Презентация на тему "Использование Художественной литературы в режимных моментах"

Презентация: Использование Художественной литературы в режимных моментах
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.63 Мб). Тема: "Использование Художественной литературы в режимных моментах". Предмет: русский язык. 12 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование Художественной литературы в режимных моментах
    Слайд 1

    Использование художественной литературы в режимных моментах с детьми дошкольного возраста МДОУ № 24

  • Слайд 2

    Это важно:

    Реализация личностно-ориентированного подхода в педагогическом процессе предъявляет особые требования к специалистам ДОУ. Одним из наиболее важных профессиональных умений является организация и планирование режимных процессов. Воспитатель должен последовательно, с учетом возрастных особенностей детей формировать навыки, проводить закаливающие процедуры, организовывать детскую деятельность, выбирая игровые приёмы, оптимальные методы и формы работы, стиль общения.

  • Слайд 3

    Организация режимных процессов

    Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. Режим-это динамичная и гибкая конструкция, но при этом основные его компоненты( дневной сон, бодрствование. интервалы между приёмами пищи, сон, время прогулок) должны оставаться неизменными.

  • Слайд 4

    Режимные моменты:

    Утренний прием детей; Проведение утренней гимнастики; Организация культурно- гигиенических навыков; Подготовка к приёму пищи; Приём пищи(завтрак, обед, полдник); Подготовка к НОД; Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки; Подготовка ко сну, сон Игровая, трудовая деятельности, индивидуальная работа с детьми;

  • Слайд 5

    При проведении режимных процессов следует придерживаться следующих правил:

    Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей( в сне, питании). Тщательный гигиенический уход. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности. Формирование культурно-гигиенических навыков. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов Учет индивидуальных особенностей детей Спокойное и доброжелательное общение, бережное отношение к ребёнку

  • Слайд 6

    Цель Использования художественного слова

  • Слайд 7

    Рано утром просыпайсясебе, людям улыбайся,ты зарядкой занимайсявсегда правильно питайсяи делами занимайся

    Мэри поппинс-лучший друг детей

  • Слайд 8

    . На зарядку, становись!Раз! Два!1. Мы зарядкой заниматься Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так!2. Широко раскинул веткиВозле дома старый клён.Выгнул спину кот соседкин –Физкультуру любит он. Раз – два, Шире шаг! Делай с нами так!3. Птица крылья расправляет,Просыпаясь на заре.Мишка лапы разминаетУ берлоги на ковре.Сл. В. Викторова

  • Слайд 9

    Я здоровье берегу, сам себе я помогу!

    Глаза у Вари – карие,У Васи с Верой – серые,У маленькой АленкиЗеленые глазенки.Для чего нужны глаза?Чтоб текла из них слеза?Ты закрой глаза ладошкой,Посиди совсем немножко:Сразу сделалось темно,Где кроватка, где окно?Странно, скучно и обидно –Ничего вокруг не видно.А. Боске

  • Слайд 10

    Чище мойся, воды не бойся !теплою водоюруки чисто мою.Кусочек мыла я возьмуи ладошки им потру.

  • Слайд 11

    Сидит в ложке свесив ножки А у нас есть ложки волшебные немножко.вот-тарелка, вот-еда не осталось и следа

  • Слайд 12

    Спасибо за

    внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке