Презентация на тему "Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены""

Презентация: Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.7 Мб). Тема: "Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Добавлена в 2025 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание "Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены"
    Слайд 1

    Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены

  • Слайд 2

    Советы родителям: как помочь детям подготовиться к экзаменам.

    выпускник

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    75 % и более – высокий уровень мотивации достижений; 50 % и более – средний (в норме); 25 % и более – допустимый уровень; Менее 25 % - отсутствие мотивации достижений, что требует обращения к специалисту-психологу.

  • Слайд 5

    Факторы успешности в сдаче экзаменов

    Познавательный (интеллектуальный) – уровень знаний человека. Мотивационный – нацеленность на выполнение учебных задач и возможных трудностей. Эмоциональный – способность выдержать напряженный эмоциональный марафон.

  • Слайд 6

    Как лучше подготовиться к экзаменам?

  • Слайд 7

    Распределите темы, билеты и вопросы по дням и часам

  • Слайд 8

    Привычка некоторых людей заниматься по ночам не является хорошей

  • Слайд 9

    Очень важны в период экзаменационных сессий прогулки и игры на свежем воздухе, занятия спортом

  • Слайд 10

    Употребляйте в пищу:

    Грецкие орехи Молочные продукты Рыбу Мясо Овощи и фрукты Шоколад

  • Слайд 11

    Место для занятий.

    Поставьте на стол предметы или картинку в желтойили синейтональности.

  • Слайд 12

    Что делать, если устали глаза?

    Посмотрите попеременно вверх-вниз (25 секунд), влево-вправо (15 секунд). Напишите глазами свое имя, отчество, фамилию. Попеременно фиксируйте взгляд на удаленном предмете (20 секунд), затем на листе бумаги перед собой (20 секунд). Нарисуйте квадрат и треугольник – сначала по часовой стрелке, потом в противоположную сторону.

  • Слайд 13

    Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Можно в это время помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ… Послушай расслабляющую музыку, танцуй, пой, делай спортивные упражнения, общайся с интересными людьми, помоги тем, кто особенно нуждается в твоей любви, заботе, ласке.

  • Слайд 14

    Как заучивать и запоминать информацию с учётом личного ведущего уровня восприятия ?

  • Слайд 15

    При хорошей зрительной памяти: Читая материал учебника (конспекта) выделяйте специальными знаками ключевые (опорные) места текста (записей),фиксируй их на маленьких листочках (карточках). Письменно составляйте план ответа; Используйте сокращённую запись материала; Составляйте тезисы, опорные схемы и таблицы.

  • Слайд 16

    Если ваш ведущий вид восприятия информации – звуковой: Читайте запоминаемый текст вслух; Если у вас есть возможность, начитайте содержание вопроса на аудиокассету, а затем периодически прослушивайте; При чтении и записывании старайтесь проговаривать слова чётко, соблюдая интонацию, делая необходимые паузы в конце предложений, частей текста; Изучив содержание вопроса, перескажи его.

  • Слайд 17

    Рекомендации по поведению до и в момент экзамена.

    «Перед смертью не надышишься». Хорошо выспитесь. Успокойтесь!!! Соберитесь с мыслями. Все получится!!! Внимательно слушайте объяснения. Забудьте об окружающих. Начните с тех вопросов, в ответах на которые вы не сомневаетесь.

  • Слайд 18

    Желаем успехов в сдаче экзаменов!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке