Содержание
-
Телемания
Влияние ТВ на развитие детей
-
Анализ общей статистики
две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно; время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более 2 часов; 50% детей смотрят телепередачи подряд, безо всякого выбора и исключений; 25% детей в возрасте от 6 до 10 лет смотрят одни и те же телепередачи от 5 до 40 раз подряд; 38% ребят в возрасте от 6 до 12 лет при определении рейтинга времяпрепровождения на первое место поставили телевизор и исключив при этом занятия спортом, прогулки на воздухе общение с семьей.
-
Влияние телевидения на развитие детей
1. Дети приучаются к поверхностному восприятию жизни, становятся пассивными и интеллектуально ленивыми. 2. Под влиянием поведения и действия героев фильмов слабеет собственная энергия и творческая сила ребенка. 3. При просмотре развлекательных фильмов и передач дети не прилагают умственных усилий, в связи с этим снижается уровень понимания ребенка, уменьшаются острота его восприятия и способность к логическому мышлению. 4. Со временем в детском характере появляются ложь и скрытность, ребенок привыкает к пустому проведению времени и сидению перед экраном. 5. Передачи и фильмы низкого морального уровня учат детей агрессивности, совершению неблаговидных поступков и, в конечном счете, способствуют снижению моральных устоев. 6. Низкопробные фильмы влияют и на физическое состояние ребенка: у него портится зрение, слабеет нервная система, начинаются частые простуды. 7. Фильмы низкого уровня несут откровенное зло, так как показывают неблаговидные и преступные действия как нормальное поведение человека. Дети пытаются подражать таким мнимым кумирам...
-
Правила борьбы с телеманией
1. Совместное определение и обсуждение телепередач для просмотра взрослых и детей на последующую неделю. 2. Обсуждение любимых телепередач взрослых и детей после просмотра. 3. Выслушивание «за» и «против» детей по поводу взрослых передач, и мнения взрослых по поводу детских передач. 4. Телевизор должен быть помощником в созидании, а не вразрушении личности. 5. Среди прочих других форм общения с ребенком в семье, телевизор должен занимать последнее место, уступая свои права прогулкам с детьми, беседам, походам, совместной трудовойдеятельности, чтению художественной литературы. 6. Необходимо помнить о том, что ребенок, который ежедневно смотрит сцены насилия, убийства, свыкается с ними и даже испытывает при этом удовольствие. Обязательно надо исключить их просмотра для сохранения душевного покоя ребенка.
-
Советы о том, как привлечь телевидение на пользудетей:
1. Прежде чем ребенок сядет за просмотр какого-либо фильма, постарайтесь заранее узнать, о чем он, будет ли он подходящим для восприятия малыша. 2. Не проводите сами все свободное время за телевизором, не смотрите подряд все передачи и фильмы. Глядя на родителей, и ребенок не будет смотреть все подряд. 3. Просмотр вместе с ребенком некоторых фильмов дает возможность объяснить ему, «что такое хорошо и что такое плохо», дать оценку характерам главных героев картины. 4. Не позволяйте ребенку долго смотреть телевизор, старайтесь занять его другими развлечениями, более полезными для здоровья. 5. Приучайте ребенка смотреть фильмы познавательные, научно-популярные, исторические, которые расширяют кругозор и учат думать. Рекомендуется смотреть их вместе с ребенком, чтобы вовремя объяснить ему непонятные моменты, а затем обсудить увиденное. 6. Не забывайте о влиянии телевизора не только на психологическое состояние ребенка, но и физическое. Длительное времяпровождение оказывает отрицательное влияние на органы зрения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.