Содержание
-
Результаты самообследованияМБОУ СШ№4 за 2015/2016 учебный год
педагогический совет 29.08.2016г. Заместитель директора по УВР Антипова И.Н.
-
Наша школа стремится, с одной стороны, максимально адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой, гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить серьёзные цели и достигать их, умело реагировать на разные жизненные ситуации.
-
Процедура самообследования МБОУ СШ№4за 2015/2016 учебный год способствовала:
определению соответствия критериям показателей государственной аккредитации, образовательным целям и социальным гарантиям; оценке результатов деятельности педагогического коллектива, осознанию своих целей и задач, степени их достижения; выявлению существующих проблем деятельности школы; установлению пути дальнейшего развития школы. Источниками информации стали: нормативно-правовые документы, рабочие документы, регламентирующие направления деятельности школы (аналитические материалы, планы и анализы работы, программы, статистические данные); анализ и результаты административных контрольных работ в классах; качество подготовки выпускников.
-
-
Учебный план был направлен на решение следующих задач:
обеспечение базового образования каждому обучающемуся; создание адаптивной (развивающей) образовательной среды; реализация программ предпрофильной подготовки и профильного обучения; развитие творческих, исследовательских способностей обучающихся; обновление содержания образования.
-
Особенности образования
процесс обучения направлен на формирование прочных навыков учебной деятельности, речевой, письменной и математической грамотности, воспитание культуры речи и общения в начальной школе в основной школе в средней школе основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося среднее общее образование направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося
-
Задачи поставленные на 2015/2016 учебный год:
Продолжить работу по непрерывному совершенствованию качества образовательного процесса и его результативности Усилить целенаправленную работу на основе показателей успеваемости по итогам года Повысить качество образования путём дальнейшего использования современных образовательных технологий Продолжить работу по реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО в школе на I и II уровнях Проводить мониторинги реализации федеральных государственных образовательных стандартов по контрольно-измерительным материалам, составленным в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО качества образования в 1- 7 классах
-
Организовать итоговую аттестацию выпускников школы в форме ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ через: повышение информационной компетентности участников образовательного процесса Продолжить реализацию электронных мониторингов Активизировать индивидуальную работу с учениками, имеющими мотивацию к обучению Формировать потребность в здоровом образе жизни у обучающихся Организовать курсовую подготовку повышения квалификации учителей-предметников в рамках ФГОС ООО
-
Оценка системы управления школой.
Важный показатель результативности процесса обучения – это качество знаний. Внутренний мониторинг нацелен на образовательный процесс. Мониторинг предполагает изучение результатов, а также анализ и оценку условий процесса образования независимыми комиссиями. Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности.
-
Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учителя: ГЕОМЕТРИЯ – Белецкая Т.Н. ХИМИЯ – Голышкова Е.Э.
-
Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учителя: ЛИТЕРАТУРА – Гордеева Е.А. ИСТОРИЯ – Соломахина Н.М.
-
Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учитель – Зайдуллина Е.А.
-
Внутренний и внешний мониторинг педагогической деятельности. Учитель – Касинская И.Н. http:// shekino4.reg-school.ru АИС программа «ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА 2013-2018 ГОДЫ»
-
Оценка материально-технической базы.
Санитарное состояние кабинетов, школы и территории соответствует всем требованиям. Тепловой режим соблюдается и соответствует санитарным нормам. Школой заключены все необходимые договоры на обслуживание для обеспечения бесперебойной работы школы. Все помещения имеют необходимое материально-техническое, информационно-методическое, учебно-лабораторное оснащение для ведения образовательного процесса. Большую роль в работе учителя играет кабинет, имеющий учебно-методическую базу. Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся, оснащены компьютерами. Кабинет информатики полностью укомплектован компьютерной техникой. Все рабочие места администрации также оснащены компьютерами. В школе созданы условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: спортивный зал, актовый зал, медицинский кабинет, столовая. На территории школы оборудована спортивная площадка.
-
Показатели деятельности.
Реквизиты лицензии: Орган, выдавший лицензию: Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования № 0133/01774, серия 71Л01, номер бланка №0000657; Начало периода действия: 31.01.2014г.; Окончание периода действия: бессрочно. Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: Орган, выдавший свидетельство: Инспекция Тульской области по надзору и контролю в сфере образования № 0134/00899, серия 71А02, номер бланка №0000019; Начало периода действия: 25.04.2014г.; Окончание периода действия: 25.04.2026г. Общие сведения о школе.
-
На домашнем обучении в школе в прошедшем учебном году занималось 4 человека: С 01.09.2015 года: Алешкин Константин – 2 класс (инвалид, обучался на дому); Булычева Виктория – 4 класс (обучалась на дому); Бабушкина Анастасия – 7 класс (обучалась на дому); С 21.01.201 года: Мельникова Виктория – 2 класс (обучалась на дому) Общая численность обучающихся348 человек.
-
Образовательная программа начального общего образования - 4 года; Образовательная программа основного общего образования – 5 лет; Образовательная программа среднего общего образования -2 года; Дополнительные общеразвивающие программы физкультурно-спортивной, художественно-эстетичекой, военно-патриотической, культурологической направленности - 3 года Реализуемые основные образовательные программы.
-
начального общего образования – 115 чел./33%; основного общего образования – 194 чел./55,7%; среднего общего образования – 39 чел./11%; Доля обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в 2013/2014 учебном году 51 чел./14% В 2014/2015 учебном году 146 чел./41% В 2015/2016 учебном году 108 чел./31% «Занимательная математика» - 5 класс (21 человек); 6а класс (24 человека); 6б класс (24 человека); «Логика» - 3 класс (9 человек); «Перволого» - 1 класс (30 человек). Количество/доля обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе.
-
Отчёт о результтатах промежуточного контроля обязательного- 1 уровень обученоость – 100 % качество - 78,8 % 2 уровень обученность – 95,6 % качество - 49,1 % 3 уровень обученность – 100 % качество – 52 % Образовательные результаты обучающихся. Результаты промежуточной аттестации
-
Отчёт о результтатах промежуточного контроля по выбору- 1 уровень обученоость – 100 % качество – 71,4 % 2 уровень обученность – 95,5 % качество - 40% 3 уровень обученность – 100 % качество – 66,6 % Образовательные результаты обучающихся. Результаты промежуточной аттестации
-
Общая успеваемость – 100%. Количество/доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» 2013/2014 -164 чел./46% 2014/2015 – 158 чел./44,3% 2015/2016 – 162 чел./51,1% Образовательные результаты обучающихся.
-
Похвальные листы 2013/2014: 1 уровень – 13 человек 2 уровень – 12 человек 3 уровень – 3 человека ИТОГО: 28 человек Образовательные результаты обучающихся. Похвальные листы 2014/2015: 1 уровень – 10 человек 2 уровень – 17человек 3 уровень – 1 человека ИТОГО: 28 человек Похвальные листы 2015/2016: 1 уровень – 8 человек 2 уровень – 16 человек 3 уровень – 3 человека ИТОГО: 28 человек
-
Похвальные грамоты за изучением отдельных предметов: 2013/2014 учебный год 9 кл. – 2 шт. Жидкова Д. (алгебра, геометрия) 11 кл. – 4 шт.: Любимова А. (геометрия); Новикова А.А. (алгебра и начала анализа) Окунева А. (алгебра и начала анализа, геометрия) 2014/2015 учебный год 9 кл. – Трусова А. (геометрия); Шабунина Е. (русский язык) 11 кл. – 5 шт.: Миронов М. (история, обществознание); Мишина Е. (русский язык, обществознание); ХлустиковаТ. (русский язык) 2015/2016 учебный год 9 кл. – 8шт.: Жукова А., (обществознание); Сидорова И. (обществознание); Серебряков В. (обществознание, алгебра, геометрия); Рытов Е. (Геометрия, информатика и ИКТ); Тропин И. (география) 11 кл. – 11 шт.: Ведерникова К.О. (алгебра и начала анализа, геометрия); Жидкова Д.Д.. (алгебра и начала анализа, геометрия, физика); Лабзин М.Э. (алгебра и начала анализа, геометрия); Мадеева В.А. (алгебра и начала анализа, геометрия, информатика и ИКТ); Редькина Ю.М. (обществознание) Образовательные результаты обучающихся.
-
Результаты государственной итоговой аттестации ЕГЭ по обязательным предметам.
-
Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по обязательным предметам.
-
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, смотрах, конкурсах.
-
Кадровое обеспечение учебного процесса.
-
Кадровое обеспечение учебного процесса.
-
Инфраструктура школы.
-
ВЫВОДЫ
-
Задачи на 2016/2017 учебный год:
Создать образовательную среду, обеспечивающую воспитание нравственной личности через доступность образования и повышение его качества в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом. Повысить качество знаний учащихся. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, развития личностных качеств учащихся и профессионального мастерства педагогов. Реализовывать современные образовательные технологии. Сохранять и укреплять физическое, нравственное и психическое здоровья обучающихся, формировать стремление к здоровому образу жизни. Выявлять и поддерживать талантливых детей через проведение олимпиад, конкурсов и привлечение внешкольных учреждений к сотрудничеству для развития творческих, интеллектуальных, индивидуальных возможностей учащихся.
-
Совершенствовать предпрофильную подготовки, профильное обучение. Расширять возможности проектной деятельности обучающихся. Обеспечивать условия повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе. Внедрять эффективные механизмы организации непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров. Развивать компоненты открытого образовательного пространства, путей связи с родителями обучающихся и общественностью, каналов предоставления сведений о школе, информационных технологий через сайт школы, АИС. Сетевой город. Образование, Е-услуги.
-
Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли… Было так тихо, что слышалось, как они разговаривают. Первая сказала: -Я - спокойствие. К сожалению, люди не умеют меня сохранить. Думаю, мне не остаётся ничего другого, как погаснуть! И огонёк этой свечи погас. Вторая сказала: -Я - вера, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому мне нет смысла гореть дальше. Подул лёгкий ветерок и загасил свечу. Опечалившись, третья свеча произнесла: -Я - любовь, у меня нет больше сил гореть. Люди не ценят меня и не понимают. Они ненавидят тех, которые их любят больше всего - своих близких. И эта свеча угасла… Вдруг…в комнату зашёл ребёнок и увидел три потухшие свечи. Испугавшись, он закричал: - Что вы делаете?! Вы должны гореть - я боюсь темноты! Произнеся это, он заплакал. Тогда четвёртая свеча сказала: -Не бойся и не плачь! Пока я горю, всегда можно зажечь и другие три свечи: я - надежда. Именно учитель зажигает в сердцах детей огонь желания познать этот мир, захотеть его изменить, сделать себя и окружающих лучше. Учитель-свеча, которая светит другим, сгорая сама.
-
Желаем вам, дорогие, Хороших, достойных ребят. Пусть всюду глаза их большие За вами с любовью глядят, Пусть море цветов вас встречает, Пусть будет открытой душа, Добром на добро отвечает На помощь в несчастье спеша, Пусть будет повыше зарплата, Пусть будет поменьше тревог, Любовь и призванье венчают, Сплетенье житейских дорог!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.