Содержание
-
«Помощь семье в правильной профессиональной ориентации ребенка»
Родительская гостиная для 10 класса Подготовила: педагог-психолог Письменная О.Н.
-
Модель выбора профессии
-
ПРОФЕССИЯ «ХОЧУ» «МОГУ» «НАДО»
-
ХОЧУ
Источники информации: Жизненный опыт родителей Информационные ресурсы Интернет Специальная литература Школьные мероприятия и экскурсии
-
Карта интересов (профиль)
Взаимосвязь учебных предметов и профессиональной сферы: Языки и литература. Журналистика. Библиотековедение. Перевод. Литературная критика. Издательское дело: редактор, корректор. Преподавание. Научный референт. Писатель , поэт, сценарист. Математика. Программирование. Экономика. Бухгалтерский учет. Статистика. Вычислительная техника. Астрономия. Инженерные специальности. Строительство. Геодезия. Физика. Специальности механики, электроники, радиоэлектроники. Фототехнология. Энергетика. Авиация. Космонавтика. Экология. Химия. Технологии пищевой промышленности. Фармация. Оператор химчистки, парикмахер.
-
Биология. Биохимия. Биофизика. Агрономия. Медицина. Ветеринария. Психофизиология. Экология. Ландшафтное проектирование. География. Геология. Транспорт. Лесоводство. Горное дело. Торфяное производство. Геодезия и картография. Краеведение. Туризм. Экскурсовод. История. Правоведение. Экономика. Социология. Философия. Журналистика. Научная работа и преподавание. Труд. Специальности дерево- и металлообработки. Строительство. Сантехника. Швейные и другие специальности бытового обслуживания населения. Физкультура. Тренерская и преподавательская работа. Культурно-массовая работа. Спортивная медицина. Туризм. Изобразительное искусство. Декоратор. Дизайнер. Архитектор. Фотограф. Модельер. Работа в театре и кино.
-
МОГУ
Источники информации: Результаты медицинских осмотров Психологические исследования и консультации психолога Результаты учебной успешности ребенка Наблюдение за ребенком
-
Источники информации:
Жизненный опыт родителей Информационные ресурсы Интернет Специальная литература Школьные мероприятия и экскурсии
-
Ведущие предметы труда в типах профессий
-
Тип мышления(0-2 – низкий, 3-5 – средний, 6-8 – высокий).
1. Предметно-действенное мышление (П-Д) свойственно людям дела. Обычно они обладают хорошей координацией движений. Их руками создан весь окружающий нас предметный мир. 2. Абстрактно-символическим мышлением (А-С) обладают многие ученые – физики-теоретики, математики, экономисты, программисты, аналитики. 3. Словесно-логическое мышление (С-Л) отличает людей с ярко выраженным вербальным интеллектом. 4. Наглядно-образным мышлением (Н-О) обладают люди с художественным складом ума, которые могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет. 5. Креативность (К) – это способность мыслить творчески, находить нестандартные решения задачи. Человек – Техника, Природа Человек – Знак Человек – Человек Человек – Худож.образ
-
Профессиональный тип личности
Р — реалистический тип, И — интеллектуальный, А — артистический, С — социальный, П — предпринимательский, О — офисный.
-
Востребованные профессии в России в 2016 году
-
Межрегион. совет проф. образования УрФО совместно с Челябинский ин-т развития проф. образования в 2014г. подготовили прогноз потребности в рабочих кадрах в Уральском федеральном округе
-
-
-
-
Спасибо за внимание!
БЫТЬ Не спрашивайте: «Кем ты хочешь быть?» ИМЕТЬ Спрашивайте: «Что ты хочешь иметь, когда вырастешь?»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.