Содержание
-
Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены
-
Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам.
выпускник
-
-
75 % и более – высокий уровень мотивации достижений; 50 % и более – средний (в норме); 25 % и более – допустимый уровень; Менее 25 % - отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту-психологу.
-
Факторы успешности в сдаче экзаменов
Познавательный (интеллектуальный) – уровень знаний человека. Мотивационный – нацеленность на выполнение учебных задач и возможных трудностей. Эмоциональный – способность выдержать напряженный эмоциональный марафон.
-
Как лучше подготовиться к экзаменам?
-
Распределите темы, билеты и вопросы по дням и часам
-
Привычка некоторых людей заниматься по ночам не является хорошей
-
Очень важны в период экзаменационных сессий прогулки и игры на свежем воздухе, занятия спортом
-
Употребляйте в пищу:
Грецкие орехи Молочные продукты Рыбу Мясо Овощи и фрукты Шоколад
-
Место для занятий.
Поставьте на стол предметы или картинку в желтойили синейтональности.
-
Что делать, если устали глаза?
Посмотрите попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд). Напишите глазами свое имя, отчество, фамилию. Попеременно фиксируйте взгляд на удаленном предмете (20 секунд), затем на листе бумаги перед собой (20 секунд). Нарисуйте квадрат и треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.
-
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ… Послушай расслабляющую музыку, танцуй, пой, делай спортивные упражнения, общайся с интересными людьми, помоги тем, кто особенно нуждается в твоей любви, заботе, ласке.
-
Как заучивать и запоминать информацию с учётом личного ведущего уровня восприятия ?
-
При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника (конспекта) выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей),фиксируй их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа; Используйте сокращённую запись материала; Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.
-
Если ваш ведущий вид восприятия информации – звуковой: Читайте запоминаемый текст вслух; Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте; При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста; Изучив содержание вопроса, перескажи его.
-
Рекомендации по поведению до и в момент экзамена.
«Перед смертью не надышишься». Хорошо выспитесь. Успокойтесь!!! Соберитесь с мыслями. Все получится!!! Внимательно слушайте объяснения. Забудьте об окружающих. Начните с тех вопросов, в ответах на которые вы не сомневаетесь.
-
Желаем успехов в сдаче экзаменов!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.