Содержание
-
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова Подготовила: Воспитатель МДОУ № 2 Новикова Надежда Викторовна Оленегорск 2015
-
Задачи:
Формировать навыки самообслуживания действия с бытовыми предметами (ложка, чашка и т.д.); Развивать восприятие смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков); Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников.
-
Раннее детство– период становления органов, систем и прежде всего функций мозга. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. Ранний возраст – период не только быстрого физического, но и интенсивного психического развития ребенка: формирование восприятия, мышления, речи, памяти, чувства, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
-
Культурно-гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Актуальность проблемывоспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста всегда будет стоять на одном из первых мест в развитии ребенка.
-
-
Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!
-
От водички, от водицыВсё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Петя умывается, Солнцу улыбается! *** Ай, лады, лады, ладыНе боимся мы воды,Чисто умываемся,Маме улыбаемся.
-
-
Люли, люли, люли,Прилетели гули,Стали гули ворковать,Стали гули хлопотать:Залетели в уголок,Зажигали огонек,Стали кашку варить,Стали Машу кормить. *** Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.Нам кашки сварила, платочком накрыла.Платочком накрыла и ждет нас, пождет,И ждет, кто же первым придет?
-
Каша вкусная дымится,Леша кашу есть садится,Очень каша хороша,Ели кашу не спеша.Ложка за ложкой,Ели понемножку. *** Сорока-ворона кашу варилаИ Настеньку мою угостила.Кушай, Настенька, кашку сладеньку.Вырастешь большой,Человечек мой родной!
-
-
Ты расти, расти, коса, До шелкова пояса: Как ты вырастешь, коса, Будешь городу краса. *** Петушок-петушок, Расчеши мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу *** Расти, косонька,до пят -Все волосоньки в ряд.Расти, коса, не путайся,Маму, дочка, слушайся.
-
-
Раз, два, три, четыре, пять —Собираемся гулять.Завязала МашенькеШарфик полосатенький.Наденем на ножкиВаленки-сапожкиИ пойдем скорей гулять,Прыгать, бегать и скакать!
-
А сейчас пойдем гулять.Будем с детками играть.Но чтобы Настенька мояНе замерзла никогда.Мы наденем шапочку,Чтобы спрятать ушки,У Насти на макушке.А на шейку шарфик теплый,Очень мягкий и большой.Ну, теперь комбинезонНастенькин любимый.Станешь ты, как гномик,Цветик мой, родимый!Посажу тебя в коляску,Расскажу интересную сказку.
-
-
Вот лежат в кроваткеРозовые пятки.Чьи это пятки –Мягки да сладки?Прибегут гусятки,Ущипнут за пятки.Прячь скорей, не зевай,Одеяльцем накрывай! *** Баю, баю, баю, байТы собачка не лай.Белолапа не скули,Нашу дочку не буди.Темна ноченька, не спится,Наша доченька боится.
-
Маленькие заинькиЗахотели баиньки,Захотели баиньки,Потому что заиньки.Мы немножечко поспим,Мы на спинке полежим.Мы на спинке полежимИ тихонько посопим.
-
-
Мы проснулись, мы проснулись.— Сладко, сладко потянулись.— Маме с папой улыбнулись. *** Утром солнышко проснулось.Деткам в окна улыбнулось.Ты, котеночек, вставай,И кроватку заправляй.
-
Вот проснулись,Потянулись,С боку на бокПовернулись!Потягушечки!Потягушечки!Где игрушечки,Погремушечки?Ты, игрушка, погреми,Нашу детку подними!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.