Содержание
-
Родительское собрание«Мы перешли в 6-й класс, а это важная ступень во всех отношениях»
-
Цель: познакомить родителей учащихся друг с другом более близко, вывести взаимоотношения родителей и учителя на более удовлетворительный уровень.
-
Задачи : - вовлечь родителей в обсуждение проблем возрастного развития детей, психологической адаптации после окончания 5-го класса, переходя в 6 класс, помочь детям совершить трудный переход с детства во взрослую жизнь.
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
С 6-го класса начинается интеллектуализация познавательных процессов: -ВНИМАНИЯ, -ПАМЯТИ, -ВООБРАЖЕНИЯ, МЫШЛЕНИЯ РЕЧИ ЭТОТ ПРОЦЕСС ЗАВИСИТ ОТ УСЛОЖНЯЮЩЕГО В 6-Х КЛАССАХ ОБУЧЕНИЯ
-
У шестиклассников происходят важные процессы, связанные с перестройкой памяти. Активно развивается логическая память, но замедляется развитие механической памяти, что связано с увеличением объема информации. Можно говорить о сформированности словесно- логического мышления, на основе которого начинается становление теоретического рефлексивного мышления, характерного высокому уровню развития интеллекта.
-
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Мама и папа, помогая мне делать уроки, не заставляйте меня заучивать заданный материал наизусть(кроме стихотворений).Я должен понимать то, что я учу. Тогда у меня будет развиваться теоретическое рефлексивное мышление.
-
ВЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
В шестом классе у ребенка появляется потребность в серьезной самостоятельной деятельности, которая в принципе может удовлетворяться в рамках школьного обучения. Учение может приобрести новый личностный смысл стать деятельностью по самообразованию и самосовершенствованию .
-
РЕКОМНДАЦИЯ:
Мама и папа, побудите меня к дополнительным занятиям определенным учебным предметом. Если вы не сможете руководить моими интересами, то я сам(а) начну руководить ими, и у меня возникнет много новых проблем, связанных с противоправным и антинравственным поведением.
-
Социальная ситуация развития:
В 6-ом классе у ребенка появляется потребность в самостоятельности и в общении со сверстниками. Самостоятельность шестиклассника выражается в основном в стремлении к эмансипации от взрослых, освобождении от их опеки и контроля.
-
МОТИВАЦИЯ:
В 6-м классе у ребенка появляется характерная особенность – стремление к самообразованию. Если за время обучения в 1-5 классах у ребенка сложилась мотивация достижения успехов, то самообразование шестиклассника будет связано с учением в школе, при мотивации избегания неудач- с увеличениями неучебного характера ( бессодержательное общение со сверстниками)
-
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Мама и папа, помните о необходимости наблюдать за моими интересами и увлечениями. Тогда вы успеете вовремя, предотвратить опасность моего неблагополучного развития.
-
НОВООБРАЗОВАНИЕ:
Центральным новообразованием младшего подросткового возраста (11-13 лет) считается чувство взрослости - отношение подростка к себе как к взрослому, ощущение и осознание себя в какой-то мере взрослым человеком. Взрослеть шестиклассника заставляют обстоятельства, связанные с физическими изменениями его организма. Проявление чувства взрослости начинается с подражания внешним формам наблюдаемого поведения окружающих подростка взрослых людей ( изменение во внешнем облике, в манерах и.т.д.)
-
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Мама и папа, обязательно поговорите со мной об изменениях моего организма. Наблюдая их у себя, я боюсь вас о них спросить. Все, что со мной происходит в момент физического взросления кажется мне противоестественным и очень напоминает страшную болезнь.
-
ОБЩЕНИЕ:
В 6- м классе у детей повышается внимание к тому положению, которое занимают в классе среди сверстников. Шестиклассники начинают проявлять интерес к детям противоположного пола и взаимоотношения с ними.
-
РЕКОМЕНДАЦИЯ:
Мама и папа, если у меня возник конфликт с одноклассниками, побудите меня решить его самостоятельно. Развивайте во мне способность к психологической адаптации и самозащите. Избегайте советов типа: «А ты дай ему сдачи!». Научите меня считаться с чужим мнением, с юмором относится к своим недостаткам, не бояться выглядеть смешным. Тогда в дальнейшем я избегу проблем и неприятностей, связанных с общением.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.