Презентация на тему "Родительский лекторий "Почему ребенок плохо пишет и читает"" 4 класс

Презентация: Родительский лекторий "Почему ребенок плохо пишет и читает"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительский лекторий "Почему ребенок плохо пишет и читает"" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.93 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительский лекторий "Почему ребенок плохо пишет и читает"
    Слайд 1

    Дисграфия и дислексия

  • Слайд 2

    Дисграфия

  • Слайд 3

    Существует несколько видов нарушений письма и чтения, каждому виду соответствуют и свои ошибки.

    Смешение букв при чтении и письме по оптическому сходству б – д, п – т, E – З, а – о, и - у Ошибки, связанные с нарушением произношения (пишет так как говорит) (шапка) Смешение фонем. Чаще смешиваются - гласные; - согласные парные звонкие и глухие; - свистящие и шипящие о – у, ё – ю (дупло) ц – ч - щ Пропуски букв Персеверации (застревание) Неумение передавать мягкость. блка (белка) (За домом росла малина). (солить) (везёт)

  • Слайд 4

    Формы работы по исправлению нарушений письма: Словарные, слуховые, зрительные диктанты. Тексты с пропущенными буквами, деформированные предложения. Составление предложений по данным словосочетаниям, по опорным словам «Слово рассыпалось» - составление слов из разрозненных букв  Исправляем дисграфию

  • Слайд 5

    Джордж Буш Знаменитые дислектики и дисграфики Леонардо Да Винчи Король Швеции Карл Густав Ханс Кристиан Андерсен.

  • Слайд 6

    Ингвар Кампрад Томас Алва Эдисон (1847 - 1931), изобретатель. Агата Кристи (1890-1976), сочинительница детективов.

  • Слайд 7

    Линдон Джонсон (1908-1973) Петр I Альберт Эйнштейн (1879 - 1955)

  • Слайд 8

    Знаменитый английский физик Майкл Фарадей Узнаете эти лица? Форд Черчилль Дисней Дастин Хоффман Мерилин Монро Вупи Голдберг

  • Слайд 9

    Нельсон Рокфеллер( 8 июля 1908 — 26 января 1979), вице-президент США в 1974—1977. Томас КрузМэпотер IV. Родился 3.7.1962 в Сиракузах (шт. Нью-Йорк). КвентинТарантино -сценарист, актер и поистине великий режиссер, продюсер, который неоднократно выдвигался на премию «Оскар» по многочисленным номинациям. Замечательные фильмы «Криминальное чтиво», «Бешеные псы», «Убить Билла», «От заката до рассвета», стали поистине классикой американской кинематог-рафии. Ни одному режиссеру еще не удавалось продублировать фирменный, «тарантиновский», стиль.

  • Слайд 10

    Знаменитые троечники Исаак Ньютон (1643-1727) Наполеон Бонапарт (1769-1821) Отто фон Бисмарк (1815-1898) Людвиг ван Бетховен (1770-1827) Александр Дюма-отец (1802-1870) Сергей Королев (1906/07-1966) - Владимир Маяковский (1993-1930) - поэт.

  • Слайд 11

    Рекомендуемая литература для родителей и учителей Друбачевская И. "Избавимся от двоек". СамоукинаН.В. "Игры в школе и дома". Сиротюк А.Л. "Обучение детей с учетом психофизиологии". Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. "Как преодолеть трудности в обучении детей". Локалова Н.П. "Как помочь слабоуспевающему школьнику". Т.Д. Марцинковская "Диагностика психического развития детей". А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина "Как преодолеть трудности в обучении детей". Проблемы детей помогут решить только специалисты. Куда же вы можете обратиться? К опытным логопедам, дефектологам, имеющим опыт в работе с этими проблемами.

  • Слайд 12

    Родители могут:

  • Слайд 13

    2. Каждый день пишите короткие диктанты карандашом. Небольшой текст не утомит ребёнка, и он будет делать меньше ошибок (что очень воодушевляет). Ошибки в тексте не исправляйте. Просто метьте на полях зелёной ручкой (ни в коем случае не красной!). Затем давайте тетрадь на исправление ребёнку. Он имеет возможность не зачеркнуть, а стереть свои ошибки, написать правильно. Цель достигнута: ошибки найдены самим ребёнком, исправлены, а тетрадь в прекрасном состоянии.

  • Слайд 14

    http://www.pleasantville.k12.ia.us/staff/mbusick/mbusickwebfolder/images/boybehindbookmedium.JPG http://www.chatham.k12.ma.us/ces/Webgradefour/Math/girlmath7.gif http://www.dslx.ru/article46.htm http://activerain.com/image_store/uploads/3/7/9/5/5/ar121660244955973.jpg http://www.burke.k12.nc.us/Hildebran/assets/images/boy_with_paper.jpg http://festival.1september.ru/files/articles/52/5275/527526/img2.gif http://moikompas.ru/compas/disgraphia_disleksia http://www.dyslexia.ru/ http://wiki.iot.ru/index.php/%D0%97%D0% B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA% D0%B8_%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1% 80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D1%8F%D1%85_%D1%80%D0%B5%D1% 87%D0%B8_%D1%83_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке