Содержание
-
Режимные моменты
-
Режимные моменты:
Утренний приём детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно-гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи( завтрак , обед, полдник ) ; Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке , прогулка ,возвращение с прогулки; Подготовка ко сну, сон; Игровая, трудовая деятельности , индивидуальная работа с детьми.
-
Утреннее приветствие
Здравствуй , солнце ! Здравствуй , небо! Здравствуй , вся моя Земля! Мы проснулись очень рано, И приветствуем тебя!
-
На зарядку , становись !
По порядкуСтройся в ряд!На зарядкуВсе подряд!Левая!Правая!Бегая,Плавая,Мы растемСмелыми,На солнцеЗагорелыми.Ноги нашиБыстрые,МеткиНаши выстрелы,КрепкиНаши мускулыИ глазаНе тусклые.
-
Чище мойся , воды не бойся !
Знаем, знаем - да-да-да!В кране прячется вода!Выходи, водица!Мы пришли умыться!Лейся понемножку Прямо на ладошку!Будет мыло пенитьсяИ грязь куда-то денется!
-
Мы дежурим
Мы дежурные сегодня.Станем няне помогать,аккуратно и красивовсе столы сервировать. Мы салфетницы поставим,а на самый центр стола – хлеб душистый, свежий, вкусный.Хлеб всему ведь голова!
-
За столом
Посадим на ложкукапусту, картошку – и спрячем!Попробуй найди!Не видно на ложкекапусты, картошки.И нет на тарелке – гляди!
-
Образовательная деят-ть
Физкультминутки , также имеют большое значение . Как известно , внимание детей короткое , они устают от сидения , поэтому им нужно расслабляться. Раз, два, три — вперёд наклон, Раз, два, три — теперь назад. (Наклоны вперёд, назад.) Головой качает слон — Он зарядку делать рад. (Подбородок к груди, затем голову запрокинуть назад.) Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. (Дети садятся.) Головою три кивка Раз - подняться, потянуться, (Потянулись.) Два - согнуться, разогнуться, (Прогнули спинки, руки на поясе.) Три - в ладоши три хлопка, (Хлопки в ладоши.) Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире, (Руки в стороны.) Пять - руками помахать, (Махи руками.) Шесть — на место сесть опять. (Присели.)
-
на прогулку
Раз, два, три, четыре, пять —Собираемся гулять.Завязала КатенькеШарфик полосатенький.Наденем на ножкиВаленки-сапожкиИ пойдем скорей гулять,Прыгать, бегать и скакать.
-
Мы на прогулке !
-
мы играем
-
Вывод :
Таким образом , организуя режимные моменты и всю деятельность ребёнка в ДОУ, необходимо стремиться к тому , чтобы содержание этой деятельности носило поисковый характер . Учитывая специфику жизненного опыта ребёнка ( ограниченность , недостаток знаний) формирование познавательной активности следует связывать как с реальными действиями так и с более сложными – умственными задачами . И долг каждого педагога – не только отвечать детям на их бесконечные вопросы , но и активно побуждать их пытливость ума , чтобы количество вопросов, задаваемых детьми , росло.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.