Содержание
-
Родительское собрание на тему: «Отметка. Оценка. Как к ней относиться».
-
Цели:
Объединить усилия семьи и школы в формировании у родителей младших школьников ответственного отношения к воспитанию своих детей, Познакомить родителей с основными требованиями школы к культуре учебной работы, с нормами оценок и как к ним относиться.
-
Всегда ли должны радовать «5» и огорчать «3»?
-
А вот если ребенок, преодолев определенные трудности, наверстал то, что было упущено, но еще не добился самых лучших отметок?Как отнестись к его успехам?
-
Приходя домой или встречая из школы своего ребенка какие вопросы вы задаете?
Как дела в школе? Что получил? мы тем самым показываем, что нас интересуют прежде всего оценки.
-
Что ты сегодня узнал нового? С кем из ребят ты сегодня играл? Какие уроки были для тебя самыми интересными? дают ребенку понять, что главное в школе – учение и общение.
-
"Если я получаю хорошие оценки, значит, я хороший".
-
Важно!
Оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на наше мнение о нем и на наши чувства к нему. Нужно, чтобы ребенок понимал: иногда у него что-то не получается, но он сам при этом не становится плохим.
-
Как помочь ребенку?
Выявить причины неуспеваемости. Ребёнок не станет учиться лучше, если его заставлять. Напротив, излишняя строгость может спровоцировать тяжёлый стресс, который, в свою очередь, снизит успеваемость ещё больше. Поэтому целесообразно внимательно присмотреться и определить, что конкретно мешает ребёнку. Возможно следует пересмотреть свои требования к ребенку. Быть первым во всём всегда-невозможно. Помочь ребенку найти и развить свои способности-например, к музыке, к танцам, рисованию или математике. Это поможет ребёнку развить положительное отношение к себе. Помнить о том, что отличная оценка-не показатель знаний и не самоцель. Культ пятерки может иметь серьёзные последствия, проявляющие во взрослой жизни.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.