Содержание
-
Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО
Подготовила: зам.зав по УВР Набатова Т.В.
-
Утренний прием.
Прием детей Самостоятельная деятельность Утренняя гимнастика Совместная деятельность Подготовка к завтраку Завтрак Подготовка к НОД Ласковый, приветливый прием детей. Воспитываем общую культуру поведения (здороваться, не кричать, опрятность в одежде…) Предлагаются спокойные игры, проводятся индивидуальные беседы, помощь взрослому по желанию. Проводятся общегрупповые беседы по лексическим темам, пальчиковая гимнастика, рассматривание картинок, проговаривание потешек, гимнастика артикуляционная. При формировании культурно-гигиенических навыков больше говорить о пользе воды, мыла, о еде, правила поведения за столом. Развиваем навыки самообслуживания, взаимопомощи, сопереживания друг другу.
-
Прогулка
Подготовка к прогулке Прогулка Возращение с прогулки Момент активного общения с детьми Назначение предметов одежды, их сезонные назначения, материал из чего сделано. Развиваем навыки самообслуживания, взаимопомощи, сопереживания друг другу Развивать навык действия детей по словесному указанию. Все виды наблюдения (труд взрослых, живая, неживая природа) игра (хоровод), элементарный труд, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность с выносным материалом. Беседы, чтение стихов, худ.литературы. Развиваем навыки не только самообслуживания, но и воспитывать стремление оказывать посильную помощь друг другу при раздевании.
-
Обед
Подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну Привитие гигиенических навыков. Подчеркивать пользу принимаемой пищи. Формировать правильную потребность в еде, . Обсудить что едим (борщ, щи, рассольник….) из чего состоит? (картошка, мясо, капуста…) Обращать внимание детей на сервировку стола (с какой стороны лежат приборы, салфеточки…) Формировать культурно-гигиенические навыки говорить «Спасибо», не говорить за столом. Воспитывать бережное отношение к личным вещам (складывать одежду аккуратно)
-
Дневной сон
Сон Постепенное пробуждение Гимнастика после сна Подготовка к полднику Релакс, спокойная музыка для засыпания. Чтение художественной литературы Рассказ о пользе сна Закаливающие, оздоровительные процедуры Потешки Развивать навыки самостоятельности и взаимопомощи друг другу.
-
2-я половина дня
Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Прогулка Ужин Уход детей домой Подготовка к следующему дню (изготовление пособий….) Чтение художественной литературы (с выражением). Индивидуальная работа Подгрупповая работа Беседы Сюжетно-ролевые игры Театрализованные игры Настольные игры (лото, домино, пазлы, дидактические игры…) Прогулка обязательно во второй половине дня!
-
Непрерывная образовательная деятельность
Каждый ребенок должен за день посетить все зоны развития в группе!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.