Презентация на тему "Родительское собрание"

Презентация: Родительское собрание
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Родительское собрание" по педагогике. Состоит из 9 слайдов. Размер файла 2.0 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание
    Слайд 1

    Родительское собрание «Итоги года в старшей группе. Воспитатели : Ширяева С.М. Таймасова А.А.

  • Слайд 2

    «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»Достижения ребёнка к концу года.

    1. Дети научились дифференцировать и координировать движения обеих рук во время предметно-практической деятельности, самообслуживания и конструирования. 2.Детимогут объяснить, зачем нужно закаливание. Знакомы с ЗОЖ. 3.Дети не затрудняются при переключении с одного вида движений на другой, по образцу взрослого изменяют движения и действуют с точки зрения ритма и темпа, соотносят свои двигательные действия с действием сверстников. 4.Дети могут самостоятельно играть, придумывать правила игры с элементами спорта, организовывают себя и других и следят за соблюдением правил .

  • Слайд 3

    «Социально-коммуникативное развитие»Достижения ребёнка к концу года.

    1. Дети научились самостоятельно различать , что опасно/безопасно , без напоминания удерживают в памяти правила поведения. Следуют осознанно правилам, благодаря чему предотвращают опасные ситуации. 2.Знаюти умеют самостоятельно рассказывать о своих особенностях ( внешность, личностные качества, умения). Могут проявлять сочувствия с помощью взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно могут описать эмоциональное переживание людей и персонажей художественных произведений.

  • Слайд 4

    3.Самостоятельно называют состав своей семьи, родственников, адрес проживания. Оказывают помощь сверстникам в освоенных видах деятельности. Сориентированы в названиях профессий, трудовых действиях людей. Активно участвуют в подготовке праздников. 4. С лёгкостью организовывают рабочее место, планируют совместную деятельность и удерживать контакт со сверстниками во время трудовых действий.

  • Слайд 5

    «Познавательное развитие» Достижения ребёнка к концу года 1. Дети используют обобщённые наглядно образные схемы при решении проблемных ситуаций, выдвигают гипотезы и ищут пути их решения ( проверки). 2.Группируют предметы по двум признакам (выделяют у предметов два основных признака из трёх- цвет, величина, форма) 3.Дети различают представителей животного и растительного мира. Они демонстрируют понимание того, что Земля- это планета солнечной системы. Дети могут сформулировать пространственно-временную систему координат.

  • Слайд 6

    «Речевое развитие»Достижения ребёнка к концу года.

    1. Дети овладели диалоговой речью, когда нужно –слушают, умеют вступать в диалог, завершать разговор. Самостоятельно составляют рассказ из опыта своей деятельности. Строят самостоятельные высказывания, уточняют необходимую информацию. 2.Владеют умением группировать слова по заданному взрослому признаку. С энтузиазмом выражают своё мнение. 3. Дети с энтузиазмом участвуют в обсуждении художественных произведений литературы и фольклора, сопереживают им. Передают образы героев в своей деятельности и творчестве. 4. Дети с радостью принимают участие в утренниках, стремятся с выражением читать стихи. Демонстрируют навыки театрально-игровой деятельности.

  • Слайд 7

    «Художественно-эстетическое развитие»Достижения ребёнка к концу года.

    1.Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение. 2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.

  • Слайд 8

    1.Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение. 2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.

  • Слайд 9

    За прошедший год проведена большая совместная работа по воспитанию и обучению детей. Развивающая среда группы обогащена новыми играми и продуктами обучающих тематических проектов созданных руками детей вместе с родителями. Мы надеемся и в следующем году на плодотворную совместную работу вместе с вами - папы и мамы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке