Содержание
-
«ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ЖИЗНИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА»
. «Телевидение должно быть не целью , а средством.» Из передачи «Культурная революция»
-
2/3 детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор и компьютер ежедневно; время просмотра составляет в среднем более 2 –х часов; -50 % детей смотрят телепередачи подряд, без всякого выбора и исключений; 25 % детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же передачи от 5 до 40 раз; 38 % ребят в возрасте о т 6 до 12 лет при определении рейтинга использования свободного времени на первое место поставили телевизор и компьютер, исключив при этом занятия спортом, прогулки на свежем воздухе, общение с семьёй;
-
Результаты анкеты
1)Сколько времени проводит ребёнок у телевизора? 20-30 мин- 3 2-3 час- 10 1-1,5 часа- 5 Целый день-7 2)Какие передачи предпочитает? Развлекательные- 6 Боевики-10 Спортивные- 2 Познавательные-3 3)Задаёт ли ребёнок вопросы после просмотра передач, обсуждаете ли передачу? Иногда- 3 Нет-18 Да-4
-
Возможности телевидения
1.Помогает ребёнку находить ответы на те вопросы, на которые не отвечают взрослые из- за занятости. 2.Помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо. 3.Узнавать о различных явлениях в различных областях знаний. 4.Развивает воображение, эмоциональную сферу, фантазию. 5.Занимает свободное время ребёнка.
-
Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?
-
НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ ПЛОХО СПЯТ ХУЖЕ УЧАТСЯ
-
зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей
-
УТЕШИТ И ОТВЛЕЧЁТ ОТ НЕПРИЯТНЫХ МЫСЛЕЙ НИ ОЧЁМ НЕ ПРОСИТ И НЕ ОБИЖАЕТСЯ
-
Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ
-
Дети смотрят больше программы развлекательные, а не развивающие. Напряжение мысли Сосредоточение Способность думать
-
Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость. Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.
-
Что делать?
-
-
-
Реклама должна быть запоминающейся и необычной, и тогда она запомнится лучше, или повторяющиеся по два раза в час невзрачные ролики. Как правило, одна отдельная реклама не продолжительна по времени. Рекламный ролик может представлять целую мини-историю, в которой есть острый сюжет или неординарные задумки режиссеров и клипмейкеров. Главное, чтобы телезритель смог уловить смысл всего показанного и сказанного за несколько секунд или минут и сделать вывод о товаре. Скромные ролики с ограниченным бюджетом тоже вполне могут претендовать на успех, - умение создателей рекламы заинтриговать и удивить имеет большое значение. Рекламу на ТВ предпочитают использовать те производители, которые уже хорошо известны покупателю. Новые бренды и торговые марки тоже имеют все шансы завоевать популярность среди потребителей через рекламу на телевидении, однако временные и материальные затраты на раскруту будут превышать расходы "раскрученных" товаров. Поскольку реклама рассчитана на перспективу, то и эффект целесообразно оценивать не мгновенный, а тот, который получен за продолжительный период времени. Рекламная кампания на ТВ базируется на определенной концепции. Ее производитель выбирает в зависимости от того, какой эффект он хочет произвести на покупателя после трансляции ролика. Реклама может быть - информационной (в ней производитель информирует покупателя о своем существовании и предоставлении определенных услуг либо продаже товаров); - сентиментальной (воздействует на подсознание смотрящего человека и создает впечатление, что без данного товара благополучие в доме невозможно); - парадоксальной (ролик основан на шокирующем сюжете, который демонстрирует, как плохо жить без этого продукта). А также сопровождается спецэффектами и различными звуками
-
Найди лишнюю картинку
-
В ДЕТСКОЙ КОМНАТЕШум стоит невообразимый ,И машины тут и там ,Форд на трактор взгромоздили,Гольф промчался по водам .На горе газует вольво ,Мерседес ушёл с пути ,ЛКВ рулит привольно ,Там где джипу не пройти.На поля спешит комбаин ,К бою танки собрались ,Командир команду дал им,Взрывы всюду раздались ,Что же это происходит ,Шум и крики и стрельба ?Мама в комнату заходит:-Детки спать уже пора .Вы игрушки соберайте ,Умываться нужно вам ,И пижамки одевайте ,Помолиться время нам .Почему наш день короткий,Игр много есть у нас .Поиграть бы в мячик,с лодкой,Есть и поезд и камаз .Можно домики построить,Можно в УНО поиграть ;-Всё ребятки уж не стоит,Разговор вам продолжать.Завтра день опять наступит,В школу рано вам вставать,Для игры вновь время будет,А сегодня надо спать
-
ЧТО ДЕЛАТЬ? Родителям на заметку:-Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания;- если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию; -контролируйте времяпровождение ребёнка за телевизором( детям от 7 до 10 лет-10 часов в неделю)- детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм;- не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; - объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру всё, о чем вещают с экрана.
-
Дети и компьютер: вред и польза умной машины
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.