Презентация на тему "Родительское собрание на тему "Дошкольник готовится стать школьником»"

Презентация: Родительское собрание на тему "Дошкольник готовится стать школьником»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Родительское собрание на тему "Дошкольник готовится стать школьником»" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.5 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Родительское собрание на тему "Дошкольник готовится стать школьником»
    Слайд 1

    Родительское собрание для родителей старших дошкольников на тему:«Дошкольник готовится стать школьником»

    Выполнила: Мартынова С.М., воспитатель

  • Слайд 2

    Цель: Актуализировать знания родителей по проблеме психологической готовности к школе, дать рекомендации

    ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка" в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

  • Слайд 3

    Что важно сделать перед школой?

    Развивать мелкую моторику руки ребенка. Сформировать интерес к книге. Приучить соблюдать режим дня. Сформировать навыки самообслуживания, самостоятельности. ПРИМЕЧАНИЕ Чтобы изменить изображение на этом слайде, выберите и удалите его. Затем нажмите значок "Вставка рисунка" в заполнителе, чтобы вставить нужное изображение.

  • Слайд 4

    ПОМНИТЕ!

    Характер формируется до 3-х лет. До 7 лет идет интенсивное интеллектуальное развитие ребенка.

  • Слайд 5

    Как родители могут помочь ребенку избежать некоторых трудностей

    ???

  • Слайд 6

    1. Организуйте распорядок дня:-стабильный режим дня-сбалансированное питание-полноценный сон-прогулки на воздухе

  • Слайд 7

    2. Развивайте самостоятельность у детей Проверьте, как эти навыки развиты у вашего ребенка!1. Самостоятельно или после напоминаний ребенок исполняет каждодневные правила личной гигиены2. Выполняет утреннюю гимнастику.3. Может отказаться от вредных, нежелательных продуктов4. Умеет проводить элементарную гигиеническую обработку продуктов5. Умеет самостоятельно одеваться, быть опрятным.6. Умеет содержать свои игрушки и вещи в порядке.7. Умеет самостоятельно занять себя интересным делом.8. Умеет отдыхать восстанавливать потраченную энергию.ЧЕРЕЗ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ К ОРГАНИЗОВАННОСТИ!

  • Слайд 8

    3. Формируйте у ребенка умения общаться:

    4. Уделите особое внимание развитию произвольности: Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу. Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

  • Слайд 9

    5. Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка- Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. -Выучите названия и последовательность времен года.-Используя лото и книги, учите с ребенком названия школьных принадлежностей.- Развивайте связную речь детей.-Составляйте рассказы по картинкам.-Занимайтесь с ребенком звуковым анализом слов.- Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.- Научите ребенка определять положение предметов на плоскости.-

  • Слайд 10

    6. Тренируйте руку ребенка

    Развитию мелкой моторики руки помогут рисование, штриховка, раскрашивание цветными карандашами, нанизывание бусинок, пуговок, лепка. Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, распложенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

  • Слайд 11

    Внимание! При выполнении графических заданий важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения – даже самых простых упражнений.

  • Слайд 12

    Продолжительность работы 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее, линии должны быть четкими, ровными, уверенными.

  • Слайд 13

    На этапе подготовки:

    Избегайте чрезмерных требований к ребенку Предоставляйте право на ошибку Не думайте за ребенка Не перегружайте ребенка Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам (логопед, психолог, дефектолог, педиатр) Устраивайте ребенку маленькие праздники

  • Слайд 14

    Это лишь маленькая частичка того, что нужно знать о будущем школьнике. ГЛАВНОЕ – ПОНИМАНИЕ, ЛЮБОВЬ, ДОВЕРИЕ, ЗАБОТА! Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке