Содержание
-
Использование художественной литературы в режимных моментах с детьми дошкольного возраста МДОУ № 24
-
Это важно:
Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам ДОУ. Одним из наиболее важных профессиональных умений является организация и планирование режимных процессов. Воспитатель должен последовательно, с учетом возрастных особенностей детей формировать навыки, проводить закаливающие процедуры, организовывать детскую деятельность, выбирая игровые приёмы, оптимальные методы и формы работы, стиль общения.
-
Организация режимных процессов
Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. Режим-это динамичная и гибкая конструкция, но при этом основные его компоненты( дневной сон, бодрствование. интервалы между приёмами пищи, сон, время прогулок) должны оставаться неизменными.
-
Режимные моменты:
Утренний прием детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно- гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи(завтрак, обед, полдник); Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки; Подготовка ко сну, сон Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми;
-
При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил:
Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей( в сне, питании). Тщательный гигиенический уход. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности. Формирование культурно-гигиенических навыков. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов Учет индивидуальных особенностей детей Спокойное и доброжелательное общение, бережное отношение к ребёнку
-
Цель Использования художественного слова
-
Рано утром просыпайсясебе, людям улыбайся,ты зарядкой занимайсявсегда правильно питайсяи делами занимайся
Мэри поппинс-лучший друг детей
-
. На зарядку, становись!Раз! Два!1. Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так!2. Широко раскинул веткиВозле дома старый клён.Выгнул спину кот соседкин –Физкультуру любит он. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так!3. Птица крылья расправляет,Просыпаясь на заре.Мишка лапы разминаетУ берлоги на ковре.Сл. В. Викторова
-
Я здоровье берегу, сам себе я помогу!
Глаза у Вари – карие,У Васи с Верой – серые,У маленькой АленкиЗеленые глазенки.Для чего нужны глаза?Чтоб текла из них слеза?Ты закрой глаза ладошкой,Посиди совсем немножко:Сразу сделалось темно,Где кроватка, где окно?Странно, скучно и обидно –Ничего вокруг не видно.А. Боске
-
Чище мойся, воды не бойся !теплою водоюруки чисто мою.Кусочек мыла я возьмуи ладошки им потру.
-
Сидит в ложке свесив ножки А у нас есть ложки волшебные немножко.вот-тарелка, вот-еда не осталось и следа
-
Спасибо за
внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.