Презентация на тему "Презентация. Сообщение из опыта работы "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова»."

Презентация: Презентация. Сообщение из опыта работы "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова».
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Презентация. Сообщение из опыта работы "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова»." по педагогике. Презентация состоит из 22 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.83 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация. Сообщение из опыта работы "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова».
    Слайд 1

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста с помощью художественного слова Подготовила: Воспитатель МДОУ № 2 Новикова Надежда Викторовна Оленегорск 2015

  • Слайд 2

    Задачи:

    Формировать навыки самообслуживания действия с бытовыми предметами (ложка, чашка и т.д.); Развивать восприятие смысла художественного слова (потешек, песенок, стишков); Обеспечивать эмоциональное благополучие воспитанников.

  • Слайд 3

    Раннее детство– период становления органов, систем и прежде всего функций мозга. Особенно интенсивно это происходит в первые три года жизни. Ранний возраст – период не только быстрого физического, но и интенсивного психического развития ребенка: формирование восприятия, мышления, речи, памяти, чувства, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

  • Слайд 4

    Культурно-гигиеническое воспитание – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни в будущем. Актуальность проблемывоспитания культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста всегда будет стоять на одном из первых мест в развитии ребенка.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Знаем, знаем – да-да-да! В кране прячется вода! Выходи, водица! Мы пришли умыться! Лейся понемножку  Прямо на ладошку! Будет мыло пениться И грязь куда-то денется!

  • Слайд 7

    От водички, от водицыВсё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Петя умывается, Солнцу улыбается! *** Ай, лады, лады, ладыНе боимся мы воды,Чисто умываемся,Маме улыбаемся.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Люли, люли, люли,Прилетели гули,Стали гули ворковать,Стали гули хлопотать:Залетели в уголок,Зажигали огонек,Стали кашку варить,Стали Машу кормить. *** Кастрюля-хитрюля нам кашки сварила.Нам кашки сварила, платочком накрыла.Платочком накрыла и ждет нас, пождет,И ждет, кто же первым придет?

  • Слайд 10

    Каша вкусная дымится,Леша кашу есть садится,Очень каша хороша,Ели кашу не спеша.Ложка за ложкой,Ели понемножку. *** Сорока-ворона кашу варилаИ Настеньку мою угостила.Кушай, Настенька, кашку сладеньку.Вырастешь большой,Человечек мой родной!

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Ты расти, расти, коса, До шелкова пояса: Как ты вырастешь, коса, Будешь городу краса. *** Петушок-петушок, Расчеши мне гребешок. Ну, пожалуйста, прошу, Я кудряшки расчешу *** Расти, косонька,до пят -Все волосоньки в ряд.Расти, коса, не путайся,Маму, дочка, слушайся.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Раз, два, три, четыре, пять —Собираемся гулять.Завязала МашенькеШарфик полосатенький.Наденем на ножкиВаленки-сапожкиИ пойдем скорей гулять,Прыгать, бегать и скакать!

  • Слайд 15

    А сейчас пойдем гулять.Будем с детками играть.Но чтобы Настенька мояНе замерзла никогда.Мы наденем шапочку,Чтобы спрятать ушки,У Насти на макушке.А на шейку шарфик теплый,Очень мягкий и большой.Ну, теперь комбинезонНастенькин любимый.Станешь ты, как гномик,Цветик мой, родимый!Посажу тебя в коляску,Расскажу интересную сказку.

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Вот лежат в кроваткеРозовые пятки.Чьи это пятки –Мягки да сладки?Прибегут гусятки,Ущипнут за пятки.Прячь скорей, не зевай,Одеяльцем накрывай! *** Баю, баю, баю, байТы собачка не лай.Белолапа не скули,Нашу дочку не буди.Темна ноченька, не спится,Наша доченька боится.

  • Слайд 18

    Маленькие заинькиЗахотели баиньки,Захотели баиньки,Потому что заиньки.Мы немножечко поспим,Мы на спинке полежим.Мы на спинке полежимИ тихонько посопим.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Мы проснулись, мы проснулись.— Сладко, сладко потянулись.— Маме с папой улыбнулись. *** Утром солнышко проснулось.Деткам в окна улыбнулось.Ты, котеночек, вставай,И кроватку заправляй.

  • Слайд 21

    Вот проснулись,Потянулись,С боку на бокПовернулись!Потягушечки!Потягушечки!Где игрушечки,Погремушечки?Ты, игрушка, погреми,Нашу детку подними!

  • Слайд 22

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке