Содержание
-
Родительское собрание «Итоги года в старшей группе. Воспитатели : Ширяева С.М. Таймасова А.А.
-
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»Достижения ребёнка к концу года.
1. Дети научились дифференцировать и координировать движения обеих рук во время предметно-практической деятельности, самообслуживания и конструирования. 2.Детимогут объяснить, зачем нужно закаливание. Знакомы с ЗОЖ. 3.Дети не затрудняются при переключении с одного вида движений на другой, по образцу взрослого изменяют движения и действуют с точки зрения ритма и темпа, соотносят свои двигательные действия с действием сверстников. 4.Дети могут самостоятельно играть, придумывать правила игры с элементами спорта, организовывают себя и других и следят за соблюдением правил .
-
«Социально-коммуникативное развитие»Достижения ребёнка к концу года.
1. Дети научились самостоятельно различать , что опасно/безопасно , без напоминания удерживают в памяти правила поведения. Следуют осознанно правилам, благодаря чему предотвращают опасные ситуации. 2.Знаюти умеют самостоятельно рассказывать о своих особенностях ( внешность, личностные качества, умения). Могут проявлять сочувствия с помощью взрослого или с подачи сверстника. Самостоятельно могут описать эмоциональное переживание людей и персонажей художественных произведений.
-
3.Самостоятельно называют состав своей семьи, родственников, адрес проживания. Оказывают помощь сверстникам в освоенных видах деятельности. Сориентированы в названиях профессий, трудовых действиях людей. Активно участвуют в подготовке праздников. 4. С лёгкостью организовывают рабочее место, планируют совместную деятельность и удерживать контакт со сверстниками во время трудовых действий.
-
«Познавательное развитие» Достижения ребёнка к концу года 1. Дети используют обобщённые наглядно образные схемы при решении проблемных ситуаций, выдвигают гипотезы и ищут пути их решения ( проверки). 2.Группируют предметы по двум признакам (выделяют у предметов два основных признака из трёх- цвет, величина, форма) 3.Дети различают представителей животного и растительного мира. Они демонстрируют понимание того, что Земля- это планета солнечной системы. Дети могут сформулировать пространственно-временную систему координат.
-
«Речевое развитие»Достижения ребёнка к концу года.
1. Дети овладели диалоговой речью, когда нужно –слушают, умеют вступать в диалог, завершать разговор. Самостоятельно составляют рассказ из опыта своей деятельности. Строят самостоятельные высказывания, уточняют необходимую информацию. 2.Владеют умением группировать слова по заданному взрослому признаку. С энтузиазмом выражают своё мнение. 3. Дети с энтузиазмом участвуют в обсуждении художественных произведений литературы и фольклора, сопереживают им. Передают образы героев в своей деятельности и творчестве. 4. Дети с радостью принимают участие в утренниках, стремятся с выражением читать стихи. Демонстрируют навыки театрально-игровой деятельности.
-
«Художественно-эстетическое развитие»Достижения ребёнка к концу года.
1.Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение. 2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.
-
1.Дети освоили способы творческой деятельности: изъятие и добавление лишнего, пространственное перемещение. 2. Дети используют эстетические категории (красота, уродство, некрасиво) при восприятии предметов окружающего мира и произведений художественного искусства. Они дифференцируют виды художественного искусства, могут привести примеры. Анализируют средства выразительности при восприятии произведений изобразительного и музыкального искусства.
-
За прошедший год проведена большая совместная работа по воспитанию и обучению детей. Развивающая среда группы обогащена новыми играми и продуктами обучающих тематических проектов созданных руками детей вместе с родителями. Мы надеемся и в следующем году на плодотворную совместную работу вместе с вами - папы и мамы!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.