарядные в косах сидят, Куклы на зайцев и мишек глядят. Мы наши игрушки не бьем, не ломаем, Их у товарищей не отнимаем. Наши игрушки стоят на виду, – Все у нас общее в детском саду. (Н. Найденова)
-
16.45-17.00 Гигиенические процедуры Подготовка к ужин, ужин 18.00 - 19.00 Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность. Уход домой Вот и вечер на подходе. За детишками приходят Мамы, папы, дяди, тети.. Все сейчас домой пойдете. Воспитатель должен знать: Кто пришел детей забрать? Подождите, не спешите. Документы покажите. Дядя Кати – хорошо! До свидания! Завтра ждем!
-
Соблюдение режима дня:● способствует нормальному функционированию внутренних органов и физиологических систем организма● обеспечивает уравновешенное, бодрое состояние ребенка● предохраняет нервную систему от переутомления● создает благоприятные условия для своевременного развития● формирует способность адаптироваться к новым условиям● формирует устойчивость к воздействию отрицательных факторов
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.